'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка и управляемость.  (Прочитано 9155 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #10 : 01 03 2010, 13:55:10 »

Наверное  у каждого свои навыки и своя манера езды.
В мануале есть две рекомендации
- для Full time использовать режим с включенной блокировкой при " движении по скользкой или ухабистой дороге"
- для Part Time подключать передний мост (это эквивалентно включению блокировки) на мокрой или заснеженной дороге.
Но что бы понять, какие дополнительные нагрузки при этом испытывает трансмиссия попробуйте повернуть с максимально вывернутыми колесами на сухом асфальте с включенной блокировкой и без. Разница очень ощутима.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #11 : 01 03 2010, 14:00:52 »

У тебя же другая раздатка чем у большинства из нас, у нас ведь постоянный полный привод, у тебя я так понимаю принудительный.
Не Андрей, система полного привода у нас одинаковая, просто разные по способу включения раздатки.
Fisher на снегу все хорошо, я по снегу всегда езжу с включенной блокировкой, но попробуй такое же сделать на сухой дороге.
Сразу поймешь , что в этот момент о тебе думает твоя раздатка  >:(  :)

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #12 : 01 03 2010, 14:06:32 »

Да бросьте. Просто у вас включается блокировка электроческим путем (кнопкой), а у меня механическим (рычагом раздатки). А привод-то одинаковый постоянный и у вас и у меня. При незаблокированном дифференциале 40/60%, при заблокированном 50/50%.
Конкретно про твою раздатку и комплектацию я конечно не в курсе. Просто есть ведь разные раздатки, вон на дизелях арабских, передний просто подключается, парт тайм короче. Работа противозаносных и противобуксовочных систем опять же, у нас включая кнопкой межосевую блокировку мы отключаем работу противозаносной системы - это и позволяет пятаки крутить, а как то же работает у тебя? Блокировки в заднем мосту нет?
Записан

Mary2010

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2352
  • Город: Москва
  • Привет!))
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #13 : 01 03 2010, 14:07:48 »

частенько, выезжая из сугроба, вспоминаю этот ролик)) особенно название прикольное - вытащил и унизил)) только смотреть до конца
<a href="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAwMjI4NTIta9ef&amp;allowscriptaccess=always&amp;allowfullscreen=true" target="_blank" class="new_win">http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAwMjI4NTIta9ef&amp;allowscriptaccess=always&amp;allowfullscreen=true</a>
Записан
TLC Prado 120 4.0 - любимый барбос

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #14 : 01 03 2010, 14:39:56 »

Цитировать
Конкретно про твою раздатку и комплектацию я конечно не в курсе. Просто есть ведь разные раздатки, вон на дизелях арабских, передний просто подключается, парт тайм короче. Работа противозаносных и противобуксовочных систем опять же, у нас включая кнопкой межосевую блокировку мы отключаем работу противозаносной системы - это и позволяет пятаки крутить, а как то же работает у тебя? Блокировки в заднем мосту нет?
VSC и TRC у меня в машине вообще нету, поэтому как говорится они всегда отключены. Но в заднем мосту есть LSD, не думаю что в конкретной ситуации его наличие имеет какое-то значение. Больше у нас никаких отличий.
Записан
3.4 л., TZ

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #15 : 01 03 2010, 14:41:07 »

Цитировать
Fisher на снегу все хорошо, я по снегу всегда езжу с включенной блокировкой, но попробуй такое же сделать на сухой дороге.
Сразу поймешь , что в этот момент о тебе думает твоя раздатка  >:(  :)
Будет лето, будем пробовать.
Записан
3.4 л., TZ

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #16 : 01 03 2010, 15:42:08 »

VSC и TRC у меня в машине вообще нету, поэтому как говорится они всегда отключены. Но в заднем мосту есть LSD, не думаю что в конкретной ситуации его наличие имеет какое-то значение. Больше у нас никаких отличий.
Я думаю одно лишь наличие LSD очень многое меняет в поведении наших машин, а учитывая что нет этих электронных приблуд разница будет ещё более ощутима.
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #17 : 01 03 2010, 16:02:32 »

Цитировать
Я думаю одно лишь наличие LSD очень многое меняет в поведении наших машин, а учитывая что нет этих электронных приблуд разница будет ещё более ощутима.
Ты считаешь, что LSD будет менять поведение в лучшую сторону? Может быть, но только где? На бездорожье - допускаю. Но на льду, как уже ни раз я слышал, причем здесь же на форуме, LSD ни только не помощник, а еще и вредитель. В связи с чем, скользкий поворот с незаблокированным дифференциалом, я по идеи должен проходить тяжелее чем ваши авто. Если же дифференциал заблокирован, также сложно представить как задний мост LSD может оказаться помошником, в том же "жучке" на льду, он ведь еще больше раскручивает колесо с более низким сцеплением с дорогой.
Записан
3.4 л., TZ

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #18 : 01 03 2010, 16:55:46 »

Ты считаешь, что LSD будет менять поведение в лучшую сторону? Может быть, но только где? На бездорожье - допускаю. Но на льду, как уже ни раз я слышал, причем здесь же на форуме, LSD ни только не помощник, а еще и вредитель. В связи с чем, скользкий поворот с незаблокированным дифференциалом, я по идеи должен проходить тяжелее чем ваши авто. Если же дифференциал заблокирован, также сложно представить как задний мост LSD может оказаться помошником, в том же "жучке" на льду, он ведь еще больше раскручивает колесо с более низким сцеплением с дорогой.
Не, мне кажется если LSD заблокируется, зад наоборот будет сильней нести, я говорю о том, что у нас совсем другое поведение машины будет. В жучке он имхо будет распрямлять траекторию будет.
Записан

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #19 : 02 03 2010, 08:55:44 »

красотииища!!!)))) я про второе видео))))
Записан