'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних втулок стабилизатора с KDSS, фотоотчет  (Прочитано 67127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max_milenium

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
  • 3,0 ДИЗЕЛЬ

Счас на Екзист зашел дык там есть еще полиуретановые втулки пр-во России, кто-нить владеет ДОСТОВЕРНОЙ инфой по сроку их хождения в подвеске? Для тазов такие давно выпускают дык владельцы говорят что получше будут чем резиновые...
Нужен чел кто именно на таких катался...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Счас на Екзист зашел дык там есть еще полиуретановые втулки пр-во России, кто-нить владеет ДОСТОВЕРНОЙ инфой по сроку их хождения в подвеске? Для тазов такие давно выпускают дык владельцы говорят что получше будут чем резиновые...
Нужен чел кто именно на таких катался...

Сам не юзал, но на этом форуме читал, было несколько отзывов.
С полиуретаном становится жестче, но срок службы таких втулок больше, они вроде желтого цвета.
Тут каждый решает сам, я лично буду делать так: пока гарантия есть, буду ставить у ОД резиновые, затем за свои денежки после гарантии буду ставить полиуретан.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Если на заказ делать, то можно заказать даже мягче чем резиновые. Ну я так слышал. Типа добавить комфорта.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Если на заказ делать, то можно заказать даже мягче чем резиновые. Ну я так слышал. Типа добавить комфорта.

А смысл? Каждые 5 т.км менять?
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Мягче и износ это разные вещи. Резиновые быстро теряют свойства, а полиуретановые нет. Поэтому на них еще дольше проездишь, чем на жестких резиновых. Ну я сам не пользовал, слышал отзывы хондаводов.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

sake, молодца...плюсанул)
Записан

VITO

  • Гость

Слышал что полиуретановые втулки съедают метал.В инете есть целые форумы про это,мнения разделяются 50-50!
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

На грандвитаре втулки стабилизатора - больная тема. На одной Витаре я поставил полиуретановые втулки, полиуретан был очень мягкий тянулся во все стороны. Втулка была отлита без разреза. Я натянул ее через край, не разрезая. Работала она в пределах упругой деформации, как сайлентблок, больше я про нее не вспоминал.

Купил другую Витару, заскрипели втулки, купил опять полиуретановые, у того же производителя. Но сам полиуретан за эти 2-3 года у них изменился, стал жестким как оригинальная резина. И смысла в таких втулках не стало ибо скрипят не меньше резиновых, думаю что и износ будет ибо там трение за счет дубовости этого полиуретана...

Так что кроме того что это полиуретан есть еще параметры и без их учета обсуждение "ставить полиуретан или не ставить" не имеет смысла.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Кстати в Новосибе их и делали. Можно жесткость было выбирать.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Применял такое сочетание на других а\м: штатные втулки стабилизатора с полиуретановыми разрезными вкладышами. Втулка служила значительно дольше.
Записан