'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой GX 470  (Прочитано 14147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Мой GX 470
« : 08 11 2012, 23:56:44 »

Вот уже год езжу на этом замечательном автомобиле!
GX 470 273 л.с. V8 система KDSS.
Я искал GX именно Sport, т.к. на нем установлена система KDSS — предотвращающая крены авто. Кузов я считаю все еще актуален, в отличие от архаичного 120 Прадика, конечно не дотягивает до 150- время берет свое. Несмотря на это, GX с легкостью даст фору многим современным своим одноклассникам по эргономике, техническим особенностям, динамике, комфорту итп. Все в машине создает приятную атмосферу, все сделано для тебя. Отьезжающая рулевая колонка, умные зеркала заднего вида, подсветка всего и вся, порогов, опускающаяся пневма при высадке пассажиров, линзованная оптика  ближний и дальний. Актуальные ДРЛ и многое другое. На этом авто хочется плыть со скорость 80-90 и пусть весь мир остановится. Шумоизоляция великолепная, музыка..
Обтекаемые формы и расширители арок делают его похожим на этакого спортсмена, бычару)
Одно из немногих авто где на программном и аппаратном уровнях есть поддержка DTS 5.1 Dolby 5.1..слушаю и пишу сейчас тока высококачественную музыку форматов дтс и долби...восхитительно когда в каждом канале может играть свой инструмент.
В ближайших планах зашумить двери и арки дополнительно, говорят что уши закладывает от тишины, и Марк Левинсон играет еще "глубже".
Буду раздваивать выхлоп онли для эстетики сзади.
Абсолютно безпроблемный и очень надежный технически авто.Много лет признавался самым надежным внедорожником. В сердце машины стоит меганадежный 2UZ-FЕ , который ставился на ТЛК100 и ТЛК200, учитывая небольшую массу авто, это делает его одним из самых быстрых если не самым быстрым в своем классе среди тойот.
На 100тыр менял ремень грм, помпу, приводной, ролики, натяжители, сальники, на все про все вышло 8 тыр (делал в толексе) состояние ремня и помпы было отличное, оставил себе.
Поменял радиатор (у всех текут) на автотрейдовский за 3 тыщи рублей  ;D, лето в  в пробках и +40 показал себя отлично, на трассе в мск-белгород в повышенных нагрузках тоже супер. посмотрим как зимой. Многие кто ставил уже по 3-4 года ездят норм)так что все бюджетно и не вижу смысла ставить за 27 тыр то, что может опять давануть и потечь снова.
Воодушевленный соклубником поменял втулки стаба сегодня.отчет в теме
с 2004 года добавили систему газораспределения vvti , мощность выросла, расход упал!
Вот видео от меня.
расход на трассе, реально уложить в 10 литров, в городе в 15.
<a href="http://www.youtube.com/v/4Xe9RzR2WCU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4Xe9RzR2WCU</a>
на круизе в небольшую горку
<a href="http://www.youtube.com/v/pXBxdowJ3WM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/pXBxdowJ3WM</a>
Разгон на мокром асфальте, на сраном 95 евро5 просто тупо тапку в пол.( в преддверии заездов, о которых вроде как договариваемся в больной теме бензин дизель, где заедут  2.7 3.0 3.0чип 4.0 4.7 4.6, где доказывают что дизель не уступает бензу в динамике. нуну.) Если залить 98, отрубить стабилизацию, вск абс итп с 2х педалей поедет железно лучше.
17c-24c =7сек
<a href="http://www.youtube.com/v/zgRlLb_sM_Y" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/zgRlLb_sM_Y</a>
3 c копейками - 11 = 8 сек
<a href="http://www.youtube.com/v/k8ibZ8ITr74" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/k8ibZ8ITr74</a>
нормально что выезжает из 8 секунд, вот с прибором замер
<a href="http://www.youtube.com/v/Argv88x0-kU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Argv88x0-kU</a>


