'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бодилифт  (Прочитано 27268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Бодилифт
« Ответ #110 : 16 05 2014, 00:19:56 »

Наконец сделал боди 5,5см
Общий лифт 5"
Новые колёса купил? У меня вот так получилось
шрусов прикупи , расходниками станут
С чего это они станут расходникаи?
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Бодилифт
« Ответ #111 : 16 05 2014, 02:03:23 »

Наконец сделал боди 5,5см
Общий лифт 5"
Новые колёса купил? У меня вот так получилось
шрусов прикупи , расходниками станут
С чего это они станут расходникаи?
Из-за размеров и агрессивности резины. У меня уже двое пало смертью храбрых хотя резина не такая злая. Внешняя обойма шруса разлетается как будто из стрёмной пластмассы сделана. С педалью газа надо быть теперь нежнее чем с девушкой. Я только после второго шруса вроде начал справляться с тяжестью правой ноги...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Бодилифт
« Ответ #112 : 16 05 2014, 10:10:14 »

Наконец сделал боди 5,5см
Общий лифт 5"
Новые колёса купил? У меня вот так получилось
шрусов прикупи , расходниками станут
С чего это они станут расходникаи?
Из-за размеров и агрессивности резины. У меня уже двое пало смертью храбрых хотя резина не такая злая. Внешняя обойма шруса разлетается как будто из стрёмной пластмассы сделана. С педалью газа надо быть теперь нежнее чем с девушкой. Я только после второго шруса вроде начал справляться с тяжестью правой ноги...
Газ сильно и резко не жму. Вес этой резины на диске примерно такойже как и вес стандартной зимней резины на родном прадовском литье. С моим мотором машина даже в динамике не потеряла, был приятно удивлён. Но за предупреждение спасибо.  Вот ещё тоже вопрос, почему на сурфах 35-ю резину ставят и особо не парятся, а на прадо должно всё ломатся, ладно фиг с ним с прадо,  на квадратные эскудики ставят 33-ю и нормально?
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Бодилифт
« Ответ #113 : 16 05 2014, 10:15:02 »

На каких Сурфах? У которых впереди мосты?)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"
Re: Бодилифт
« Ответ #114 : 16 05 2014, 11:37:44 »

На каких Сурфах? У которых впереди мосты?)
Ну вообще-то нет. И на 36 симексе ездют. Ну рвет иногда привод у говномесов, но у них всегда в запасе есть
Записан

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Бодилифт
« Ответ #115 : 16 05 2014, 15:01:22 »

На каких Сурфах? У которых впереди мосты?)
У на во Владивостоке много сурфов лифтованных на 35-й резине, а на 33-й ещё больше, ездят и вроде не парятся. Теперь и прадики народ начал лифтовать, да резину ставить грязевую.
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Бодилифт
« Ответ #116 : 16 05 2014, 15:19:51 »

На каких Сурфах? У которых впереди мосты?)
Ну вообще-то нет. И на 36 симексе ездют. Ну рвет иногда привод у говномесов, но у них всегда в запасе есть
Такая машина получается за гранью надёжности. Из раздела надёжной машины способной к длительным автономным поездкам переходит в разряд корчей для коротких поездок неочень далеко от цивилизации. Либо в машине надо всегда иметь набор шрусов, раздатку, шаровые и автомастерскую с набором инструмента. Для таких поездок гораздо более рационально было бы подготовить машину более предназначеную для этого типа сафаря, 80ки, Прады 78го(мечта) и т.д. А с 95м и выше мы на выходе получаем машину с небольшими ходами передней подвески, невысокой надёжностью таких агрегатов как ШРУСы, раздатка, шаровые. Из плюсов только относительно небольшой вес. Все эти минусы отсутствуют у 78го, в плюсе ещё и мЕньшая цена(не так жалко в лесу) и бОльший размер салона. Может следует задуматься о смене авто? Я лично уже думаю об этом. У меня Прада достиг своего максимума когда он ещё довольно надёжный экспедиционник, но уже способен на многое вне дороги. Становится скучновато ))) хочу 35ые, но умом понимаю что для 95го это перебор. А думать о том доедет ли авто своим ходом когда до близжайшего посёлка пара сотен км по мягко говоря не асфальту это я считаю последнее дело. Не стоит того. Поэтому и подумываю о продаже коника. Но взять хочу опять Праду, только чуть старше ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Бодилифт
« Ответ #117 : 16 05 2014, 15:21:04 »

На каких Сурфах? У которых впереди мосты?)
У на во Владивостоке много сурфов лифтованных на 35-й резине, а на 33-й ещё больше, ездят и вроде не парятся. Теперь и прадики народ начал лифтовать, да резину ставить грязевую.
По городу можно и на 38й ездить, но надёжности у машины особой не будет. На выходе получаем надёжность УАЗа которого нельзя отремонтировать на коленке.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Бодилифт
« Ответ #118 : 16 05 2014, 16:41:11 »

они (сурфы) уже ими запаслись просто  ;) есть перед глазами прадик 95й  на 36х, в крайний выезд в карпаты 6 штук порвал
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: Бодилифт
« Ответ #119 : 25 09 2014, 12:09:18 »

Наконец-то желание совпало с возможностью, сделал бодик! Комплект проставок с мая лежал. Вместе с бодиком поменял кузовные подушки.
 Боди 6см. Проставка в рулевое-5см, по чертежику который выкладывал делал, чуть болгаркой подточил. Радиатор верхними креплениями переехал чуть ниже, благо отверстия там имеются, нижние не цеплял, но вроде нормально. К нижним отверстиям к сожалению не подлезть, кузов мешает. Рычаг раздатки себя чувствует отлично, плюсовой провод на АКБ тоже, отцепил от него хомут.
   Вся протцедура прошла как по маслу, за исключением, что в 5 вечера субботы пришлось по городу искать болты 10-ку под 200 мм, так-как по совету одного форумчанина заказал комплект с 12-ми болтами. Если их ставить, то пришлось бы втулки в подушках менять и шайбы в подушках рассверливать, в кузове отверстия большие, там шайбы стоят, вобщем хлопотно!
  Кузов отпускал сначала одну сторону затем другую, домкратил 2 раза, под внтренние уголы переднего и заднего крыла, за подножкой.
Снимал передний и задний бампера, отцепил радиатор, и не углядел крепления трубок вторых кондишина и печки, сами отцепились )
Сложного ни чего нет, глаза боятся руки делают )





Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.