'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул и вибрация при оборотах 1100-1600 (только в момент езды  (Прочитано 21877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Кстати на скорости 120-140 на идеальном асфальте когда выключена музыка.... появляется вой- уууууу- и если отпустить газ то пропадает...
ровно на 140 при отпускание и нажатие на газ вой стала замечать даже жена сидящая рядом !
Вой идет с переднего правого колеса   ...
Получается спутица все таки заговорила????? Пробег повторюсь 30ткм..... эксплуатация бережная !
ПС: кажется в последнее время даже ход педали тормоза стал длиннее.....
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Такая же херня, только на 1100-1200 оборотах. Куда уже смотреть не знаю. Сейчас в планах замена катушки. Все сразу менять накладно, думаю прикупить одну и менять ее через 1-2 дня.

Ну что есть продвижения в данном направлении??
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Такая же херня, только на 1100-1200 оборотах. Куда уже смотреть не знаю. Сейчас в планах замена катушки. Все сразу менять накладно, думаю прикупить одну и менять ее через 1-2 дня.

Ну что есть продвижения в данном направлении??

Нее, пока наблюдаю. Недавно менял масло и шприцевли, вроде бы все пришло в норму, сегодня по-моему опять начинается все заново. Прошла всего неделя
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Кстати на скорости 120-140 на идеальном асфальте когда выключена музыка.... появляется вой- уууууу- и если отпустить газ то пропадает...
ровно на 140 при отпускание и нажатие на газ вой стала замечать даже жена сидящая рядом !
Вой идет с переднего правого колеса   ...
Получается спутица все таки заговорила????? Пробег повторюсь 30ткм..... эксплуатация бережная !
ПС: кажется в последнее время даже ход педали тормоза стал длиннее.....

Подними на подъёмнике и по часовой/против вращай колесо сразу услышишь....
Кроме этого, по поводу гула и т.п....
 
а) Кардан пошевели вращающими движениями по часовой/против... - от кардана крестовина к "хвостовику" + редуктор, пошатай  взад-вперёд (туда-сюда). Хвостовик не должен "гулять" туда-сюда (взад-вперёд). (если ходит, то хвостовик мог ослабнуть, соответственно "хвостовик" под нагрузкой закусывает "планетарку" и будет гул... - нужно подтянуть.)

б) Если на колдобинах был сильный удар и было малейшее смещение, то после удара (с одной или с другой стороны) "чулка" может быть неправильный угол вращения и между "сателлитами", "хвостовиком" и "планетаркой" - соответственно под нагрузкой (при нажатии на газ) будет гул. - Эта хрень не лечится... только замена чулка.... Смотри, щупай-слушай.... хороший стук/гул всегда вылезет.... (главное чтоб вылезло в пределах города)

в) для начала на подъёмник!..... вращай все колёса!!!... и слухай подшипники, если крутится без шумов, то всё хорошо, а если ШшШуршит с хрустом..., то сам понимаешь - менять! ... 

Как мог - так и написал...., если-что... не ругайте..... :-[
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Кстати на скорости 120-140 на идеальном асфальте когда выключена музыка.... появляется вой- уууууу- и если отпустить газ то пропадает...
ровно на 140 при отпускание и нажатие на газ вой стала замечать даже жена сидящая рядом !
Вой идет с переднего правого колеса   ...
Получается спутица все таки заговорила????? Пробег повторюсь 30ткм..... эксплуатация бережная !
ПС: кажется в последнее время даже ход педали тормоза стал длиннее.....

Подними на подъёмнике и по часовой/против вращай колесо сразу услышишь....
Кроме этого, по поводу гула и т.п....
 
а) Кардан пошевели вращающими движениями по часовой/против... - от кардана крестовина к "хвостовику" + редуктор, пошатай  взад-вперёд (туда-сюда). Хвостовик не должен "гулять" туда-сюда (взад-вперёд). (если ходит, то хвостовик мог ослабнуть, соответственно "хвостовик" под нагрузкой закусывает "планетарку" и будет гул... - нужно подтянуть.)

б) Если на колдобинах был сильный удар и было малейшее смещение, то после удара (с одной или с другой стороны) "чулка" может быть неправильный угол вращения и между "сателлитами", "хвостовиком" и "планетаркой" - соответственно под нагрузкой (при нажатии на газ) будет гул.

в) для начала на подъёмник!..... вращай все колёса!!!... и слухай подшипники, если крутится без шумов, то всё хорошо, а если ШшШуршит с хрустом..., то сам понимаешь - менять! ... 

