Всем привет!
Сегодня в конец надоела эта небольшая но с..ка раздражающая вибрация на оборотах 1100-1600 без разницы на какой скорости т.е и на 40кмч и на 100кмч но больше на 40 так как меньше других шумов и вибрацию с гулом больше слышно!!!! Уже не знаю на что грешить что сделал..
1) поменял свечи на DENSO IRIDIUM TOUGH
2) почистил дросель
3) поменял масла (ДВС, раздатка, редуктора и ГУР)
4) прошприцевал крестовины.. и так же проверил люфты
5) поставил зимние новые шины (сделал балансировку)
6) сделал сход развал..
7) послушал на 2 СТО все ролики сказали все ок только самый нижний немного шумит но менять рано...
ну все вроде
Вибрация ощущается как я уже писал выше на оборотах 1100-1600 от 40 -60 примерно... если отпустить педаль то пропадает так же если ехать с горки то вроде становится меньше.... если поставить нейтралку и погазовать до 1100-1600 то увы она отсутствует....
Блин ну что еще может быль уже реально достала эта вибрация на педали газа и немного на руль отдает да и гул бесит..
ПС: пробег 30 ткм год 2009 мотор 1GR праворукий
Купил авто недавно и столкнулся с похожей проблемой , перечитал весь Ваш форум, но как такового решения не нашел
топливного фильтра в системе нет (для америки не ставился)
поменял свечи (оригинал)
проверил визуально катушки (как новеникие, никаких трещин)
двигатель заводиться идеально
фильтр воздушный новый
про проблему:
1.Включен режим АКПП = D
при плавном разгоне на скорости 40-50 км в час появляется сильная вибрация на весь кузов и руль, продолжаю плавно разгоняться дальше (поскольку на педаль давлю мало обороты 1100-1500)(после 50-ти пропадает) и такая же вибрация появляется на скорости 70-80 км в час, далее пропадает, на более высокой скорости отсутствует, но и обороты там выше, заметил что обороты двигателя в моменты вибрации 1100-1600, такое ощущение что выбрана неверная передача и двигателю тяжело,
повторю: ПРИ ПЛАВНОМ НЕСПЕШНОМ РАЗГОНЕ
вибрация появляется также если после 100 км в час пустить авто накатом, оно медленно сбросит скорость до 65-70 км в час а потом начать очень тихонько давить на газ, обороты в этот момент 1100-1200 и по ощущениям включена 5-я передача, двигателю как бы тяжело, если нажать на газ сильнее то включается 4-я или 3-я и авто разгоняется без вибрации , обороты при этом соответственно поднимаются до 1900-2500 (смотря как газовать)
ели разгоняюсь ПРИТАПЛИВАЯ БЫСТРО НАБИРАЯ скорость (обороты 2000-2500 и выше) то вибрация отсутствует, коробка идеально четко (еле различимо по оборотам двигателя перебирает передачи с первой по пятую, без рывков и ударов ), вывод если кататься активно, всегда быстро ускоряясь, то вибрации НЕТ
складывается ощущение что авто ОЧЕНЬ РАНО ВКЛЮЧАЕТ ПЯТУЮ (это касается скорости 60-70), что происходит на 40-50 даже предположить не могу
2. Включен режим АКПП = 4 ,те коробка не может включать 5-ю
при этом режиме не зависимо от плавности разгона вибраций НЕТ, коробка перебирает передачи с первой по четвертую и наоборот, и замечено что двигатель не на одной из передач не пытается ехать на 1100-1300 оборотах, обороты выше и все работает слаженно
осмотр на подъемнике: карданы с крестовинами в идеальном состоянии, подушки под АКПП и ДВС целые
ошибок на приборной панели нет
что делать не знаю , на сто тоже разводят руками
может кто что знает???