Пробег уже за сотню, скоро могут накрыться катализаторы, пройду по пройденному пути, выбью их и поставлю обманки.
Еще буду по весне заниматься днищем- кое-где точечная ржа появляться стала.
Для меня альтернатив пока нет!. есть в семье 2.7 150й акпп отличный авто но проигрывает почти во всем, кроме разве что нового кузова просто.
удачи Вам, зеленого света, ни гвоздя ни железа)





Записан

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2016
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0
Re: Мой GX 470
« Ответ #1 : 09 11 2012, 00:03:47 »

Хороший отзыв, видно, что любишь авто)
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Мой GX 470
« Ответ #2 : 09 11 2012, 00:08:53 »

Хороший отзыв, видно, что любишь авто)
есть такое.главное что приобрел то, что хотел , согласно своим возможностям)меня устраивает
Записан

ЯшоК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 365
  • Город: Нижний Новгород,Чебоксары
  • 4л. 2008
Re: Мой GX 470
« Ответ #3 : 09 11 2012, 00:13:34 »

Отличный авто, отличный отзыв!
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Мой GX 470
« Ответ #4 : 09 11 2012, 00:21:08 »

............опускающаяся пневма при высадке пассажиров..............

Это что еще за опция  ???, Вы вероятно имеете в виду опускание задней части кузова после того как заглушил авто, так это не для пассажиров вроде это комп автоматом корректирует взависимости от нагруженности и скорости авто, на Prado с пневмой тоже так.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Мой GX 470
« Ответ #5 : 09 11 2012, 00:26:08 »

............опускающаяся пневма при высадке пассажиров..............

Это что еще за опция  ???, Вы вероятно имеете в виду опускание задней части кузова после того как заглушил авто, так это не для пассажиров вроде это комп автоматом корректирует взависимости от нагруженности и скорости авто.
на американском рынке это позиционируется как удобная высадка- посадка пассажиров, жопа падает когда останавливаешься.удобней выходить сзади.
а то что корректирует, подкачивает спускает-это да. у всех. может мы об одном и том же.по крайней мере они в этом видели эту функцию))
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Мой GX 470
« Ответ #6 : 09 11 2012, 00:28:43 »

Есть типичные проблемы, а именно, иногда отщелкивает пистолет на бензоколонке. мб дело в воздушной обратке-засралась, мб особенность трубки, тонкая слишком. пенится сразу все даже при пустом баке, уже пенится в трубке.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Мой GX 470
« Ответ #7 : 09 11 2012, 00:29:07 »

Жопа падает вроде только когда заглушить авто, если заведеный то нет.

И еще вопрос, от KDSS есть толк ))) ?

Есть типичные проблемы, а именно, иногда отщелкивает пистолет на бензоколонке. мб дело в воздушной обратке-засралась, мб особенность трубки, тонкая слишком. пенится сразу все даже при пустом баке, уже пенится в трубке.

У мну с нового так, обычно за рилинг его малость качаю чтобы под горловину налить.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Мой GX 470
« Ответ #8 : 09 11 2012, 00:31:16 »

Кузов я считаю все еще актуален, в отличие от архаичного 120 Прадика, конечно не дотягивает до 150- время берет свое.
Ну это ты зря выстрелил. 120-й и GX твой практически одинаковы внутри и снаружи, а ништяки типа музыки и т.д. можно установить и отдельно.

п.с. А 273 л.с. будут тебе стоить за год - 40950 тыр. и это за пожилую машину то ??? Обидно должно быть!
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Мой GX 470
« Ответ #9 : 09 11 2012, 00:33:57 »

Кузов я считаю все еще актуален, в отличие от архаичного 120 Прадика, конечно не дотягивает до 150- время берет свое.
Ну это ты зря выстрелил. 120-й и GX твой практически одинаковы внутри и снаружи, а ништяки типа музыки и т.д. можно установить и отдельно.

Мне например штатные пороги с подсветкой нра, но от  GX на прадо они не подходят  :-\.
Записан