'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу поменять лобовое, подскажите по уплотнителю  (Прочитано 8002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dent

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Москва
    • 120 1GR R2

Здравствуйте, собрался менять лобовое, но вот не пойму по уплотнителю,какой заказывать?

Видимо уплотнитель длинный 56117А no. 2 перевернут на фото в каталоге, на машине он у нас идет сверху и по бокам стекла, а вот что за уплотнитель no. 1 ? Нужен ли он мне, длина какая то интересная 780, снизу стекла у нас резинка широкая между панелью дворников и стеклом, может она? И замки 56116С и 56115А мне нужны по две штуки каждой?
Записан

Pelalex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: москва
  • Город:

насколько я помню замки по 2 штуки каждой, а уплотнитель , резинка которая по кромке проходит по бокам и по верху. этого достаточно, все остальное либо демонтируется а потом ставится обратно , либо на скорость не влияет. а ты стекло то какое хочешь покупать ?? или уже есть стекло ??
Записан

ded 95

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Мурманск

уплотнитель 56117А no. 2  - это паролоновый уплотнитель между кузовом и стеклом, а который резиновый то это молдинг лобового стекла верхний -75531-60010. его на это схеме нет, он в разделе молдинги.
Записан

Pelalex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: москва
  • Город:

ага точно так и есть... молдинг только на оригинальное стекло нормально встает а не оригинал тоньше и поставить его целый геморой....
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

ага точно так и есть... молдинг только на оригинальное стекло нормально встает а не оригинал тоньше и поставить его целый геморой....
Есть ещё универсальные.Спроси у тех кто вклеивает стёкла.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Pelalex, ты сам хотел стекло вкорячить?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dent

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Москва
    • 120 1GR R2

Спасибо, возьму только молдинг. А нужен ли паралон? Стекло неоригинал,какое не знаю,лежит давно от прежнего владельца.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

А нужен ли этот паролон? Брать только молдинг? Стекло неоригинал,какое не знаю,лежит давно от прежнего владельца.
Мне вклеивали без всякого паролона.
Записан

Dent

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Москва
    • 120 1GR R2

А нужен ли этот паролон? Брать только молдинг? Стекло неоригинал,какое не знаю,лежит давно от прежнего владельца.
Мне вклеивали без всякого паролона.
Ну и отлично,спасибо.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Менял 2 раза лобовое стекло, на не оригинальное. Ничего кроме стекла не покупал. Сняли старое, почистили от клея, поставили старые уплотнители и замазали все черным клеем, что-то вроде силикона. Так что лучше это узнать у тех кто будет ставить. что именно им надо. 
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD