Сейчас попробую
в начале все устраивало.. и проходимость и тяга и комфорт, но как говориться болезнь прогрессирует
для определенных мест ее стало не хватать, да и жалко честно говоря, валить просеку в лесу соткой, машина надежная но для экстрима мне потребовалось что то более надежное и более неприхотливое. Выбор стал на 78... т.к. еще больший салон, комфортнее проживать в автономке, по салону реально ходить можно и готовить прямо в авто.. Надежность дизеля что по качеству топлива что к заплывам по крышу не идет нивкакое сравнение с бензином, там мозги и электроника. Я говорю о механическом насосе и о готовности кушать любую саляру, к современным дизелям это не относится, ну и конечно передний мост после Чухломы и многих других приятных мест независимая подвеска у ребят чувствует себя очень плохо, это и порванные пыльники приводов, и надорванные шрусы и уставшие шаровые все это возить постоянно с собой и ремонтировать в поле не очень приятно...
Что касается затрат на подготовку сотки я отдал 50000 за передний бампер АРБ, 50000 за подвеску, 50000 за лебедку и кевлар и работу, 50000 за резину и 50000 максимум на остальные ништяки типа шноркеля, багажника и спальника.... итого получаем 250000 бюджет переделок. учитывая что я продал старую резину, стоковый бампер и подвеску, кое что удалось вернуть но это я уже не считал... оно все равно потратилось в авто..
78 я брал уже готовый но все равно пришлось вложиться в новый двигатель турбовый+АКПП+раздатка+карданы, старое я тоже все продал свое но минуса тоже появились... сейчас затеял глобальную переделку всей электрики, деваться некуда авто уже 13 лет, электрика начинает глючить...