'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 359713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 Дилерские масла во Франции производят(Гровершот) а бельгия пишут про офис! Наверное на канистре Лексус написано, а масло то же, что и Тойота 0W20, или разные они, никто не сравнивал?
Записан

предатор

  • Гость

Дилерские масла во Франции производят(Гровершот) а бельгия пишут про офис! Наверное на канистре Лексус написано, а масло то же, что и Тойота 0W20, или разные они, никто не сравнивал?

Гурген) ты вечно собралсо на одной машине гонзать чоле?))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На 2-х, коротыша не буду продавать! А зачем менять, если 460-ка очень хороша? Ну не меньше 300 тыс. на 2ТР без ремонта хотел бы накататать(может на 0W30 получиться!?), а если раззорюсь годика через 2-3-5 на 460-го,(дорого очень!), то тыс. 400-500 хотел бы наездить на нем! Вот по маслам надо определиться пока не купил!
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

Дилерские масла во Франции производят(Гровершот) а бельгия пишут про офис! Наверное на канистре Лексус написано, а масло то же, что и Тойота 0W20, или разные они, никто не сравнивал?
разница простая, масла в пластике сделаны для европы и внешнего рынка, основные места производства Арабия и Бельгия
масла в Жестянке и с жуками на банке сделаны внутри Японии на заводе Castle и априори считаются более качественными.
Что европейские, что японские масла используют базовое масло одного производителя - Exxon mobil и в европе мешаются в него европейские присадки удовлетворяющие требованиям Тойота, а в японии Castle сыпет свои японские разработки так же удовлетворяющие требованиям Тойота...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Европейское производят во Франции! Я его 5 лет использую и made in France написано на коробке с 5-литровыми канистрами!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 Я спрашивал про разницу Лексус и Тойота, которые для Европы и в одинаковой таре? Я Лексус не покупал, но тара там похожая, только этикетка другая на Лексус - серая!! Может то же самое?
Записан

предатор

  • Гость

На 2-х, коротыша не буду продавать! А зачем менять, если 460-ка очень хороша? Ну не меньше 300 тыс. на 2ТР без ремонта хотел бы накататать(может на 0W30 получиться!?), а если раззорюсь годика через 2-3-5 на 460-го,(дорого очень!), то тыс. 400-500 хотел бы наездить на нем! Вот по маслам надо определиться пока не купил!

ну ита просто тогда) меняй через 5 тык, и буит те щастье)) SN-ку в жестянке))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Но пока лью 0-30 и верю, что лучшее! Потому как для плохого бензина оно обладает лучшими моющими свойствами! А в жестянках рассчитано на хороший бензин! Да и морозы нас за 40 зимой!
Записан

предатор

  • Гость

   Но пока лью 0-30 и верю, что лучшее! Потому как для плохого бензина оно обладает лучшими моющими свойствами! А в жестянках рассчитано на хороший бензин! Да и морозы нас за 40 зимой!

ну прально) главное, ето ВЕРИТЬ)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

разница простая, масла в пластике сделаны для европы и внешнего рынка, основные места производства Арабия и Бельгия
масла в Жестянке и с жуками на банке сделаны внутри Японии на заводе Castle и априори считаются более качественными.
Что европейские, что японские масла используют базовое масло одного производителя - Exxon mobil и в европе мешаются в него европейские присадки удовлетворяющие требованиям Тойота, а в японии Castle сыпет свои японские разработки так же удовлетворяющие требованиям Тойота...

не соглашусь!
Базовые масла из Кореи, Бельгии, Финляндии, штатов и т.д.  Технологии присадок родом из Англии и Америки.

Более того, большинство блэндеров закупают его у
- S-Oil Corporation
- SK Lubricants

Присадки , в основном, Infineum, Lubrizol.