'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Инентификационные таблички.  (Прочитано 3390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey1974

  • 3L дизель Пристиж +
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Санкт Петербург
  • Город:

Хочу продать Прадо 120 - 2.7 Араб.При снятитии с учета могут возникнуть проблемы - в ПТС прописан номер рамы(шасси) на деле его нет .

Что делать и как быть?
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Инентификационные таблички.
« Ответ #1 : 29 10 2012, 13:26:27 »

наверное делать экспертизу и вклейку в ПТС
Записан
"Остановите землю - я сойду"

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Инентификационные таблички.
« Ответ #2 : 29 10 2012, 15:01:02 »

Это как это нет ?  Как ты его покупал ? Если прописан в ПТС значит ты его должен был видеть при покупке. Если он исчез во время эксплуатации - то тут ты сам должен быть в курсе как он исчез 1. Коррозия - решается через экспертизу -проблем никаких кроме потерянного времени и некоторого количества финансов. 2. В слух об этом с незнакомыми людьми вааще не стоит разговаривать.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Alexey1974

  • 3L дизель Пристиж +
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Санкт Петербург
  • Город:
Re: Инентификационные таблички.
« Ответ #3 : 29 10 2012, 15:19:01 »

Это как это нет ?  Как ты его покупал ? Если прописан в ПТС значит ты его должен был видеть при покупке. Если он исчез во время эксплуатации - то тут ты сам должен быть в курсе как он исчез 1. Коррозия - решается через экспертизу -проблем никаких кроме потерянного времени и некоторого количества финансов. 2. В слух об этом с незнакомыми людьми вааще не стоит разговаривать.
Покупал родственник . Номера на раме под правым передним нет и коррозия тут не причем его(номера) нет с нуля(сняли слой антикора с данного участка)
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Инентификационные таблички.
« Ответ #4 : 29 10 2012, 15:38:02 »

Если есть в птс а на раме нет то только через экспертизу.Счас не смотрят номер двигателя а N рамы обязательно.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.
Re: Инентификационные таблички.
« Ответ #5 : 29 10 2012, 16:24:51 »

на сверке в ГАИ смотрят и номер рамы и номер двигателя
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Инентификационные таблички.
« Ответ #6 : 29 10 2012, 16:25:26 »

Тут дело не в том , что коррозия тут не  причем , а в том что в ПТС прописан номер рамы. Откуда он , если его нет в помине. Возникает очень много вопросов . Сначала надо разобраться что это за номер. С потолка он , или это реальный автомобиль для кого- то -где- то . Какова вообще история автомобиля ? С эмиратов Б/У брал , или новье пригоняли , или здесь уже брали ? Если номера на раме небыло вааще , откуда его накопал гаец при осмотре.
  То что рама безномерная это ладно , допустим в эмиратах поставили шильду , рама безномерная . надо разобраться с этим делом , бывают такие варианты или нет. Короче запись в ПТС номера которого нет -это проблема. Надо сначала разобраться , затем с экспертизой официально заморачиваться.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Alexey1974

  • 3L дизель Пристиж +
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Санкт Петербург
  • Город:
Re: Инентификационные таблички.
« Ответ #7 : 29 10 2012, 16:41:31 »

Какова вообще история автомобиля ? С эмиратов Б/У брал , или новье пригоняли , или здесь уже брали ? Если номера на раме небыло вааще , откуда его накопал гаец при осмотре.

Авто покупался в Питере с нуля.родственник единственный хозяин(он умер) .
Записан

GCC

  • Гость
Re: Инентификационные таблички.
« Ответ #8 : 29 10 2012, 16:44:29 »

за передним правым колесом, на раме, должен быть номер кузова/шасси/рамы, как угодно.
Записан

Alexey1974

  • 3L дизель Пристиж +
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Санкт Петербург
  • Город:
Re: Инентификационные таблички.
« Ответ #9 : 29 10 2012, 16:49:10 »

за передним правым колесом, на раме, должен быть номер кузова/шасси/рамы, как угодно.

Нет его там.
И говорят у арабов рама без номера идет. :o
Записан