'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Провал на холодную  (Прочитано 7511 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.
Re: Провал на холодную
« Ответ #10 : 12 11 2012, 15:59:56 »

ГБО на машине стоит?
Нет,НЕ стоит.
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.
Re: Провал на холодную
« Ответ #11 : 12 11 2012, 16:06:17 »

Про бензин тоже думал.Надо попробовать позаправляться на другой заправке.Сегодня порезче газу дал-аж хлопок в глушаке.А температуру определяем примерно.Я же не написал 56,5Градуса.
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

Kum-ir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Саратов
    • Lexus LX570
Re: Провал на холодную
« Ответ #12 : 12 11 2012, 17:16:31 »

С понижением температуры и у себя заметил не большой провальчик на холодную. ГБО у меня есть. Но если тапку не топтать с места то вроде нормуль. Пока закономерности не поймал.
Записан

allex54

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Город: Новосибирск, Заельцовский р-н
Re: Провал на холодную
« Ответ #13 : 12 11 2012, 18:45:42 »

Про бензин тоже думал.Надо попробовать позаправляться на другой заправке.Сегодня порезче газу дал-аж хлопок в глушаке.А температуру определяем примерно.Я же не написал 56,5Градуса.
Про бензин поддерживаю.  Тоже заправляюсь 92-м на заправках одной сети постоянно. Нареканий не было, кроме 1 раза по весне. Через 20-30 км. после заправки машина начала выдавать те же симптомы, что и у тебя. Ну все, думаю кирдык чему-то из: свечи, топл.фильтр, форсы, МАФ, кислородники и т.д. Приехал к знакомому за советом, с чего начать. А он - "с бензина". По его совету выкатал кое-как этот бенз (пару раз чуть в ДТП не попал из-за "тупости" машины при повороте налево перед встречным потоком) , залил 20- ку  95-го на другой заправке и дал просраться Прадику по пустому шоссе. После этого опять лью 92-й на тех же запрвках и все нормуль, ничего не менял. Видимо, попал на партию какой-то бодяги в тот день...     
Записан
Друзей не имею, я с ними дружу.

TLC 120, 4.0, 2008 г, черный

aschmidt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Kazakhstan
Re: Провал на холодную
« Ответ #14 : 12 11 2012, 19:55:05 »

Привет всем! У меня на 4литровом такая же песня! Пробег 40 тыс. На холодную даешь газку и ... хлопок в воздушный фильтр, как на Москвиче блин! В чем беда? Подскажите! Заправляюсь на одной и той же заправке. Но бензин, если честно, везде кизяк!
Записан
Schmidt 545

неSlesarь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 735
  • Город: Тольятти
    • 120-й араПП
Re: Провал на холодную
« Ответ #15 : 12 11 2012, 20:38:36 »

Про бензин тоже думал.Надо попробовать позаправляться на другой заправке.Сегодня порезче газу дал-аж хлопок в глушаке.А температуру определяем примерно.Я же не написал 56,5Градуса.
Про бензин поддерживаю.  Тоже заправляюсь 92-м на заправках одной сети постоянно. Нареканий не было, кроме 1 раза по весне. Через 20-30 км. после заправки машина начала выдавать те же симптомы, что и у тебя. Ну все, думаю кирдык чему-то из: свечи, топл.фильтр, форсы, МАФ, кислородники и т.д. Приехал к знакомому за советом, с чего начать. А он - "с бензина". По его совету выкатал кое-как этот бенз (пару раз чуть в ДТП не попал из-за "тупости" машины при повороте налево перед встречным потоком) , залил 20- ку  95-го на другой заправке и дал просраться Прадику по пустому шоссе. После этого опять лью 92-й на тех же запрвках и все нормуль, ничего не менял. Видимо, попал на партию какой-то бодяги в тот день...     
Бензин! Да! Очень даже, было, но всё-же, проверь датчик температуры...
Записан
Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser.
Садам Хусейн.

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: Провал на холодную
« Ответ #16 : 12 11 2012, 23:30:24 »

Хлопок во впускной коллектор-это бедная смесь.Я бы посмотрел на регулятор давления топлива в рамке в первую очередь,дальше можно посмотреть дроссель и все трубки,что к нему идут.Электрическую часть можно глянуть хорошим сканером.
Записан

aschmidt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Kazakhstan
Re: Провал на холодную
« Ответ #17 : 13 11 2012, 14:15:50 »

Дроссель мыли недавно. На сканере тоже все без ошибок было. Состав смеси тоже был идеальным...Заеду ещё раз посмотрю..Спасибо!
Записан
Schmidt 545

Bogdan_sbi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: Днепропетровск
  • Город: Днепропетровск
Re: Провал на холодную
« Ответ #18 : 14 11 2012, 13:07:19 »

ГБО на машине стоит?
Нет,НЕ стоит.
Думаю бензин тут не при делах, на любом должно работать, ну может тяга пропадет, но подтраивать или проваливаться не должно. ИМХО
Я с замены бензина начинал, т.к. езжу на газу, бенз практически не используется, только на запуск и не длительный прогрев.
После заправки свежего топлива, машина с утра заводилась нормально и провалы практически отсутствовали, но это примерно на 2 недели, потом опять все плохо.
Думаю это из-за большого содержания в бензине летучих компонентов - тупо выветривается.

Но! Когда я поменял одну катушку проблемы с провалом пропали, уже месяц или даже больше езжу.

А вот хлопки сцукко остались!!!!!!

Как с ними бороться пока не придумал.

P.S. (датчик давления и датчик температуры еще не менял. И не хочу!)
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Провал на холодную
« Ответ #19 : 18 11 2012, 16:27:50 »

Не куплю дизель, даже за дёшево)))
Записан