'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 364493 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

На бензиновых 4.0 стописятках, что на двигателе ломалось уже ???
Привет,  Бензин 4,0 пробег 63000км, ничего не ломалось, только одно бесит иногда при переключениях скоростей с драйва на нейтралку глохнет. Причина залипание дроселя, все из-за говенного бензина, лечится чисткой. За не полный год четвертый раз буду чистить. Вчера раз заглох, и сегодня один раз. Вечерком, карб в руки и делов на 15 минут. И еще грешу что холостые у меня все-таки меньше положенного(550 против 650), а вот как их выставит на место не знаем. У знакомого наоборот всегда обороты 750 так-же бензин 4,0, у него кстати и бензу ест больше чем у меня. Как-то так.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

На бензиновых 4.0 стописятках, что на двигателе ломалось уже ???
Привет,  Бензин 4,0 пробег 63000км, ничего не ломалось, только одно бесит иногда при переключениях скоростей с драйва на нейтралку глохнет. Причина залипание дроселя, все из-за говенного бензина, лечится чисткой. За не полный год четвертый раз буду чистить. Вчера раз заглох, и сегодня один раз. Вечерком, карб в руки и делов на 15 минут. И еще грешу что холостые у меня все-таки меньше положенного(550 против 650), а вот как их выставит на место не знаем. У знакомого наоборот всегда обороты 750 так-же бензин 4,0, у него кстати и бензу ест больше чем у меня. Как-то так.
О как!
Не хило так глохнет постоянно....
Не ожидал.
На 120-ых про такое не читал, а двигатель вроде тот же...
Записан

Nubos

  • Гость

На бензиновых 4.0 стописятках, что на двигателе ломалось уже ???
Привет,  Бензин 4,0 пробег 63000км, ничего не ломалось, только одно бесит иногда при переключениях скоростей с драйва на нейтралку глохнет. Причина залипание дроселя, все из-за говенного бензина, лечится чисткой. За не полный год четвертый раз буду чистить. Вчера раз заглох, и сегодня один раз. Вечерком, карб в руки и делов на 15 минут. И еще грешу что холостые у меня все-таки меньше положенного(550 против 650), а вот как их выставит на место не знаем. У знакомого наоборот всегда обороты 750 так-же бензин 4,0, у него кстати и бензу ест больше чем у меня. Как-то так.
Привет!
Купи квадратную баночку с длинным носиком для заливки и мерным бачком HiGear - кондиционер системы впрыска. Цена вопроса - в районе 300 рэ, хватает на 20 заливок. Лить каждые 2-3 заправки, если бенз - гуано - каждую. Форсунки будут девственно чисты, - проверено на практике в течение лет 8. Однажды спалил движок с последующей капиталкой - думал заодно блок форсунок промыть - мне его показали - форсунки блестели.

Есть ещё злая очистка системы впрыска от них же в красной банке с длинным носиком - льётся раз в 10 ткм на полный бак, это если совсем всё плохо.

Если уже глохнет из-за бензина - свечи под замену. Штатно стоят Denso Irridium, рекомендую ставить Denso Irridium Power. Сместь будет лучше воспламеняться за счёт большей температуры разряда - равномернее поджиг, как следствие некоторое увеличение мощности. Себе сменил на 60 ткм на такие и на X5 4.4 поставил. Разница сразу стала ощутима - машинки стали гораздо резвее и отзывчивее к действиям на педали газа.

Удачи!
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

Уважаемые счастливые обладатели Prado-150.
Расскажите нам по честному у кого, что-нибудь уже ломалось на новых Prado-150?
Будет ли 150-й такой же надёжный, как и 120-й в условиях эксплуатации по России?
тут не так давно знакомому делал ТО-150 . вообщем все в норме ) . меняли ранее втулки стабильника переднего все , заднего опорные . клапана дожигов , вот и все

А где машинку эксплуатировал? По каким дорогам она ездила?
машина ходит по городу возит босса . все то по регламенту 4л бензин
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

