'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул и вибрация при оборотах 1100-1600 (только в момент езды  (Прочитано 21903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Плюсанул! Поздравляю с решением проблемы! А фото есть?
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

autobazarby

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • FJ Cruiser

фото нет, я на сто не подъезжал, не было времени, бублик (гидротрансформатор) отвозили к спецу который на своем оборудовании его разрезал и отремонтировал, у нас в Минске такую работу делают пару человек, занимаются только востановлением гидротранформаторов, к ним привозят снятый бублик

оригинальная программа запчастей не предполагает ремонт гидротранформатора, только замена целиком узла на новый

несколько лет назад никто и не востанавливал, только меняли на новый или б/у

уверяют что востановленого хватит на 100.000 км (хотя это все условно, может и не хватить)

новый гидротрансформатор на мой авто 900-1100 USD под заказ, ремонт моего получился около 280 USD

ввиду специфики ремонта понять почему 280, а не 150 определить сложно (в начале говорили ремонт 150-300 USD)

сказали бы сразу 300 и было бы все понятно

сделаной работой я остался доволен, правда судить рано, покажет эксплуатация ближайших месяцев
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Почитал еще раз все ваши посты повнимательней и пришел к выводу что у вас не совсем такая как тут отписывавшись другие форумчани ну или по крайней мере у меня! Вас еще раз поздравляю с решением проблемы! А что бы вытащить гидротрансформатор что нужно разобрать или снять короче на сколько сложно?
Я пока продолжаю поиски проблемы . В планах пока поменять масло в автомате и поменять ступицу ... Надеюсь что дело будет в этом! А так все таки думаю что дело в выхлопной что она создает где вибрацию! ( так как у нас потеплее то стал носить осенюю обувь и вновь отчетливей почувствовал вибрацию на педали газа и подставки под левую ногу видать из за более тонкой подошвы туфлей Эх ......)
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

autobazarby

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • FJ Cruiser

гидротранформатор стоит меджу двигателем и кпп, аккурат там где в авто с механической кпп стоит сцепление

чтобы снять гидротранформатор нужно снять коробку

Гидротрансформатор (турботрансформатор) или конвертор крутящего момента (англ. torque converter) — устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач, и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы. Чаще всего используется с АКПП или вариаторами.

Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки. На тракторах блокировка гидротрансформатора используется для запуска двигателя трактора «с толкача», либо когда трактор работает в стационарном режиме.

Согласно вышеописаному у меня блокировка гидротранформатора происходила с вибрацией, износился фрикцион
Записан

autobazarby

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • FJ Cruiser

вот как примерно он выглядит внутри
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Тема UP ))))))
Пробег уже 43 ткм и кажется зубная вибрация прогрессирует.... и так что мы имеем на сегодня..
мелкая зубная вибрация которая хорошо ощущается на руле ,подставки под левую ногу на полу и педали газа...
- если ехать в горку в натяг а именно не разгоняться а просто на одном положении педали газа
- если ехать по ровной местности с любой скоростью (при любой передачи) если обороты 1000 то нет ее а при 1100 начинается и 1300 заканчивается .... стоит отпустить пропадает опять надавить появляетяся если больше надавить то ее нет т.е получается только в узко заданном режиме оборотов...((((((
- прогретость авто в целом никак не влияет
- при переключении режимов подвески субьективно становится меньше в режиме комфорт

не дало результатов
1) шприцевание не помогает
2) замена масла в апкк не дала желаемого результата
3) смена колес и балансировка тоже
4) промывка топливной тоже в пустую

на что можно еще грешить
1) нижний ролик паразит так как вычитал здесь где то на форуме кому то помогло (и иногда при открытом окне на малой скорости появляется что то типа легкого лязга...)
2) цепь раздатки но вроде как пробег для проблемы с ней мал ...
3) возможно одна из подушек ДВС скончалась но думаю опять пробег маленький...
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

DiVaR, Мой совет - забить.
У меня такая хрень (правда без прогресса), переделал все что можно было. Вот уже 1,5 года как заметил, хуже не стало. На днях в сервисе краем уха услышал знакомые слова и вопросы. Думал речь про 120-ку. Спросил у хозяина оказалось вообще 200-ка. Потом разговорились, симптомы один в один как у меня. У него машина на гарантии, официалы ничего не нашли, приехал в другой сервис - тоже руками разводят
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Походу придется...(((((
Уже весь интернет облазил и нашел только то что проблема достаточно часто встречается и никто ее еще не решил ну или после решения не отписался.... Ну а так если прикинуть что может давать вибрацию при выше написаных данных???
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Я  все же больше склоняюсь к коробке
Записан