'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по "отзывным" Prado  (Прочитано 10373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #30 : 26 06 2013, 09:50:00 »

Это считается чистый?
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #31 : 26 06 2013, 10:28:46 »

Гурген чистый-чистый это мастер нанес грязь когда снимал, да и я не протирал, как было так и снял. Мне мастер так и сказал что можно было не чистить все в отличном состоянии.
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #32 : 11 10 2013, 18:01:47 »

Всем привет. По совету модератора написал в ТОЙОТУ на предмет отзыва. Написал 09.10.2013. в 23-00.
пришел первый ответ 10.10.2013. с вопросом откуда машина. ответил не знаю. 11.10.2013 в 14-00 пришло еще письмо.

                                                                      ОТВЕТ ТОЙОТЫ

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

 

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 10.10.2013 года.

 

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

 

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

 

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

 Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota/Lexus на строго определенной территории.

 

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом  была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

 

По информации, предоставленной Изготовителем, автомобиль Toyota LC Prado 120 с VIN-номером  попадает под действие ССК «Уменьшение пропускной способности маслоприемника», однако кампания была выполнена 17/03/2010 в Эстонии.

 

Мы приносим Вам извинения за длительный срок ответа на Ваш запрос.

 

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.





7,07.2010 БЫл уже в Москве..


Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #33 : 11 10 2013, 22:12:44 »

konoplj, отсканируй таможенные документы со сроками и отправь им с опровержением.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1332
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #34 : 27 02 2014, 16:47:17 »

Duke весьма оперативно ответил:


У меня вроде мимо (тьфу-тьфу) :)

P.S. Может кому из новичков (типа меня) полезно будет:

Duke: "Я б все равно глянул на всякий пожарный при замене масла в маслосливное отверстие с фонариком. Есть ли ошметки на сетке маслозаборника.  Чтоб спокойным быть..."
СПАСИБО за инфу! начитался про этот отзыв и голову ломал... у меня 2003 г.в. и по номеру не попадает. тьфу-тьфу-тьфу. а сетку всеравно гляну)))
Записан

Mett

  • TLC 120 '05 3.0d
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Latvia
  • Город:
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #35 : 19 12 2014, 23:32:22 »

По идее, любой дилер должен по ВИНу видеть, попадает машина под отзыв, или нет, и пофиг где она была куплена. Я свою как только купил - погнал к официалам масло менять, про эти отзывы даже ничего знать не знал, а мне сразу сказали - машина попадает под отзыв, пробили по общей Тойотовской базе - ни в одном дилерском центре проверка по отзыву проведена не была. Сделали всё бесплатно - полная проверка форсунок, замена уплотнителей форсунок, проверка сеток, маслоприёмника, чего-то там еще, да еще и масло поменяли на халяву вместе с фильтром. В итоге выставили счёт с огромным кол-вом пунктов проделанной работы, а в графе "Стоимость" везде нолики  icon_crazy2 вот так бы всегда  pif
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #36 : 19 12 2014, 23:35:56 »

По идее, любой дилер должен по ВИНу видеть, попадает машина под отзыв, или нет, и пофиг где она была куплена. Я свою как только купил - погнал к официалам масло менять, про эти отзывы даже ничего знать не знал, а мне сразу сказали - машина попадает под отзыв, пробили по общей Тойотовской базе - ни в одном дилерском центре проверка по отзыву проведена не была. Сделали всё бесплатно - полная проверка форсунок, замена уплотнителей форсунок, проверка сеток, маслоприёмника, чего-то там еще, да еще и масло поменяли на халяву вместе с фильтром. В итоге выставили счёт с огромным кол-вом пунктов проделанной работы, а в графе "Стоимость" везде нолики  icon_crazy2 вот так бы всегда  pif
Не путайте хвост с пальцем, базы разные в России и Европы). Проблемы в России что нет баз из Европы, вот и надо делать запрос!
Записан

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #37 : 25 01 2015, 23:27:36 »

По идее, любой дилер должен по ВИНу видеть, попадает машина под отзыв, или нет, и пофиг где она была куплена. Я свою как только купил - погнал к официалам масло менять, про эти отзывы даже ничего знать не знал, а мне сразу сказали - машина попадает под отзыв, пробили по общей Тойотовской базе - ни в одном дилерском центре проверка по отзыву проведена не была. Сделали всё бесплатно - полная проверка форсунок, замена уплотнителей форсунок, проверка сеток, маслоприёмника, чего-то там еще, да еще и масло поменяли на халяву вместе с фильтром. В итоге выставили счёт с огромным кол-вом пунктов проделанной работы, а в графе "Стоимость" везде нолики  icon_crazy2 вот так бы всегда  pif
а где можно узнать, что входит в работы по данной ССК?
Просто мне предстоит делать, записан к дилеру, на что рассчитывать от Тойоты, а что самому оплачивать придётся?....
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #38 : 26 01 2015, 10:59:34 »

master76, _http://www.toyota.ru/service-and-accessories/clients_support/index напиши сюда в службу клиентской поддержки, тема сообщения - сервис. Пишешь сюда и ждешь 2-3 месяца, получаешь ответ. Вин код не забудь написать. Может найдут что нибудь из списка отзывных, а может и нет. Удачи.
Записан

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: Вопрос по "отзывным" Prado
« Ответ #39 : 26 01 2015, 23:25:31 »

По идее, любой дилер должен по ВИНу видеть, попадает машина под отзыв, или нет, и пофиг где она была куплена. Я свою как только купил - погнал к официалам масло менять, про эти отзывы даже ничего знать не знал, а мне сразу сказали - машина попадает под отзыв, пробили по общей Тойотовской базе - ни в одном дилерском центре проверка по отзыву проведена не была. Сделали всё бесплатно - полная проверка форсунок, замена уплотнителей форсунок, проверка сеток, маслоприёмника, чего-то там еще, да еще и масло поменяли на халяву вместе с фильтром. В итоге выставили счёт с огромным кол-вом пунктов проделанной работы, а в графе "Стоимость" везде нолики  icon_crazy2 вот так бы всегда  pif
а где можно узнать, что входит в работы по данной ССК?
Просто мне предстоит делать, записан к дилеру, на что рассчитывать от Тойоты, а что самому оплачивать придётся?....
сделал сегодня. всё бесплатно, включая замену масла и фильтра
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...