Как мог - так и написал...., если-что... не ругайте..... :-[
Мега спасибо за развернутый ответ!
На выходных займусь!
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

после того как я победил "свою вибрацию" нашел в инете ролик, выложил здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102575.0 жаль что не попался мне он раньше((( посмотри, подумай... может и тебе поможет! удачи!
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250

Вчера хорошенько проехал по трассе и обнаружил что нихрена ничего не пропало!!!!!! Вот блин теперь я опять в теме))))Одного не могу понять при спуске и сразу подъем вовремя сжимания стоек почему идет вибрация? Но это если жму газ даже совсем чуть, а если не жму не идет!!!! Вот блин головаломка
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250

Причем бесит до ужаса!!!! Вроде машина не из дешевых а когда такая проблема еду и думаю что в жигулях, так же противно!!!! Простите накипело! Вчера даже больше 100 не ехал чтобы не думать о этой проблеме, но это ведь не нормально. В городе то все ок тут и разогнаться не где!!!! Но как по трассе так блин караул!
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Вчера хорошенько проехал по трассе и обнаружил что нихрена ничего не пропало!!!!!! Вот блин теперь я опять в теме))))Одного не могу понять при спуске и сразу подъем вовремя сжимания стоек почему идет вибрация? Но это если жму газ даже совсем чуть, а если не жму не идет!!!! Вот блин головаломка
Получается что вибрация появляется только под нагрузкой следовательно вибрацию дает то что при нажатие на газ начинает быстрее крутится...
Надо смотреть карданы и крестовины... Ну может еще шрус...
Очень познавательный ролик про вибрацию пару постов выше
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

autobazarby

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • FJ Cruiser

Всем привет!
Сегодня в конец надоела эта небольшая но с..ка раздражающая вибрация на оборотах 1100-1600 без разницы на какой скорости т.е и на 40кмч и на 100кмч но больше на 40 так как меньше других шумов и вибрацию с гулом больше слышно!!!! Уже не знаю на что грешить что сделал..
1) поменял свечи на DENSO IRIDIUM TOUGH
2) почистил дросель
3) поменял масла (ДВС, раздатка, редуктора и ГУР)
4) прошприцевал крестовины.. и так же проверил люфты
5) поставил зимние новые шины (сделал балансировку)
6) сделал сход развал..
7) послушал на 2 СТО все ролики сказали все ок только самый нижний немного шумит но менять рано...
ну все вроде
Вибрация ощущается как я уже писал выше на оборотах 1100-1600 от 40 -60 примерно... если отпустить педаль то пропадает так же если ехать с горки то вроде становится меньше.... если поставить нейтралку и погазовать до 1100-1600 то увы она отсутствует....
Блин ну что еще может быль уже реально достала эта вибрация на педали газа и немного на руль отдает да и гул бесит..
ПС: пробег 30 ткм год 2009 мотор 1GR праворукий

Купил авто недавно и столкнулся с похожей проблемой , перечитал весь Ваш форум, но как такового решения не нашел


топливного фильтра в системе нет (для америки не ставился)
поменял свечи (оригинал)
проверил визуально катушки (как новеникие, никаких трещин)
двигатель заводиться идеально
фильтр воздушный новый

про проблему:

1.Включен режим АКПП = D
при плавном разгоне на скорости 40-50 км в час появляется сильная вибрация на весь кузов и руль, продолжаю плавно разгоняться дальше (поскольку на педаль давлю мало обороты 1100-1500)(после 50-ти пропадает) и такая же вибрация появляется на скорости 70-80 км в час, далее пропадает, на более высокой скорости отсутствует, но и обороты там выше,  заметил что обороты двигателя в моменты вибрации 1100-1600, такое ощущение что выбрана неверная передача и двигателю тяжело,
повторю: ПРИ ПЛАВНОМ НЕСПЕШНОМ РАЗГОНЕ

вибрация появляется также если после 100 км в час пустить авто накатом, оно медленно сбросит скорость до 65-70 км в час а потом начать очень тихонько давить на газ, обороты в этот момент 1100-1200 и по ощущениям включена 5-я передача, двигателю как бы тяжело, если нажать на газ сильнее то включается 4-я или 3-я и авто разгоняется без вибрации , обороты при этом соответственно поднимаются до 1900-2500 (смотря как газовать)

ели разгоняюсь ПРИТАПЛИВАЯ БЫСТРО НАБИРАЯ скорость (обороты 2000-2500 и выше) то вибрация отсутствует, коробка идеально четко (еле различимо по оборотам двигателя перебирает передачи с первой по пятую, без рывков и ударов ), вывод если кататься активно, всегда быстро ускоряясь, то вибрации НЕТ

складывается ощущение что авто ОЧЕНЬ РАНО ВКЛЮЧАЕТ ПЯТУЮ (это касается скорости 60-70), что происходит на 40-50 даже предположить не могу

2. Включен режим АКПП = 4 ,те коробка не может включать 5-ю

при этом режиме не зависимо от плавности разгона вибраций НЕТ, коробка перебирает передачи с первой по четвертую и наоборот, и замечено что двигатель не на одной из передач не пытается ехать на 1100-1300 оборотах, обороты выше и все работает слаженно

осмотр на подъемнике: карданы с крестовинами в идеальном состоянии, подушки под АКПП и ДВС целые
ошибок на приборной панели нет

 что делать не знаю , на сто тоже разводят руками

может кто что знает???
Записан