Отказ от ТО у ОД, и следствии от гарантии, это один самый распространенных мифов о мнимой выгоде.
На оплату гарантийных ремонтов каждый производитель закладывает от 10 до 30% отпускной стоимости машины. То есть, гарантию вы уже оплатили, купив машину в салоне. А если вы её (гарантией) не воспользовались, или купили "серый" авто, то производитель от этого только выигрывает. И не надо думать, о какой я хитрый и умный, купил "серый" авто и всех обманул, или купил у ОД и послал их потом лесом.
ТМС вы уже не интересны в принципе, т.к. главную их задачу вы уже выполнили, вы купили изделие ТМС, а уж какого оно рода, дилерский, араб, америкос, им вообще по барабану.
И все возможные гарантийные случаи оплачивает именно ТМС, т.е. ОД чинит и исправляет баг, но потом все расходы покрывает ТМС.
Согласен со многим, кроме выделенного.
Кроме продаж самих авто, производитель отлично зарабатывает на запасных и расходных частях многие годы на этих же авто. Так, что им совершенно не по барабану даже то какого рода авто. Во первых на дилерских авто опять же идут прямы продажи оригинальных запасных частей, а не сторонних производителей.
Что значит "сторонних производителей" ?? Или вы всерьез верите, что Тойота делает масла, тормозные накладки, шланги и т.п.?
Тем более, что Тойота то вообще должна бы называться на Тойота, а Денсо, т.к. более 65% комплектующих именно этого изготовителя.
И зарабатывает на расходниках, отнюдь не ТМС, а ОД.
Тойота по большому счету почти вся состоит из ОЕМ. На заводах ТМС только варят кузова и красят. Все остальное это ОЕМ - та же Магна, Бош, Денсо и т.п.