'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О подвеске  (Прочитано 4172 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: О подвеске
« Ответ #20 : 03 11 2012, 05:32:11 »

я правильно понимаю: замена пневмы на пружины не оказывает влияние на регулировку жесткости аммортов? Они продолжают регулироваться?
Верно, если и их не заменить на обычные ;) Так же можно и пневму оставить а аморты воткнуть простые и остаться без регулировки жесткости, но с пневмой. ;)
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: О подвеске
« Ответ #21 : 05 11 2012, 00:43:38 »

Pavel151, отбойник скорее всего нужен, так же как и резиновая (или еще какая) проставка (48257) Вообще как я понял основная головная боль в Прадо120 - его пневма. Почитай темы. Если не дизель, то пневма. Если уж надумал менять - меняй. Ремонт в том то и сложен, что 100% результата не даст.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: О подвеске
« Ответ #22 : 05 11 2012, 09:51:41 »

При нажатии в экзисте на резиновую проставку под номером 48257С выдает (такая деталь не предусмотрена для данной комплектации) видимо если выбирать между отбойником в пружину 48302 и прставкой придется брать отбойник.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: О подвеске
« Ответ #23 : 05 11 2012, 14:26:50 »

Не надо колхозить. Пневма и пружины работают по разному. Меняй балоны и забудь на 5 лет. Цена вопросса г...о. Например. загузил в тачку лодку, мотор, вещи. На пружинах всё село. И едешь болтаешься как поросячий хвост 80 км/ч. На балонах, что грузил что не грузил. Короче, при переходе на пружины аморты убьёшь сразу.
Вопрос, почему накачались? Предполагаю дурит всётаки компрессор или датчики положения. Но колхозить точно не надо. Надо починить)))
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: О подвеске
« Ответ #24 : 05 11 2012, 16:12:03 »

Не надо колхозить. Пневма и пружины работают по разному. Меняй балоны и забудь на 5 лет. Цена вопросса г...о. Например. загузил в тачку лодку, мотор, вещи. На пружинах всё село. И едешь болтаешься как поросячий хвост 80 км/ч. На балонах, что грузил что не грузил. Короче, при переходе на пружины аморты убьёшь сразу.
Вопрос, почему накачались? Предполагаю дурит всётаки компрессор или датчики положения. Но колхозить точно не надо. Надо починить)))
+1
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: О подвеске
« Ответ #25 : 05 11 2012, 16:17:51 »

Pavel151, отбойник скорее всего нужен, так же как и резиновая (или еще какая) проставка (48257) Вообще как я понял основная головная боль в Прадо120 - его пневма. Почитай темы. Если не дизель, то пневма. Если уж надумал менять - меняй. Ремонт в том то и сложен, что 100% результата не даст.
230ткм-не обнаружено головной боли с пневмо!ИМХО пружино-зло и оправдать их можно только малым бюджетом,да и то спорно.
Записан

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: О подвеске
« Ответ #26 : 05 11 2012, 19:33:10 »

Pavel151 ...Вообще как я понял основная головная боль в Прадо120 - его пневма. Почитай темы...
Нифига ты не понял :). Нет никаких проблем с пневмой:
1. посмотри на форуме статистику опросов у кого в каком возрасте и на каких пробегах пневма выходит из строя.
2. Цена вопроса 10 тр, если сразу начал менять, а не угробил от недоумия компрессор.
Менять по моему мнению стоит только если хочешь ставить лифт-комплекты подвески для жесткого бездорожья.
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: О подвеске
« Ответ #27 : 05 11 2012, 19:40:44 »

Зачем тогда надо было покупать r2, ради псевдокожи или что запаска снизу? Разумеется ради пневмы, а теперь менять ее на пружины...как-то глупо.
Записан

Строитель

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: Москва
    • Прадо120 Лексус 570
Re: О подвеске
« Ответ #28 : 05 11 2012, 23:18:06 »

Поставь новые балоны и все
Записан
Когда станешь господином - не забудь, что был человеком!
--Э---
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104381.0

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: О подвеске
« Ответ #29 : 19 11 2012, 16:48:22 »

Последний момент который точно поставит точку в моем вопросе о замене или нет...
Сварочные работы нужны??? А именно придется ли мне варить стакан для упора пружины снизу??? Схема жапан, не показывает различия по подвески в этой области...
Записан