'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Правый задний 90947-02G15 ,левый задний 90947-02G16.Это шланги тормозные
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Таак вспоминаю: тройник омывателя лобового стекла -сикал не сразу, хромовый ободок задка ржавел, капот в коцках и ржи, задок изнутри дефект краски- все по гарантии. Вива Тойота!
Пробег за 80000.
Ну так еще малярки немеряно-пятна от краски разметки сожрали лак бампера, поцарапали ключом дверь (упыри), камень в стекло уже 3раза, крыло задели зеркалом на парковке и убежали, буду красить.  - все страховая.
Вива страховая!
Сухой Итог: только то и расходники-мелочевка не в счет.
Но и то и расходники- дорогие!
Записан

Nubos

  • Гость

Таак вспоминаю: тройник омывателя лобового стекла -сикал не сразу, хромовый ободок задка ржавел, капот в коцках и ржи, задок изнутри дефект краски- все по гарантии. Вива Тойота!
Пробег за 80000.
Ну так еще малярки немеряно-пятна от краски разметки сожрали лак бампера, поцарапали ключом дверь (упыри), камень в стекло уже 3раза, крыло задели зеркалом на парковке и убежали, буду красить.  - все страховая.
Вива страховая!
Сухой Итог: только то и расходники-мелочевка не в счет.
Но и то и расходники- дорогие!
Выпросите родной краски в ОД и у жены пузирёк из-под лака с кисточкой. Промыть раз 5 чистым ацетоном и возить с собой. Раз в месяц осмотр с махоньким кусочком шкурки-нулёвки и этим пузирьком и никаких "цветков" от сколов.

На дно - антикор - детали в соотв. ветке.
Петли, разъёмы и пр. "голые" части - Литол-24.

И никакой страховой и гарантии ОД!

Всё в ваших руках!
Записан

Nubos

  • Гость

Парни вопрос такой. Пришел ко мне щас знакомый, прости помощи. У него комплектушка Элеганс 3л. дизель. 173 лс. подуло задние тормозные шланги, повторно. Уже меняли ему по гарантии в Ноябрьске. опять такая же хрень через полгода. Дилерр орет везите машину на эвакуаторе в Ноябрьск, это 500 км. все оплатим. Тут была тема хлопец 200ку к ним возил также, ни кто ни че не оплатил до сихпор. Вот и спрашиваю может подскажет кот номерочки этих шлангов. Я так понимаю разные они, если машинка с КДСС.
У мня комфорт, КДСС нету, катаю ужо её 52 тыщи усе со шлангами нормально..... Может шланги бракованные?

Нет, там, сзади, вакуумник, чтобы выдавать норм. давление на хилые скобы. Он дует будь здоров. Купите армированные стальным гольфом тросики, сверху ещё силиконовый носок и поставьте вместо штатных. Забудете про указанный геммор навсегда.

Удачи!
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Таак вспоминаю: тройник омывателя лобового стекла -сикал не сразу, хромовый ободок задка ржавел, капот в коцках и ржи, задок изнутри дефект краски- все по гарантии. Вива Тойота!
Пробег за 80000.
Ну так еще малярки немеряно-пятна от краски разметки сожрали лак бампера, поцарапали ключом дверь (упыри), камень в стекло уже 3раза, крыло задели зеркалом на парковке и убежали, буду красить.  - все страховая.
Вива страховая!
Сухой Итог: только то и расходники-мелочевка не в счет.
Но и то и расходники- дорогие!
Выпросите родной краски в ОД и у жены пузирёк из-под лака с кисточкой. Промыть раз 5 чистым ацетоном и возить с собой. Раз в месяц осмотр с махоньким кусочком шкурки-нулёвки и этим пузирьком и никаких "цветков" от сколов.

На дно - антикор - детали в соотв. ветке.
Петли, разъёмы и пр. "голые" части - Литол-24.

И никакой страховой и гарантии ОД!

Всё в ваших руках!

Да ты чо?
Слечу с гарантии и не будет денег на страховку, тогда буду с пузырьком ездить или вообще забью.
А пока я плачУ-девки пляшут!
Пусть красят и делают как надо.
Стекло тоже скол можно за 500 руб залить. Но "изменяется светопреломление и не восстанавливается жесткость стекла, а стекло-ребро жестости".
За совет-спасибо. Но это если по-нормальному.
А так меня имеют все: ОД, страховая, охранка(обязательно). А я уворачиваюсь и стараюсь поиметь их. Спорт такой. )))
Результаты за 2 года: страховая -40 тыр от премии, VIP-перевип, ДАГО , эвакуатор, удаленка, страховка всего, даже багажа(!)-в подарок.
Охранка 2 мес бесплатно, ТО и гарантия на железо бесплатно, в итоге замена на новый через год.
Про гарантию тойоты уже писал.
Считаю, что за свои деньги вправе получить услуги озвученные перед сделкой. Сказали-3 года гарантии-пусть делают 3года. Не как бы, не нуж выж понимате, а делают.
Сказали-вы под защитой надежной компании-мне нужна защита, а не сопли, или деньги. Это Закон о защите прав потребителей.
Страховая сейчас косячит страшно, с маляркой динамит, кузовню (стекло) пришлось делать не удаленно, а самому ехать (КОШМАР). Не знаю, что с них за это еще попросить.)

Записан

Nubos

  • Гость

Тут есть выбор - играть в эту игру, по правилам ОД и страховой, придуманные ровно с одной целью - выцыганить из тебя побольше бабла или нет.
Я отказался от ТО и гарантии. Если сейчас буду брать авто, на гарантию забью сразу. Оно того не стоит - платить до 300 т.р. за 3 года при реальных затратах на ТО до 70 т.р. Не представляю что такое может сломаться за 70ткм пробега и 3 года владения, чтобы покрыть затраты в 230 т.р.

Про страховку песня где-то близкая, есть франшиза, частичная оплата КАСКО, снятие риска "угон" как такового и пр. На сэкономленные деньги можно много что сделать по авто, например силовой обвес по кругу, что снимет вопросы по мелким ремонтам в принципе (притёрся кто или сам задел что-то, типа бетонной клумбы)...

Это, конечно, требует затрат времени и изучение вопроса.

Каждый выбирает по себе...
Записан

HeoH87

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Самара
  • Никакой агрессии, бей и улыбайся)
    • Прадо 150 2.7 TX-L

Тут есть выбор - играть в эту игру, по правилам ОД и страховой, придуманные ровно с одной целью - выцыганить из тебя побольше бабла или нет.
Я отказался от ТО и гарантии. Если сейчас буду брать авто, на гарантию забью сразу. Оно того не стоит - платить до 300 т.р. за 3 года при реальных затратах на ТО до 70 т.р. Не представляю что такое может сломаться за 70ткм пробега и 3 года владения, чтобы покрыть затраты в 230 т.р.

Про страховку песня где-то близкая, есть франшиза, частичная оплата КАСКО, снятие риска "угон" как такового и пр. На сэкономленные деньги можно много что сделать по авто, например силовой обвес по кругу, что снимет вопросы по мелким ремонтам в принципе (притёрся кто или сам задел что-то, типа бетонной клумбы)...

Это, конечно, требует затрат времени и изучение вопроса.

Каждый выбирает по себе...
На прадо гарантию можно спокойно гнать в шею)) и ОД вместе с его ТО)
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Парни вопрос такой. Пришел ко мне щас знакомый, прости помощи. У него комплектушка Элеганс 3л. дизель. 173 лс. подуло задние тормозные шланги, повторно. Уже меняли ему по гарантии в Ноябрьске. опять такая же хрень через полгода. Дилерр орет везите машину на эвакуаторе в Ноябрьск, это 500 км. все оплатим. Тут была тема хлопец 200ку к ним возил также, ни кто ни че не оплатил до сихпор. Вот и спрашиваю может подскажет кот номерочки этих шлангов. Я так понимаю разные они, если машинка с КДСС.
У мня комфорт, КДСС нету, катаю ужо её 52 тыщи усе со шлангами нормально..... Может шланги бракованные?

Нет, там, сзади, вакуумник, чтобы выдавать норм. давление на хилые скобы. Он дует будь здоров. Купите армированные стальным гольфом тросики, сверху ещё силиконовый носок и поставьте вместо штатных. Забудете про указанный геммор навсегда.

Удачи!

армированные стальным гольфом тросики, сверху ещё силиконовый носок

Чета не врублюсь, что это  :-[  можт не тросики а шлангочки?  А такие есть вместо штатных? Или штатные надо в тросики затянуть? только какие тросики, от чего?

Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Это смотря какое авто , в смысле отказа от гарантии.
Если Тойота то согласен, если немец, то , судя по отзывам на форумах, гарантия там основное, многие продают авто, после окончания срока гарантии.
И еще зависит кто сколько  ездит. У бати Паджеро, в год 7-6 тысяч потолок.
В его случае , одно ТО в год, ради сохранения гарантии на 3 года резонно.
В каждом случае смотреть надо.
По Тойота не раз убеждался, что гарантия и ТО это лишнее.
Но , бывает всякое.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Тут есть выбор - играть в эту игру, по правилам ОД и страховой, придуманные ровно с одной целью - выцыганить из тебя побольше бабла или нет.
Я отказался от ТО и гарантии. Если сейчас буду брать авто, на гарантию забью сразу. Оно того не стоит - платить до 300 т.р. за 3 года при реальных затратах на ТО до 70 т.р. Не представляю что такое может сломаться за 70ткм пробега и 3 года владения, чтобы покрыть затраты в 230 т.р.

Про страховку песня где-то близкая, есть франшиза, частичная оплата КАСКО, снятие риска "угон" как такового и пр. На сэкономленные деньги можно много что сделать по авто, например силовой обвес по кругу, что снимет вопросы по мелким ремонтам в принципе (притёрся кто или сам задел что-то, типа бетонной клумбы)...

Это, конечно, требует затрат времени и изучение вопроса.

Каждый выбирает по себе...
А как получается 300 тыр за три года?
И 70 тыр реальных затрат?
Снятие риска угон? Так я, считай, только из-за него и покупаю страховку. И полиса только угон не продают.
Силовой обвес это да. Но авто из цивила превращается в проходимца. Вид как будто с охоты заехал на 5 минут и уезжаешь)). А с декоративным "силовым" обвесом повреждений больше(!) чем без него.

Так то получается все благоразумно, если исключить трагические случайности, которые мы никогда исключить не можем. Где то на форуме читал, у человека двигло кулак показал. На гарантии. Собираются менять автомобиль.

И еще: поговорка есть; жадный-платит дважды, ленивый-делает два раза. Я её часто вспоминаю.
Записан