'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бодилифт  (Прочитано 27237 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dropa

  • Катай на Прадо. Езди как надо.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Алматы KZ
    • Prado 95 1KZTE
Re: Бодилифт
« Ответ #30 : 11 03 2013, 20:19:30 »

не.... просто фотал на сотку и кажется что развал схождения нарушен. потом мож перефотаю
Записан

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: Бодилифт
« Ответ #31 : 19 10 2013, 13:32:00 »

  Подскажите, кто сам делал бодик как в гаражных условиях кузов отцепленный удержать? Козлы подставлять или возможно частично отпускать кузов? Продаются где-нить полные комплекты (со вставкой в рулевую и т.д.)? Заливную горловину в бак надо удлинять? И какие еще подводные камни имеются? Спасибо.
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Бодилифт
« Ответ #32 : 19 10 2013, 14:42:03 »

на крузере был чертежь фторопластовой проставки да вроде и на дроме тоже
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Бодилифт
« Ответ #33 : 19 10 2013, 15:12:35 »

Костя,фторопласт не вариант (мягкий),капролон тема.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Бодилифт
« Ответ #34 : 19 10 2013, 17:56:12 »

Костя,фторопласт не вариант (мягкий),капролон тема.
фторопласт был на поставку в рулевом
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Бодилифт
« Ответ #35 : 19 10 2013, 17:58:47 »

капролон дорогой и обрабатывать на токарке , а фторопласт и ножом можно , темболее что получается небольшая шайба
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Danil 07

  • прадо
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Г. Риддер (лениногорск)
  • Город: Риддер
    • прадо 95 3,4
Re: Бодилифт
« Ответ #36 : 19 10 2013, 20:18:43 »

ВСЕМ привет боди лифт это когда кузов от рамы поднимают? вопрос 2, диски -20 влезут на штатной резине не будет цеплять
Записан
кто не рискует тот не пьет шампанское

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Бодилифт
« Ответ #37 : 19 10 2013, 22:18:59 »

  Подскажите, кто сам делал бодик как в гаражных условиях кузов отцепленный удержать? Козлы подставлять или возможно частично отпускать кузов? Продаются где-нить полные комплекты (со вставкой в рулевую и т.д.)? Заливную горловину в бак надо удлинять? И какие еще подводные камни имеются? Спасибо.
Я делал сам. Полный комплект 1,5" заказывал с Англии в millneroffroad. _http://www.milneroffroad.com/toyota-japanese-thai-import/coloradoprado-0/vzj95-3-4petrol-41996-72000-lwb-ukimport-0/vzj95-accessories-2/vzj95-body-lift-kit-1-12-inch-2  Там и проставка в рулёвку была. Кузов поднимал домкратом бутылочным через доски. После поднятия вставлял бруски между рамой и кузовом чтобы спасти пальцы в случае срыва кузова с домкрата. Горловину удлинять не надо. При подъёме кузова надо заранее снять нижнюю часть кожуха вентилятора, я ещё отцеплял пару проводов на раме впереди. Если не ошибаюсь от АБС. Более подробный отчёт с фотографиями выкладывал на сайт. Ссылку сайт вставить не даёт(глупо и нечестно по отношению к конкурентам, хотя эти сайты  не конкуренты даже). Кому надо так найдут, поиском по машине...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Бодилифт
« Ответ #38 : 25 10 2013, 12:36:43 »

  Подскажите, кто сам делал бодик как в гаражных условиях кузов отцепленный удержать? Козлы подставлять или возможно частично отпускать кузов? Продаются где-нить полные комплекты (со вставкой в рулевую и т.д.)? Заливную горловину в бак надо удлинять? И какие еще подводные камни имеются? Спасибо.
Я делал сам. Полный комплект 1,5" заказывал с Англии в millneroffroad. _http://www.milneroffroad.com/toyota-japanese-thai-import/coloradoprado-0/vzj95-3-4petrol-41996-72000-lwb-ukimport-0/vzj95-accessories-2/vzj95-body-lift-kit-1-12-inch-2  Там и проставка в рулёвку была. Кузов поднимал домкратом бутылочным через доски. После поднятия вставлял бруски между рамой и кузовом чтобы спасти пальцы в случае срыва кузова с домкрата. Горловину удлинять не надо. При подъёме кузова надо заранее снять нижнюю часть кожуха вентилятора, я ещё отцеплял пару проводов на раме впереди. Если не ошибаюсь от АБС. Более подробный отчёт с фотографиями выкладывал на сайт. Ссылку сайт вставить не даёт(глупо и нечестно по отношению к конкурентам, хотя эти сайты  не конкуренты даже). Кому надо так найдут, поиском по машине...
а я поднимал кузов домкратом только с одно стороны и вставлял проставки, проблем не возникло. т.е. сначала правый борт, потом левый или наоборот? без разницы. передний бампер, радиатор и рулевой вал - больше снимать - переноситьт нечего. кажется :)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Бодилифт
« Ответ #39 : 25 10 2013, 22:22:42 »

Наличие токарки, калбасы капролона, и каленых болтов, колесья то больше воткнешь, но характеристики подвески не изменишь, всеравно на зад лифтовые пружины нужны, сча от перебрал зад  ;), небо и земля, сайленты в длинных были без стального кольца, родные 96 года которые
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379