На бензиновых 4.0 стописятках, что на двигателе ломалось уже ???
Привет,  Бензин 4,0 пробег 63000км, ничего не ломалось, только одно бесит иногда при переключениях скоростей с драйва на нейтралку глохнет. Причина залипание дроселя, все из-за говенного бензина, лечится чисткой. За не полный год четвертый раз буду чистить. Вчера раз заглох, и сегодня один раз. Вечерком, карб в руки и делов на 15 минут. И еще грешу что холостые у меня все-таки меньше положенного(550 против 650), а вот как их выставит на место не знаем. У знакомого наоборот всегда обороты 750 так-же бензин 4,0, у него кстати и бензу ест больше чем у меня. Как-то так.
Привет!
Купи квадратную баночку с длинным носиком для заливки и мерным бачком HiGear - кондиционер системы впрыска. Цена вопроса - в районе 300 рэ, хватает на 20 заливок. Лить каждые 2-3 заправки, если бенз - гуано - каждую. Форсунки будут девственно чисты, - проверено на практике в течение лет 8. Однажды спалил движок с последующей капиталкой - думал заодно блок форсунок промыть - мне его показали - форсунки блестели.

Есть ещё злая очистка системы впрыска от них же в красной банке с длинным носиком - льётся раз в 10 ткм на полный бак, это если совсем всё плохо.

Если уже глохнет из-за бензина - свечи под замену. Штатно стоят Denso Irridium, рекомендую ставить Denso Irridium Power. Сместь будет лучше воспламеняться за счёт большей температуры разряда - равномернее поджиг, как следствие некоторое увеличение мощности. Себе сменил на 60 ткм на такие и на X5 4.4 поставил. Разница сразу стала ощутима - машинки стали гораздо резвее и отзывчивее к действиям на педали газа.

Удачи!
Привет. Купил кастроловскую, начал лить в бак при каждой заправке. А вот свечи на моем коне стоят иридиевые но НЖК, выкручивал пару раз точно НЖК, и состояние как новенькие.. Ну и конечно СПАСИБО.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Nubos

  • Гость

Привет. Купил кастроловскую, начал лить в бак при каждой заправке. А вот свечи на моем коне стоят иридиевые но НЖК, выкручивал пару раз точно НЖК, и состояние как новенькие.. Ну и конечно СПАСИБО.
Нема за шо, главное, чтобы машинка ожила.

Глохнет на малых оборотах и при торможении из-за свечей - 90%. У меня так было на первой тойоте - сам измучался, всю электрику перетряхнул, свечи в камере под давлением все проверяли - искра шла как положено, но глохла, сволочь, и баста. То при торможении у светофора отрубится, то на 110 в левом ряду на МКАД... Поменял свечи - всё как рукой сняло.

Если по юбке изолятора центрального электрода есть хоть намёк на белёсые дорожки - значит изолятор уже свою роль не играет - от примесей в топливо изолятор покрылся оксидами металлов, что в присадках (преимущественно марганец и свинец) и искра бьёт не через электрод, а шьёт по юбке. Температура искры уже не та и идёт она не там, в результате смесь либо частично не догорает, не давая нужного импулься в камере сгорания, либо вообще поджиг через раз происходит - оттого и глохнуть может и тряска появляться.

В общем, я бы свечи сменил при случае и лучше на денсо - при всём уважении к нжк, первые на голову выше по качеству и технологичности изделий.

Удачи!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

как хорошо,что наше ДТ само восламеняется ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

у левого аккума прижимная планка от испарений электролита потеряла краску и проржавела, на правом такого нет. можно попросить по гарантии поменять/восстановить планку?
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

у левого аккума прижимная планка от испарений электролита потеряла краску и проржавела, на правом такого нет. можно попросить по гарантии поменять/восстановить планку?

Если машина на гарантии,  на данной детали нет механических повреждений и данная деталь не значится в списках особых условий rtfm, то зачем кого то просить? Надо указать мастеру по гарантии на очевидное и пусть меняют icon_friends!
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

Ответ по теме: пробег 19км-неисправен электронный блок управлением салона (бодик)-замена машины на аналогичную. :)
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари