loam, смотри тему что меняли по гарантии там все неисправности что по гарантии
Да я сразу и поехал к ОД, но отмазка у них была хорошая: "А как мы определим где дребезжит, и что исправлять? Сейчас ведь не дребезжит!" Ну это как на зло! Поэтому и ничего не сделали.
В общем, сейчас не дребезжит и ладно.
В остальном, кроме подбитой камнем противотуманки, замененной по страховке никаких неисправностей не было.
Хотя, один неприятный момент в эксплуатации был.
На новом авто после приобретения я поехал в конце января 2012 года из Красноярска в Москву.
К слову, на улице был мороз -38С! На участке от Красноярска до Омска была одинаковая погода. Это скорее всего и было причиной некоторых проблем.
Первое, не влияющее на движение, был отказ системы адаптивного освещения. После выключения/включения а/м проблема уходила, но во время движения опять загоралась лампа неисправности. После Кургана при подъезде к Челябинску потеплело до -20С, и неисправность до сегодняшнего дня больше не появлялась.
Второе, более неприятное, потеря мощности двигателя. Да, я забыл сказать, у меня дизель. Перед Омском без понятных причин а/м остановился. На нажатие педали газа никакой реакции. Просто встал, но не заглох! Постоял немного, попробовал поехать, проехал километра два и снова встал. Перезапустил движок. Погазовал. Короче, минут через 15-20 поехал дальше. Что это было? Не знаю. Но больше таких фокусов не было.
Если бы топливо замерзало, то я бы никак не поехал дальше. Вспоминаю, аж мурашки по спине... А если бы заглох?! Тогда
А на улице было -35С. Жутко.
Вот теперь вроде всё про неисправности TLC150 D P+ на пробеге 23000км.
Кстати, в салоне ехал в свитере и не замерзал (без Webasto).