А как получается 300 тыр за три года?
И 70 тыр реальных затрат?
Тут математика простая. Штатное ТО - замена масла +фильтра маслянного +воздушного, шприцовка карданов, осмотр ходовой, замена салонника - тысяч в 5-6 выходит, включая расходники и работы. На 60 ТКМ я бы ещё поменял (я, к примеру поменял) масло в АКПП +фильтр +прокладка поддона +жидкости в раздатке и дифах. 10 таких ТО +1 "комплексное" +литол в петли - порядка 70 т.р. на 100 ткм. Пусть даже 80, чтобы с запасом.
Теперь идём к диллеру и суммируем ТО на 100 ткм у них. Есть такое понятие "пакетное ТО", например на 60 ткм составляет 16 т.р. На эту сумму вам ничего не делают, также меняют масло, мажут кардан и, максимум, считывают ошибки, если есть, с диаг.разъёма. +масло и расходники - итого 24 т.р. +обязательно впихнут салонник по цене недетской +каждые 10 ткм предложат поменять колодки втридорога и т.д. и т.п. В зависимости от степени своего участия в ценообразовании на 100 ткм выйдет от 210 до 300 т.р.
24 тыс за ТО у ОД? Я не согласен с этой цифрой. Недавно проходил на 80ткм. Считается самым дорогим ТО. Меняли: воздушный, масло, масляный, салонный, в редукторах и раздатке, тормозную; бесплатно диагностика, проверка ходовой, чистка и дезинфекция системы кондиционирования.
Вышло 25 тыр. Из них за работу 10'тыр.
На мультибренде мне посчитали предварительную смету расходов на работы 7 тыр. Думаю, когда дойдет до дела, смету подкорректируют. Вверх, разумеется.
И не надо заниматься поиском регламентов, парт-номеров, заказом, получением, оплатой; не будет такого, что- вот эта штука нам не понадобилась, лишняя, а не хватает вот этой, бегите, пока магазины не закрылись.
С учетом таких ситуаций, считаю, что экономия с 3 тыр съезжает до 1,5-1,0 тыр на 1 ТО. А в случае, если купили не то (тыр за 30) или прислали не надлежащего качества или некомплектное, а машина уже разобрана, то вообще в минус.
Цены на оригинальные запчасти "в наличии" не сильно отличаются от цен ОД.
Помоему выходит, что и не сильно переплачиваешь. )