'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Парни вопрос такой. Пришел ко мне щас знакомый, прости помощи. У него комплектушка Элеганс 3л. дизель. 173 лс. подуло задние тормозные шланги, повторно. Уже меняли ему по гарантии в Ноябрьске. опять такая же хрень через полгода. Дилерр орет везите машину на эвакуаторе в Ноябрьск, это 500 км. все оплатим. Тут была тема хлопец 200ку к ним возил также, ни кто ни че не оплатил до сихпор. Вот и спрашиваю может подскажет кот номерочки этих шлангов. Я так понимаю разные они, если машинка с КДСС.
У мня комфорт, КДСС нету, катаю ужо её 52 тыщи усе со шлангами нормально..... Может шланги бракованные?

Нет, там, сзади, вакуумник, чтобы выдавать норм. давление на хилые скобы. Он дует будь здоров. Купите армированные стальным гольфом тросики, сверху ещё силиконовый носок и поставьте вместо штатных. Забудете про указанный геммор навсегда.

Удачи!

армированные стальным гольфом тросики, сверху ещё силиконовый носок

Чета не врублюсь, что это  :-[  можт не тросики а шлангочки?  А такие есть вместо штатных? Или штатные надо в тросики затянуть? только какие тросики, от чего?



Шланги и так армированные
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Парни вопрос такой. Пришел ко мне щас знакомый, прости помощи. У него комплектушка Элеганс 3л. дизель. 173 лс. подуло задние тормозные шланги, повторно. Уже меняли ему по гарантии в Ноябрьске. опять такая же хрень через полгода. Дилерр орет везите машину на эвакуаторе в Ноябрьск, это 500 км. все оплатим. Тут была тема хлопец 200ку к ним возил также, ни кто ни че не оплатил до сихпор. Вот и спрашиваю может подскажет кот номерочки этих шлангов. Я так понимаю разные они, если машинка с КДСС.
У мня комфорт, КДСС нету, катаю ужо её 52 тыщи усе со шлангами нормально..... Может шланги бракованные?

Нет, там, сзади, вакуумник, чтобы выдавать норм. давление на хилые скобы. Он дует будь здоров. Купите армированные стальным гольфом тросики, сверху ещё силиконовый носок и поставьте вместо штатных. Забудете про указанный геммор навсегда.

Удачи!

армированные стальным гольфом тросики, сверху ещё силиконовый носок

Чета не врублюсь, что это  :-[  можт не тросики а шлангочки?  А такие есть вместо штатных? Или штатные надо в тросики затянуть? только какие тросики, от чего?



Шланги и так армированные
Самое смешное по поводу всяких особо круто армированных шлангов, то на реальных гоночных машинках тормозные шланги тоненькие и чисто пластиковые - какой-то само-собой, крутой полупрозрачный пластик. Снаружи легкая металлическая оплетка не несущая никаких нагрузок - так декорация и защита от чего-то режущего. Удивился, когда живьем увидел. Да и сечение очень маленькое, но это понятно - зазоры в между колодками и дисками много меньше за счет того, что диски плавающие а не суппорт-колодка.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Тут есть выбор - играть в эту игру, по правилам ОД и страховой, придуманные ровно с одной целью - выцыганить из тебя побольше бабла или нет.
Я отказался от ТО и гарантии. Если сейчас буду брать авто, на гарантию забью сразу. Оно того не стоит - платить до 300 т.р. за 3 года при реальных затратах на ТО до 70 т.р. Не представляю что такое может сломаться за 70ткм пробега и 3 года владения, чтобы покрыть затраты в 230 т.р.

Про страховку песня где-то близкая, есть франшиза, частичная оплата КАСКО, снятие риска "угон" как такового и пр. На сэкономленные деньги можно много что сделать по авто, например силовой обвес по кругу, что снимет вопросы по мелким ремонтам в принципе (притёрся кто или сам задел что-то, типа бетонной клумбы)...

Это, конечно, требует затрат времени и изучение вопроса.

Каждый выбирает по себе...
А как получается 300 тыр за три года?
И 70 тыр реальных затрат?
Снятие риска угон? Так я, считай, только из-за него и покупаю страховку. И полиса только угон не продают.
Силовой обвес это да. Но авто из цивила превращается в проходимца. Вид как будто с охоты заехал на 5 минут и уезжаешь)). А с декоративным "силовым" обвесом повреждений больше(!) чем без него.

