Вот уже год езжу на этом замечательном автомобиле!
GX 470 273 л.с. V8 система KDSS.Я искал GX именно Sport, т.к. на нем установлена система KDSS — предотвращающая крены авто. Кузов я считаю все еще актуален, в отличие от архаичного 120 Прадика, конечно не дотягивает до 150- время берет свое. Несмотря на это, GX с легкостью даст фору многим современным своим одноклассникам по эргономике, техническим особенностям, динамике, комфорту итп. Все в машине создает приятную атмосферу, все сделано для тебя. Отьезжающая рулевая колонка, умные зеркала заднего вида, подсветка всего и вся, порогов, опускающаяся пневма при высадке пассажиров, линзованная оптика ближний и дальний. Актуальные ДРЛ и многое другое. На этом авто хочется плыть со скорость 80-90 и пусть весь мир остановится. Шумоизоляция великолепная, музыка..
Обтекаемые формы и расширители арок делают его похожим на этакого спортсмена, бычару)
Одно из немногих авто где на программном и аппаратном уровнях есть поддержка DTS 5.1 Dolby 5.1..слушаю и пишу сейчас тока высококачественную музыку форматов дтс и долби...восхитительно когда в каждом канале может играть свой инструмент.
В ближайших планах зашумить двери и арки дополнительно, говорят что уши закладывает от тишины, и Марк Левинсон играет еще "глубже".
Буду раздваивать выхлоп онли для эстетики сзади.
Абсолютно безпроблемный и очень надежный технически авто.Много лет признавался самым надежным внедорожником. В сердце машины стоит меганадежный 2UZ-FЕ , который ставился на ТЛК100 и ТЛК200, учитывая небольшую массу авто, это делает его одним из самых быстрых если не самым быстрым в своем классе среди тойот.
На 100тыр менял ремень грм, помпу, приводной, ролики, натяжители, сальники, на все про все вышло 8 тыр (делал в толексе) состояние ремня и помпы было отличное, оставил себе.
Поменял радиатор (у всех текут) на автотрейдовский за 3 тыщи рублей
, лето в в пробках и +40 показал себя отлично, на трассе в мск-белгород в повышенных нагрузках тоже супер. посмотрим как зимой. Многие кто ставил уже по 3-4 года ездят норм)так что все бюджетно и не вижу смысла ставить за 27 тыр то, что может опять давануть и потечь снова.
Воодушевленный соклубником поменял втулки стаба сегодня.отчет в
темес 2004 года добавили систему газораспределения vvti , мощность выросла, расход упал!
Вот видео от меня.расход на трассе, реально уложить в 10 литров, в городе в 15.
http://www.youtube.com/v/4Xe9RzR2WCUна круизе в небольшую горку
http://www.youtube.com/v/pXBxdowJ3WMРазгон на мокром асфальте, на сраном 95 евро5 просто тупо тапку в пол.( в преддверии заездов, о которых вроде как договариваемся в больной теме бензин дизель, где заедут 2.7 3.0 3.0чип 4.0 4.7 4.6, где доказывают что дизель не уступает бензу в динамике. нуну.) Если залить 98, отрубить стабилизацию, вск абс итп с 2х педалей поедет железно лучше.
17c-24c =7сек
http://www.youtube.com/v/zgRlLb_sM_Y3 c копейками - 11 = 8 сек
http://www.youtube.com/v/k8ibZ8ITr74нормально что выезжает из 8 секунд, вот с прибором замер
http://www.youtube.com/v/Argv88x0-kUПробег уже за сотню, скоро могут накрыться катализаторы, пройду по пройденному пути, выбью их и поставлю обманки.
Еще буду по весне заниматься днищем- кое-где точечная ржа появляться стала.
Для меня альтернатив пока нет!. есть в семье 2.7 150й акпп отличный авто но проигрывает почти во всем, кроме разве что нового кузова просто.
удачи Вам, зеленого света, ни гвоздя ни железа)