хозяину удачи в продаже, но....братцы, а нормально ли при 120 тык такой список ремонтных работ?
нисколько не подначиваю, но на своей того же года и с тем же пробегом я вообще ничего не менял, кроме расходников....
Витя охотник...
Но, за машиной ухаживает
Спасибо, Наташа! Ты видела машинку, и твое мнение - объективно.
По ремонтам - ниже моя цитата в первом посте, и мне не лень разобрать ее по полочкам:
"За этот период были сменены - все жидкости, (коробка, раздатка, мосты, тормозная, охлаждайка), дважды заменены свечи (оригинал). Каждые 10 тыс замена масла и фильтров. Все тормозные диски, перебраны суппорта, Заменены все ролики и ремень (после замены пробег - 30 тыс.), Подшипники передних ступиц (на 90 тыс.км) Радиатор (весной было обнаружено запотевание в углу). Летом, перед поездкой в Крым - нижние передние сайлентблоки, стойки стабилизатора, Правый задний амморт (обломился провод), подушки пневмоподвески (не взорвались, перед отпуском заменил во избежание неожиданностей). Все работы делал наш клубень в Питере (Олег karifan2007) в своем сервисе."
Давайте разберем, что было заменено...
Все тормозные диски, колодки, резинки, поршеньки... У Прадо есть проблема закисания тормозов. С этим я сталкивался и на предыдущем Прадике и на этом столкнулся. Этот Прадик покупал в июле на зимней резине, на машине не ездили с зимы. На ней ездила жена владельца. Очень мало. А как родила ребеночка - совсем села дома. Естественно, тормозами надо было заняться. Я не экономил на машине. А тормоза - вещь нужная.
Подшипники ступиц - Есть целая тема о них. Как правило, от 80 до 100 тыс. ходят. На предыдущем Прадике поменял на 140 тыс. (возможно, меняли уже до меня). Поэтому, ничего удивительного что у меня "залюфтил" правый передний подшипник. Поменял оба сразу.
Радиатор охлаждения - Когда после зимы снимал защиту "Шериф" (чтобы не таскать лишние 35-40 кг), внимательно осмотрел все, чего раньше не было видно. Обнаружил небольшое "запотевание" в углу радиатора. Можно было оставить как есть, Жидкость же не уходит, все в порядке, но впереди было лето. Пожалеть денег, перегреть и попасть на ремонт мотора? Заказал радиатор, у Олега перекинули его. Заодно поменяли охлаждайку.
Ремень и Ролики - расходные материалы. Я так считаю. Учусь на печальном опыте друзей.
Задний правый аммортизатор. - Есть такое слабое место у Прадика - изгиб проводов. Обратил внимание, что перестала работать регулировка. Осмотр выявил обломыш белого провода. Не стал колхозить. Чтобы не возвращаться к этому вопросу дважды - заказал и поставил новый.
Летом, собираясь с семьей в дальнюю поездку в Крым, решил проверить все досконально. Отпуском надо наслаждаться, а не бегать по Беларуссии или Украине в поисках запчастей. Олег посоветовал поменять нижние сайленты. Т.к. увидел на них какие-то трещинки. Я ему доверяю на 100 000%. Сказал - сделал. Мне спокойней.
Подушки пневмоподвески я его уговорил менять. Если есть новые и лежат уже год, почему бы не поменять? Крым - жаркое место, дорога предстояла длинная, в полном грузу. Поменяли.
У меня было больше 20-ти автомобилей. Опыт показывает, что мелочи и невнимательное отношение к ним, приводят иногда к большим неприятностям. И тянут за собой большие деньги.
Ну, как-то так.
Всем - удачи!