'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 364500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Хмм. Не понял реплики...
Вы хотите показать, что вы отменно разбираетесь в тормозных системах и какие-то там JBT, K-Sport или Brembo с их толстыми шлангами ничто
Повторю. Толстые шланги там определяются прежде всего тем, что несмотря на спортивность, "дорожные" автомобили на которые их ставят остаются дорожными.
И это, абсоютно согласен, определяет все. Тем неменее существуют совершено НЕ армированые шланги, которые работают по определению во много более суровых условиях. Это в свое время удивило меня. Вот об этом и написал.
Цитировать
по сравнению с системой, устанавливаемой на самосбор для заездов по горным серпантинам?
Ну насчет "самосбра", самосбор самосбору рознь. В данном случае это не машина гаражных пацанов для нелегальных гонок. Это машина для участия в соревновании
которым уже 91 год. Машина под все тоебования международных и национальных норм безопасности. По гонкам можете заглянуть на ppihc.com  <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/h-gqSBxHY04?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Цитировать
Или Вы хотите сказать, что ставить армированные сталью тормозные тросики на Прадо 150 взамен штатных, которые раздувает, - это фуфел?
Поясните, пож.
Нет. Если штатные действительно стабильно и массово раздувает, то эту проблему надо решать заменой на более достойные, ибо раддувающиеся шланги это ж...па.
Непонятно одно - массовых жалоб вроде не наблюдается и на этом фоне ДВАЖДЫ отказ. Странно.
Цитировать
p.s.: ваш авто?
Немножко имею отношение к разработке электроники. Это электромобиль - по 100KW на каждое колесо. До этого был (и есть) первый в мире гибрид внедорожник под гонку Париж-Даккар. До этого разные бензиновые внедорожники в том числе и для гонок на выживание.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Проголосовало пользователей: 1213 ^-^
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Хмм. Не понял реплики...
Вы хотите показать, что вы отменно разбираетесь в тормозных системах и какие-то там JBT, K-Sport или Brembo с их толстыми шлангами ничто
Повторю. Толстые шланги там определяются прежде всего тем, что несмотря на спортивность, "дорожные" автомобили на которые их ставят остаются дорожными.
И это, абсоютно согласен, определяет все. Тем неменее существуют совершено НЕ армированые шланги, которые работают по определению во много более суровых условиях. Это в свое время удивило меня. Вот об этом и написал.
Цитировать
по сравнению с системой, устанавливаемой на самосбор для заездов по горным серпантинам?
Ну насчет "самосбра", самосбор самосбору рознь. В данном случае это не машина гаражных пацанов для нелегальных гонок. Это машина для участия в соревновании
которым уже 91 год. Машина под все тоебования международных и национальных норм безопасности. По гонкам можете заглянуть на ppihc.com  <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/h-gqSBxHY04?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Цитировать
Или Вы хотите сказать, что ставить армированные сталью тормозные тросики на Прадо 150 взамен штатных, которые раздувает, - это фуфел?
Поясните, пож.
Нет. Если штатные действительно стабильно и массово раздувает, то эту проблему надо решать заменой на более достойные, ибо раддувающиеся шланги это ж...па.
Непонятно одно - массовых жалоб вроде не наблюдается и на этом фоне ДВАЖДЫ отказ. Странно.
Цитировать
p.s.: ваш авто?
Немножко имею отношение к разработке электроники. Это электромобиль - по 100KW на каждое колесо. До этого был (и есть) первый в мире гибрид внедорожник под гонку Париж-Даккар. До этого разные бензиновые внедорожники в том числе и для гонок на выживание.
Не эти ли случаем для дакара?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не эти ли случаем для дакара?
Эти :). Гибрид прошел и по трассе классического африканского даккара и "шелковый путь". Сейчас его силовая установка служит зарядной станций для гоночного электромобиля.  Бензиновый намотал по всему бездорожному миру много сотен тысяч, по крайней мере, когда я его видел месяц назад ему меняли по моему уже пятый двигатель :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Просто довелось поприсутствовать на дакаре ,пообщался с ними :-[
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Просто довелось поприсутствовать на дакаре ,пообщался с ними :-[
То, что мир тесен не поллежит сомнению!
На фото скелет http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10360.msg3071867#msg3071867   покрыт обтекателями.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nubos

  • Гость

zlt, разумеется спортивность авто шлангами не определяется, в нашем случае речь про замену штатного гуано.

Автомобиль зачётный!
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Тут есть выбор - играть в эту игру, по правилам ОД и страховой, придуманные ровно с одной целью - выцыганить из тебя побольше бабла или нет.
Я отказался от ТО и гарантии. Если сейчас буду брать авто, на гарантию забью сразу. Оно того не стоит - платить до 300 т.р. за 3 года при реальных затратах на ТО до 70 т.р. Не представляю что такое может сломаться за 70ткм пробега и 3 года владения, чтобы покрыть затраты в 230 т.р.

Про страховку песня где-то близкая, есть франшиза, частичная оплата КАСКО, снятие риска "угон" как такового и пр. На сэкономленные деньги можно много что сделать по авто, например силовой обвес по кругу, что снимет вопросы по мелким ремонтам в принципе (притёрся кто или сам задел что-то, типа бетонной клумбы)...

Это, конечно, требует затрат времени и изучение вопроса.

Каждый выбирает по себе...
А как получается 300 тыр за три года?
И 70 тыр реальных затрат?
Снятие риска угон? Так я, считай, только из-за него и покупаю страховку. И полиса только угон не продают.
Силовой обвес это да. Но авто из цивила превращается в проходимца. Вид как будто с охоты заехал на 5 минут и уезжаешь)). А с декоративным "силовым" обвесом повреждений больше(!) чем без него.

Так то получается все благоразумно, если исключить трагические случайности, которые мы никогда исключить не можем. Где то на форуме читал, у человека двигло кулак показал. На гарантии. Собираются менять автомобиль.

И еще: поговорка есть; жадный-платит дважды, ленивый-делает два раза. Я её часто вспоминаю.

почти со всем  согласен кроме обвеса. я вот себе "декоративный" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25114.5760 поставил, он от мелких неприятностей уберегает, типа там притирание ВАЗов-Тазов, заборчиков, деревьюшек) Ей железке ниче, а вот пластику бампера че, да еще какое(((
Не хочу спорить. Но именно такие уголки скорее вред, чем польза. В случае притирания-замена отшкуренного комплекта уголков+покраска бампера. В %80 и ему достается. Можно с этим мириться или сказать, что его (повреждения) не видно.
На сотке стояла хромовая плита, закрывающая защиту картера снизу и заканчивающаяся снизу бампера. Ну во-первых она снижала клиренс и собирала то, что можно было пропустить. А во-вторых потеряла вид (вблизи) за полгода.

А повреждений больше , т.к. бампер должен демпфировать небольшие удары да 30км/ч. Из -за этого он упругий. А железяки жесткие. И не гася, передают удар по всей площади, страдают сами (внешний вид, крепление) + пластмасса страдает.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

А как получается 300 тыр за три года?
И 70 тыр реальных затрат?
       Тут математика простая. Штатное ТО - замена масла +фильтра маслянного +воздушного, шприцовка карданов, осмотр ходовой, замена салонника - тысяч в 5-6 выходит, включая расходники и работы. На 60 ТКМ я бы ещё поменял (я, к примеру поменял) масло в АКПП +фильтр +прокладка поддона +жидкости в раздатке и дифах. 10 таких ТО +1 "комплексное" +литол в петли - порядка 70 т.р. на 100 ткм. Пусть даже 80, чтобы с запасом.
       Теперь идём к диллеру и суммируем ТО на 100 ткм у них. Есть такое понятие "пакетное ТО", например на 60 ткм составляет 16 т.р. На эту сумму вам ничего не делают, также меняют масло, мажут кардан и, максимум, считывают ошибки, если есть, с диаг.разъёма. +масло и расходники - итого 24 т.р. +обязательно впихнут салонник по цене недетской +каждые 10 ткм предложат поменять колодки втридорога и т.д. и т.п. В зависимости от степени своего участия в ценообразовании на 100 ткм выйдет от 210 до 300 т.р.
24 тыс за ТО у ОД? Я не согласен с этой цифрой. Недавно проходил на 80ткм. Считается самым дорогим ТО. Меняли: воздушный, масло, масляный, салонный, в редукторах и раздатке, тормозную; бесплатно диагностика, проверка ходовой, чистка и дезинфекция системы кондиционирования.
Вышло 25 тыр. Из них за работу 10'тыр.
На мультибренде мне посчитали предварительную смету расходов на работы 7 тыр. Думаю, когда дойдет до дела, смету подкорректируют. Вверх, разумеется.
И не надо заниматься поиском регламентов, парт-номеров, заказом, получением, оплатой; не будет такого, что- вот эта штука нам не понадобилась, лишняя, а не хватает вот этой, бегите, пока магазины не закрылись.
С учетом таких ситуаций, считаю, что экономия с 3 тыр съезжает до 1,5-1,0 тыр на 1 ТО. А в случае, если купили не то (тыр за 30) или прислали не надлежащего качества или некомплектное, а машина уже разобрана, то вообще в минус.
Цены на оригинальные запчасти "в наличии" не сильно отличаются от цен ОД.
Помоему выходит, что и не сильно переплачиваешь. )
Записан

Nubos

  • Гость

Можно сколь угодно быть не согласным, но именно во столько мне стало ТО-6.
16 т.р. - пакетное ТО - было указано в счёте и на вопрос "а что вошло в эту цифру?" мне никто ничего внятного не сказал, стали тут же включать дурака.
При этом там же рядом были позиции по расходникам (масла, фильтры и пр.) и работы.

Не было ни разу, чтобы чего-то не хватило на ТО, которое делаю сам, т.к. комплектация и работы идут через меня...
Записан