а че форд не хотел признавать вину?че терять время...результат на 99% очевиден..
сам не силен в этих делах. вот черпаю знания.
Видимо не хотел, после того как я отдал объяснение и гаишник прочитал его, водитель форда долго тёрся возле патрульной машины и что то обсуждал с капитаном, по выражению его лица он был сильно удивлён и расстроен, что оказывается он не прав, и придётся ехать в группу разбора и там что то доказывать, но я думаю после просмотра видео доказывать уже ничего не нужно будет ))))
Про видеорегистратор надо было писать сразу в объяснениях, кот. прикладываются к протоколу - теперь его могут не смотреть вообще - идентифицировать машину слева не возможно по нему, привязка по времени и дате не по жыпыэсу. Но по расположению машин на пр.части, пофиг кто куда ехал - вина будет фокусника-неудачника. Не понятно почему на месте сразу не выдали тебе все справки для обращения в страховую.
Сочувствую бесят меня такие уроды.
В объяснение как раз написано, что имеются фото материалы, которые будут предоставлены при необходимости, а вину его не признали по тому что видео инспектор посмотрел только после уезда форда и оформления, как я понял водитель форда написал что я из соседней полосы начал его зажимать к отбойнику он уходил до последнего но я его догнал )))) а на деле всё наоборот ))))
Не парься - ты стоишь в полосе, он нет. Как он рассказывает - надо было ему бить раньше, не выходя из полосы (раз уж все попытки увернуться от удара не увенчались успехом - увы, терпила становится виновником). Бывает обе машины остались в полосе и ни одно колесо не заходит на линию разметки: в таких случая гайцы признают виновным... у кого морда дальше не вылезла второго. И в конце концов, если они отфотали повреждения, по направлению царапин кто кого бил понятно.
По осаге не меньше 5 тыр выплатят за покраску расширителя, но только за покраску.
А если снимешь перед показом эксперту, один болт (именно болт, а не пластиковую клепку) крепежный из расширителя, то и под замену его посчитают. А пластмасски, цука, дорогие.