Всем привет, с наступление холодов -5гр стук все громче и громче становится, и проявляется он когда проезжаешь по гребенке, или на малых скоростях машину на кочках болтает из стороны в сторону. Больше грешу на систему КДС вернее на жижу которая залита в ней(явно не по сезону и не то. Так как все лето в жару машину не хило на правый бок кренило(давление в системе расло), потом вроде выравнилась в сентябре, но стоило погонять и машинка опять наклонится. А на данный момент вообще перестала выравниватся хоть тихо ездий, хоть гоняй. Имхо жижа при замерзаний сужается и тем самым появляется люфт в целиндрах КДС. Да еще на днях мыл машину на мойке простояла она так часа полтора(отогрелась), когда выехал от туда никакого стука не было, через пару часов опять грохочет. Общался с прошлым хозяйном он тоже сказал что зимой машина вообще колом становилась и тоже стучала. Замерил растояние между колесом и крылом, так вот левая сторона на 3,5 см выше правой(мерил по передним колесам), зад чуть меньше кренится(думаю пневма выравнивает. Почитав тему про крен вправо, думал пружины передние сменить местами, взял штангель и промерил диметр пружин, они одинаковые и по количеству витков и по диаметру, смысл тогда их менять местами?. Официалам сей факт озвучивал, молчат. Машина первых выпусков 2010 люкс, куплена в салоне 2011 году. Что делать, помогите...