Так то получается все благоразумно, если исключить трагические случайности, которые мы никогда исключить не можем. Где то на форуме читал, у человека двигло кулак показал. На гарантии. Собираются менять автомобиль.

И еще: поговорка есть; жадный-платит дважды, ленивый-делает два раза. Я её часто вспоминаю.

почти со всем  согласен кроме обвеса. я вот себе "декоративный" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25114.5760 поставил, он от мелких неприятностей уберегает, типа там притирание ВАЗов-Тазов, заборчиков, деревьюшек) Ей железке ниче, а вот пластику бампера че, да еще какое(((
Записан

fatboy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Татарстан
  • Camry V40,Prado 3.0D Elegance, RAV4 4Gen

При разгоне проявляется иногда скрежет? Что это может быть?
Записан
Скромность украшает человека, а скромный нефтеперерабатывающий завод делает человека красивым.

Nubos

  • Гость

Чета не врублюсь, что это  :-[  можт не тросики а шлангочки?  А такие есть вместо штатных? Или штатные надо в тросики затянуть? только какие тросики, от чего?


Есть вместо штатных, подобрать не проблема.
Можно попросить у ребят из JBT, чтобы изготовили и выслали почтой - у них станок стоит.
Там всё просто - резинковый шланг обычный, далее поверх стальная оплётка, поверх прозрачный силикон. Получается прочный трёхслойный пирог, который не ржавеет со временем как обычный усиленный сталью тросик.
Записан

Nubos

  • Гость

А как получается 300 тыр за три года?
И 70 тыр реальных затрат?
       Тут математика простая. Штатное ТО - замена масла +фильтра маслянного +воздушного, шприцовка карданов, осмотр ходовой, замена салонника - тысяч в 5-6 выходит, включая расходники и работы. На 60 ТКМ я бы ещё поменял (я, к примеру поменял) масло в АКПП +фильтр +прокладка поддона +жидкости в раздатке и дифах. 10 таких ТО +1 "комплексное" +литол в петли - порядка 70 т.р. на 100 ткм. Пусть даже 80, чтобы с запасом.
       Теперь идём к диллеру и суммируем ТО на 100 ткм у них. Есть такое понятие "пакетное ТО", например на 60 ткм составляет 16 т.р. На эту сумму вам ничего не делают, также меняют масло, мажут кардан и, максимум, считывают ошибки, если есть, с диаг.разъёма. +масло и расходники - итого 24 т.р. +обязательно впихнут салонник по цене недетской +каждые 10 ткм предложат поменять колодки втридорога и т.д. и т.п. В зависимости от степени своего участия в ценообразовании на 100 ткм выйдет от 210 до 300 т.р.

Снятие риска угон? Так я, считай, только из-за него и покупаю страховку. И полиса только угон не продают.
       Есть отдельные компании, которые ставят весьма серьёзную нестандартную защиту от этого дела. Стоит дорого, но окупается года за 2, если не переплачивать этот риск. Знаю как минимум 2 конторы, в одну все "элитные" авто ездят - от Каев и 911 до крузаков 200-ок. За 10 лет ни одного угона!
       У меня у самого пару раз подозрения возникали на попытки взять авто, пока обвес не поставил. Теперь мало кто на это решиться в принципе - слишком приметное авто стало.
       Если интересно - напиши в личку, отвечу.

       Силовой обвес это да. Но авто из цивила превращается в проходимца. Вид как будто с охоты заехал на 5 минут и уезжаешь)). А с декоративным "силовым" обвесом повреждений больше(!) чем без него.
       Вид у авто становится гораздо более мужской, да и мелкие царапки-коцки и отдельно прилетающие на морду долбо...ы не выводят тебя из нирваны. Да и на внезапной поездке на пикник/рыбалку ты не думаешь о том, как бы не оставить кожух бампера заднего на какой-нибудь кочке или не порвать спереди его же по краю. Оно того стоит. На дороге все заглядываются (и девчонки и мальчишки), т.е. эстетика авто в определённом смысле повышается. Не обязательно при этом ездить на 33" муде.

