'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по "отзывным" Prado  (Прочитано 10407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #20 : 04 11 2012, 11:14:46 »

Если хозяин сам не обращался с какой-либо проблемой, которая попадает под отзывную компанию, то ОД и пальцем не пошевелит, чтобы вызвать и что-то заменить или исправить.
Так, что не факт, что раз 120-й, то проблемы нет.
Записан
Игорь

Andreas

  • LC 125
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Италия
  • Тосколано-Мадерно
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #21 : 08 11 2012, 11:36:18 »

С месяц назад позвонили мне из сервиса и настоятельно пригласили приехать на 3 часа,хотят менять прокладки под форсунки!Как думаете можно ездить хотя бы пару месяцев? на сколько это серьезно? Какие могут бить последствия в худшем случае?
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #22 : 08 11 2012, 11:44:02 »

Andreas, если есть возможность то надо ехать и думаю чем скорее тем лучше, а так если машина едет и все в порядке то проедет и больше чем 2 месяца ;)
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #24 : 10 02 2013, 21:15:47 »

У меня была Тойота авенсис  я уже её продал а мне присылали из Тойоты письмо где они долго извинялись и сообщили что мой автомобиль подпадает под замену какого то трубопровода (все бесплатно) просили подьехать и заменить эту трубку. Было очень приятно, что Тойота не забывает своих клиентов.
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #25 : 11 02 2013, 08:33:36 »

У меня была Тойота авенсис  я уже её продал а мне присылали из Тойоты письмо где они долго извинялись и сообщили что мой автомобиль подпадает под замену какого то трубопровода (все бесплатно) просили подьехать и заменить эту трубку. Было очень приятно, что Тойота не забывает своих клиентов.
Тойота то не забывает а  ОФ дилеры хотят бабок с тебя натрести как с груши а если что не так начинают скрываться от тебя и пока не позвонишь к Дистрибютеру в Москву и он не даст им люлей -вот только после этого все начинается как должно быть (у нас в Саратове)
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #26 : 25 06 2013, 20:14:48 »

Значит продолжу свою историю...

Пришло вот такое письмо от Тойоты.




Уважаемый господин!

 

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

 

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 27.10.2012 года.

 

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

 

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

 

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

 

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

 

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом  была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

 

Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании  по уменьшению пропускной способности маслоприемника на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.

 

Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota LC Prado VIN-номер _____________ будут произведены бесплатно для Вас.


 

После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле,  указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.

 

При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.

 

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

 

С уважением,

Екатерина Радостина

Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #27 : 25 06 2013, 20:28:57 »

Сегодня же и сделал данный ремонт, точнее как оказалось они мне поменяли шайбы на форсунках и прочистили масленные каналы. Сказали что всё было как новое и все работало отлично.






Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #28 : 25 06 2013, 21:59:55 »

Какой пробег?
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #29 : 25 06 2013, 22:08:08 »

Какой пробег?
140 тыщ.
Записан