А как получается 300 тыр за три года?
И 70 тыр реальных затрат?
Тут математика простая. Штатное ТО - замена масла +фильтра маслянного +воздушного, шприцовка карданов, осмотр ходовой, замена салонника - тысяч в 5-6 выходит, включая расходники и работы. На 60 ТКМ я бы ещё поменял (я, к примеру поменял) масло в АКПП +фильтр +прокладка поддона +жидкости в раздатке и дифах. 10 таких ТО +1 "комплексное" +литол в петли - порядка 70 т.р. на 100 ткм. Пусть даже 80, чтобы с запасом.
Теперь идём к диллеру и суммируем ТО на 100 ткм у них. Есть такое понятие "пакетное ТО", например на 60 ткм составляет 16 т.р. На эту сумму вам ничего не делают, также меняют масло, мажут кардан и, максимум, считывают ошибки, если есть, с диаг.разъёма. +масло и расходники - итого 24 т.р. +обязательно впихнут салонник по цене недетской +каждые 10 ткм предложат поменять колодки втридорога и т.д. и т.п. В зависимости от степени своего участия в ценообразовании на 100 ткм выйдет от 210 до 300 т.р.
Снятие риска угон? Так я, считай, только из-за него и покупаю страховку. И полиса только угон не продают.
Есть отдельные компании, которые ставят весьма серьёзную нестандартную защиту от этого дела. Стоит дорого, но окупается года за 2, если не переплачивать этот риск. Знаю как минимум 2 конторы, в одну все "элитные" авто ездят - от Каев и 911 до крузаков 200-ок. За 10 лет ни одного угона!
У меня у самого пару раз подозрения возникали на попытки взять авто, пока обвес не поставил. Теперь мало кто на это решиться в принципе - слишком приметное авто стало.
Если интересно - напиши в личку, отвечу.
Силовой обвес это да. Но авто из цивила превращается в проходимца. Вид как будто с охоты заехал на 5 минут и уезжаешь)). А с декоративным "силовым" обвесом повреждений больше(!) чем без него.
Вид у авто становится гораздо более мужской, да и мелкие царапки-коцки и отдельно прилетающие на морду долбо...ы не выводят тебя из нирваны. Да и на внезапной поездке на пикник/рыбалку ты не думаешь о том, как бы не оставить кожух бампера заднего на какой-нибудь кочке или не порвать спереди его же по краю. Оно того стоит. На дороге все заглядываются (и девчонки и мальчишки), т.е. эстетика авто в определённом смысле повышается. Не обязательно при этом ездить на 33" муде.
Где то на форуме читал, у человека двигло кулак показал. На гарантии. Собираются менять автомобиль.
Ну слушай, за авто приглядывать надо. Никогда серьёзные поломки просто так на ровном месте и внезапно не происходят. Всегда по-немногу начинаются какие-то отклонения от нормы, которые надо отлавливать и понимать что есть причина, своевременно лечить. Тогда всё ок будет. Может у чела течь пошла по сальнику и пол-года он ездил с лампочкой низкого давления масла в двигателе, думая, что маслёнка на экране это прикольно...