'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реально ли оснстить Прадо радарным круиз контролем.  (Прочитано 2112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

go211976

  • GEO
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: МОСКВА

Интересует вопрос по схемам на эксисте нужна лишь проводка рычажок на руле и сам радар. Но углубившись в тему выяснилось сто она работает совместно с PRE-CRASH системой которая завязана с ремнями и блоком ADVICS. Все бы ничего но по проводке не хватает шнурка к компу PRE-CRASH . Так вот вопрос есть ли отдельный шнурок на заказ и его номер.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Интересует вопрос по схемам на эксисте нужна лишь проводка рычажок на руле и сам радар. Но углубившись в тему выяснилось сто она работает совместно с PRE-CRASH системой которая завязана с ремнями и блоком ADVICS. Все бы ничего но по проводке не хватает шнурка к компу PRE-CRASH . Так вот вопрос есть ли отдельный шнурок на заказ и его номер.
Там уже и главный контроллер похоже с другой прошивкой - уже больно много всего закручено. Кроме того, следует иметь ввиду, что вся эта красота в европейских машинах идет только в комлектациях БЕЗ внедорожного комплекта за который Вы сейчас боретесь и более того, черным по белому при заказе опций написано, что внедорожный комплект опций доставить нельзя. Все это, конечно, может быть какими-то заморочками с технической стороной дела не связанными, но тем не менее :(

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

скорее всего блок для Crawl control, который управляет газом на бездорожье, заменяется блоком который управляет газом по асфальту, надо заценить схему от gx460.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мне почему-то кажется, что не обойтись без замены ЭБУ...
ИМХО
Записан
Игорь

go211976

  • GEO
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: МОСКВА

Внедорожный комплект в сочетанием с радарным круизом действительно не встречал нигде. ЭБУ двигателя один и тот же что с радаром что без. Если рассуждать логически то имеется же обычный круиз так там ручками ты добавляешь скорость так же убираешь ручки заменяются блоком радара который и регулирут скорость. А вот блок ADVICS (тормоза) идет другой . Наверное овчинка не стоит выделки. Примерно по бабкам получается 130 т.р.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

ЭБУ двигателя может и одно и тоже, но думаю, что отсутствует ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Немного неверно..для радара это: ЭБУ помощи при движении
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот несколько схем:
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

И еще один файл.
Записан
Игорь