Привет. Купил кастроловскую, начал лить в бак при каждой заправке. А вот свечи на моем коне стоят иридиевые но НЖК, выкручивал пару раз точно НЖК, и состояние как новенькие.. Ну и конечно СПАСИБО.
Нема за шо, главное, чтобы машинка ожила.
Глохнет на малых оборотах и при торможении из-за свечей - 90%. У меня так было на первой тойоте - сам измучался, всю электрику перетряхнул, свечи в камере под давлением все проверяли - искра шла как положено, но глохла, сволочь, и баста. То при торможении у светофора отрубится, то на 110 в левом ряду на МКАД... Поменял свечи - всё как рукой сняло.
Если по юбке изолятора центрального электрода есть хоть намёк на белёсые дорожки - значит изолятор уже свою роль не играет - от примесей в топливо изолятор покрылся оксидами металлов, что в присадках (преимущественно марганец и свинец) и искра бьёт не через электрод, а шьёт по юбке. Температура искры уже не та и идёт она не там, в результате смесь либо частично не догорает, не давая нужного импулься в камере сгорания, либо вообще поджиг через раз происходит - оттого и глохнуть может и тряска появляться.
В общем, я бы свечи сменил при случае и лучше на денсо - при всём уважении к нжк, первые на голову выше по качеству и технологичности изделий.
Удачи!