'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой GX 470  (Прочитано 14024 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: Мой GX 470
« Ответ #10 : 09 11 2012, 00:36:03 »

Кузов я считаю все еще актуален, в отличие от архаичного 120 Прадика, конечно не дотягивает до 150- время берет свое.
Ну это ты зря выстрелил. 120-й и GX твой практически одинаковы внутри и снаружи, а ништяки типа музыки и т.д. можно установить и отдельно.

Мне например штатные пороги с подсветкой нра, но от  GX на прадо они не подходят  :-\.
А чего тебе мешает поставить (заколхозить) подсветку в имеющиеся у тебя пороги, а? Я ктати уже думал об этом.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Мой GX 470
« Ответ #11 : 09 11 2012, 00:40:03 »

А чего тебе мешает поставить (заколхозить) подсветку в имеющиеся у тебя пороги, а? Я ктати уже думал об этом.

Та не, я к колхозу как то не айс отношусь, а вто если оно штатно то да.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Мой GX 470
« Ответ #12 : 09 11 2012, 00:45:32 »

наличие КДСС очень ощутимо даже в нормальном режиме вождения. бывает сажусь потом на пружинный прадик и как-то все уже не то. не те повадки. появляется валкость.
120 и жыкс братья, но имхо сглаженные формы делают жыкс актуальней. а наворотить можно что угодно. тока кто-то начнет с шумки. а кто-то пойдет уже на другой уровень. не вижу смысла обсуждать то. что прадо можно нафаршировать до уровня 470.зачем? если есть 470

Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Мой GX 470
« Ответ #13 : 09 11 2012, 00:54:12 »

GX симпатшней спора нет!  ^-^

Не ну после пневмы сесть на пружину и без KDSS будет разница, вот именно с пневмой, но без KDSS интересно.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Мой GX 470
« Ответ #14 : 09 11 2012, 00:56:30 »

У мну с нового так, обычно за рилинг его малость качаю чтобы под горловину налить.
хах. я качнуть пытался за рейлинг, а он затрещал)))больше так не делаю. радует тока что на проверенных заправках уже знаю что есть режим автомата медленный-тогда хоть стоять не надо рядом
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Мой GX 470
« Ответ #15 : 09 11 2012, 01:00:51 »

GX симпатшней спора нет!  ^-^

Не ну после пневмы сесть на пружину и без KDSS будет разница, вот именно с пневмой, но без KDSS интересно.
опыта не имел на просто пневме!((
сеня когда менять ФФтулки осознал что кдсс не хухры мухры и оказывает большое влияние на авто. плечи сил весьма интересные . давление большое...короче мудрено))
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Мой GX 470
« Ответ #16 : 09 11 2012, 01:01:33 »

У мну с нового так, обычно за рилинг его малость качаю чтобы под горловину налить.
хах. я качнуть пытался за рейлинг, а он затрещал)))больше так не делаю. радует тока что на проверенных заправках уже знаю что есть режим автомата медленный-тогда хоть стоять не надо рядом

во забыл, я ногу еще на подножку ставил и раскачивал  8D.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Мой GX 470
« Ответ #17 : 09 11 2012, 01:05:16 »

У мну с нового так, обычно за рилинг его малость качаю чтобы под горловину налить.
хах. я качнуть пытался за рейлинг, а он затрещал)))больше так не делаю. радует тока что на проверенных заправках уже знаю что есть режим автомата медленный-тогда хоть стоять не надо рядом

во забыл, я ногу еще на подножку ставил и раскачивал  8D.
вспомнил!пороги вообще у Жыкса удачные. 7 лет выглядят отлично. царапин нет. прорези глубокие ,пластик качественный. у 150 от тех же туфель мужских. от пятки царапины остаются.(машина 30 тыр прошла) ну песок попадает или еще что-то под каблук и сразу царапины. геометрия менее удачна
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Мой GX 470
« Ответ #18 : 09 11 2012, 01:12:37 »

Транспортный налог 40тыр. много может показаться.моё мнение такое- авто для меня их отрабатывает точно.
на авто ру. 40-50% авто с 273 таможились по 238 сил. и проблемы нет,даже дешевле чем прадо выходит.
я сам выбирал себе машину и приехала она в 2011 в рф тока. поэтому все в ваших руках)
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Мой GX 470
« Ответ #19 : 09 11 2012, 01:12:43 »

Faith,  какого года авто ))) ?
Записан