Где то на форуме читал, у человека двигло кулак показал. На гарантии. Собираются менять автомобиль.
       Ну слушай, за авто приглядывать надо. Никогда серьёзные поломки просто так на ровном месте и внезапно не происходят. Всегда по-немногу начинаются какие-то отклонения от нормы, которые надо отлавливать и понимать что есть причина, своевременно лечить. Тогда всё ок будет. Может у чела течь пошла по сальнику и пол-года он ездил с лампочкой низкого давления масла в двигателе, думая, что маслёнка на экране это прикольно...
Записан

Nubos

  • Гость

Самое смешное по поводу всяких особо круто армированных шлангов, то на реальных гоночных машинках тормозные шланги тоненькие и чисто пластиковые - какой-то само-собой, крутой полупрозрачный пластик. Снаружи легкая металлическая оплетка не несущая никаких нагрузок - так декорация и защита от чего-то режущего. Удивился, когда живьем увидел. Да и сечение очень маленькое, но это понятно - зазоры в между колодками и дисками много меньше за счет того, что диски плавающие а не суппорт-колодка.
Шланги тоненькие для того, чтобы выше давление выдерживать при выдаче на суппорта - физика.

У меня стоят спортивные JBT - плавающие чугунные роторы на алюминиевых ступицах, зазор колодка-диск и на штатных скобах такой же - они и там и там отжимаются движением ротора. Шланги вполне себе как описал выше - нормального диаметра резинки +сталь +силикон для защиты этой стали.

До того была Infiniti G35x - ставил чисто-конкретно спортивные от K-Sport. Та же тема.
Посмотрите на Брембо и Вилвуд - везде армированные сталью.

И тут не только защита от порезов, что актуально, особенно на крузаках, ползающих в говнах, - стальной носок не даёт раздуваться волдырю на резине.

К пластяшкам отношусь крайне хреново - мороз их гробит очень быстро, а мы в России живём с вами.
На ралийных авто долговечность - приоритет десятый. Гонку отъездил, поменял, потому не сильно этим вопросом заморачиваются. На первом месте ТТХ. Такой подход не сильно применим для вседорожника повседневной экслуатации в весьма агрессивных средах...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Шланги тоненькие для того, чтобы выше давление выдерживать при выдаче на суппорта - физика.
Учите физику дальше. В данном случае допусимо малое сечение по причине того, что для подвода колодок, при очень малом зазоре, жидкости требуется мало.
Цитировать
У меня стоят спортивные JBT - плавающие чугунные роторы на алюминиевых ступицах, зазор колодка-диск и на штатных скобах такой же
Я очень раз за Ваши некие "спортивные", но я знаю о чем говорю - машинке на фото зазеры МНОГО меньше, чем на самом "спортивном" из внедорожников.
Там по левому борту видна тормозная магистраль их этой трубочки и кран стояночного тормоза в этой магистрали. Желтая круглая ручка на панели слева - регулятор распределения тормозного усилия по осям. Машинка узкоспециализированная - для гонок в горах.

Цитировать
К пластяшкам отношусь крайне хреново - мороз их гробит очень быстро, а мы в России живём с вами.
На ралийных авто долговечность - приоритет десятый. Гонку отъездил, поменял, потому не сильно этим вопросом заморачиваются. На первом месте ТТХ. Такой подход не сильно применим для вседорожника повседневной экслуатации в весьма агрессивных средах...
Это естественно так. Регламент совсем другой. С дорожными машинами несравнимы.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nubos

  • Гость

Хмм. Не понял реплики...

Вы хотите показать, что вы отменно разбираетесь в тормозных системах и какие-то там JBT, K-Sport или Brembo с их толстыми шлангами ничто по сравнению с системой, устанавливаемой на самосбор для заездов по горным серпантинам?

Или Вы хотите сказать, что ставить армированные сталью тормозные тросики на Прадо 150 взамен штатных, которые раздувает, - это фуфел?

Поясните, пож.

p.s.: ваш авто?
Записан

alfa-ghost

  • Гость

У Гудрич хорошие армированные шланги тормозные.
Nubos прав, применяются для нивелирования расширения резины при повышении давления в ТС. Такие же используются в автоспорте, в проф. кузовных сериях на кольце, в классическом ралли.
Записан