'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена передних втулок стабилизатора Prado 150  (Прочитано 136909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

 Всем привет. Наконец-то избавился от этого грохота спереди снизу в подвеске. Этот стук так досаждал, что ездить не по кайфу было, словно На ведре с болтами ездишь. И  к  официальному дилеру в соседний город  Усть-каменогорск  Тоета центр восток гонял чтоб устранили, а они криворукие. Взяли денег за диагностику и какую-то технологическую мойку и выписали, что мол так и так все у вас в порядке ездите смело а на мой возражения, а что там тогда стучит, повели плечами что ничего не нашли и вернули машинку. Вот так, и стоило мне 400км гонять в обе стороны чтоб это услышать, день потратил. В общем бог сними. И темку создавал что гремит что-то, и по совету людей купил втулки, и айда в гараж лечить своего коня.
      Из инструментов нужна трещетка,головка на 17, монтажка(желательно подлиней),  шестигранник на 7,  бутылка с водой, побольше ветоши, и яма. Начал с правой стороны(по ходу движения). Для начала попытался увидеть-почувствовать люфт. Ведь и в простых сервисах смотрели на подьемниках и люфта не обнаружили.
   Монтажкой  берем по верх стабилизатора и упираем об гайку амортизатора и давим рычагом вниз, и на тебе люфт почти на мм 5 стабилизатор  болтается во втулке. С правой стороны люфта больше а с лева меньше, я думаю это следствие того что с лева находится целиндр КДС, которая давит на стабилизатор и как следствие на правую втулку. В верхней части хомута есть технологическая прорезь куда вставляем шестигранник(чтоб поджимать-поднимать) хомут чтоб болты  легче было крутить. Как только открутили болты, монтажкой придерживаем стабилизатор чтоб он не смещался под давление Системы КДС. Снимаем старую втулку вместе с хомутом, Водичкой промываем стабилизатор от песка и грязи(ни на одном СТО этого не сделают, а тупо поставят новые и привет. А мы делаем для себя. Очищаем плоской отверткой хомут снутри там грязь  запресовалась, видимо давно люфтила, промываем и  насуха протираем ветошью. Берем новенькую втулку, вставляем в стаб и одеваем хомут, с помощью монтажки подводим на место, ставим шестигранник в прорезь и закручиваем болты. Ту-же операцию проделываем и с левой стороной. По времени ушло минут 40 не спеша еще фотать приходилось, делал один, помощник не помешал-бы, но увы все заняты(честно ничего сложного,  как говорится глаза боятся а руки делают) Ведь мне наговорили в сервисе что это не просто менять втулки с КДС.. После проверил монтажкой, ни намека на люфт. Поездил  тишина, а грохот был конкретный. Надеюсь кому пригодится. Выкладываю фото всего процеса, и парт номер втулок(кстати на них выбит лейбл тойо)
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Вот так проверям люфт,Рычагом давим вниз,  если он имеется то нужно менять втулки
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

А вот куда нужно вставлять шестигранник
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Промываем и протираем
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Хомуты очищаем
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Старая и новая втулка(номера и лейбл одинаковы.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Новая втулка на месте
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

 и С левой стороны анологично
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Молодец! Спасибо за фотки и отчет.
Записан
Игорь

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

На этом все, надеюсь кому пригодится.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.