ПРивет всем!!! Если у нас Харьковские?! Недавно купил Прадо в Автоарте на Шевченко. Но что то сомнения по поводу качества обслуживания возникли. С виду вроде все как-то вежливо "типа клиент всегда прав", но по сути сложилось впечатление, что работают ра***дяи. Заказал обклеить бронепленкой, обклеили, но плохо - попала пыль и ворса со скребка. Предложили переклеить сами, но нафига было подсовывать брак. При обклейке нашли очень маленькую точку на капоте- дефект покраски. Мастер по гарантии сначала принимает клиента за дурачка и начинает, какую то ху**ю чесать, и убеждать, что допускается по три точки на метр или ччто то такое (как на TFT мониторе прям). Пришлось объяснять, чтобы он эту х*й**ю дома жене рассказывал, потому что ни на ланосе ни на ниссане такого у меня не было.
Как вообще на кацарской? хуже или лучше? какие впечатления?
И вообще удивило изобилие женщин менеджеров на автоарте. После общения с ними, я понял, что в принципе женщины не подходят на эту работу, ибо долго приходиться объяснять, чего ты хочешь, так как они достаточно далеки от ньюансов обслуживания авто на СТО и от автомобильной отрасли вообще - впечатление, что им просто это не интересно
Хотя, стоит отметить, что свой ниссан я обслуживал на Атлант М и там была Марьяна, так вот с ней почему то проблем не возникало - понимала все с полуслова. И вообще на Атланте обслуживание получше было - никаких проблем с гарантией, если что, то меняли гарантии с ходу- им то наоборот выгодно, работы то ниссан Украина оплачивал. А тут впечатление - совок какй то - такое было у меня только на Укравто, где старые совдеповские СТО выкупило Укравто и стало ланосы и ЗАЗы обслуживать