и шо как в роли тракториса
Пока весьма радует расход для такого красавца (8-9 л. трасса, 14-15 л. глухие пробки - не по компьютеру, а вживую мерял)
Тяговитость на высоте - приятно очень (до этого 4 года отъездил на хайландере, 4wd, 3 л. бензин, машинка здоровская, очень шустрая, но паркетник как не крути, - только для городского бездорожья предназначена)
Шумновато слегка, но это даже радует - чувствуешь мощь машины
Блин,ааааааааа , я в другом городе живу, где это у нас глухие пробки, напишите же, глухие пробки в Москве, а у нас так тянучки... а так конечно неимоверная экономия купить дизель на 3-5 тыс. евро дороже бензиновой а потом радостно пытаться их экономить...
Я прибыл из Челябинска, там дороги за последние 5-6 лет все расширили и перестроили. Куча развязок, 4-5 полос в каждую сторону, ответвления перед светофорами на правый поворот (что бы не стоять). Пробки отсутствуют как класс. А те что возникают в результате аварий - всегда без проблем можно объехать. Калининград утром, днем и вечером - одна большая пробка
Я не жалуюсь - просто констатирую факт. Понимаю что они "вялотекут", но их никак не объехать, хоть тресни...