'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Электрозамки задних дверей замерзли. Вручную закрываются/открываются, а с пульта - нет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))


В мороз бардачок вообще не желает открываться,демпфер тормозит.Зачем вы дёргаете за корпус,снимается только привод с самого бардачка.100 раз уже там лазил,неудобно только в темноте-попасть в направляющие не удаётся с первого раза
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))


В мороз бардачок вообще не желает открываться,демпфер тормозит.Зачем вы дёргаете за корпус,снимается только привод с самого бардачка.100 раз уже там лазил,неудобно только в темноте-попасть в направляющие не удаётся с первого раза
Я  вообще ничего не дергаю. Просто открываю бардачек, а он просто падает без плавного хода. Cрывается сам поршень с крепления, а не привод который идет от него и держит крышку бардачка.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))


В мороз бардачок вообще не желает открываться,демпфер тормозит.Зачем вы дёргаете за корпус,снимается только привод с самого бардачка.100 раз уже там лазил,неудобно только в темноте-попасть в направляющие не удаётся с первого раза
Я  вообще ничего не дергаю. Просто открываю бардачек, а он просто падает без плавного хода. Cрывается сам поршень с крепления, а не привод который идет от него и держит крышку бардачка.
Где то была тема по доработке бардадчка.Ничего сложного :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))


В мороз бардачок вообще не желает открываться,демпфер тормозит.Зачем вы дёргаете за корпус,снимается только привод с самого бардачка.100 раз уже там лазил,неудобно только в темноте-попасть в направляющие не удаётся с первого раза
Я  вообще ничего не дергаю. Просто открываю бардачек, а он просто падает без плавного хода. Cрывается сам поршень с крепления, а не привод который идет от него и держит крышку бардачка.


Ни разу такого не было.Как от там крепится?Так же?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))
А я его отломил и выкинул накуй, ибо задолбал постоянно соскакивать...
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))


В мороз бардачок вообще не желает открываться,демпфер тормозит.Зачем вы дёргаете за корпус,снимается только привод с самого бардачка.100 раз уже там лазил,неудобно только в темноте-попасть в направляющие не удаётся с первого раза
Я  вообще ничего не дергаю. Просто открываю бардачек, а он просто падает без плавного хода. Cрывается сам поршень с крепления, а не привод который идет от него и держит крышку бардачка.


Ни разу такого не было.Как от там крепится?Так же?
Да принцип крепления тот же, что и у привода к крышке.

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))
А я его отломил и выкинул накуй, ибо задолбал постоянно соскакивать...
)))))) тоже вариант.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Новая из салона, за три месяца проехал 8000, это немного. В основном по городу, но и на дальняк мотал, давал ей пинка при обгонах. Гонял на всех режимах. Тока разве что в топи не лазил. Что-то не хоцца! Вывод- ничего не ломалось, не глюкануло. Хорошее авто, РАДУЕТ! Надежно и кушает мало соляры за городом 7,5-8,5 , в городе 9-11 литров. По разному бывает ситуация.


8000 тыс??? У меня пробег 80 тыс.ничего не менял ,кроме прошивки и втулок стабов.
Свеча накаливания и вчера частично (6 шук ) заменили втулки стабилизаторов. Стучать не начали, просто сервисники заметили при TO.

Как это частично (6шт)???? :-0
А сколько их там всего?
я думал 4ре!
Поясните
Не смотрел сколько там в документации, но меняли по словам, только часть  и в перечне замененных запчастей 6 резинок.
если кого интересует, то:
48815-60320
48849-60040
48818-60020

Всех по две. В списке работ замена передних на 1 и 0.6 нормочаса.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Казнить нельзя помиловать.Так и здесь.Автор имел ввиду наверное 6 втулок
Это не тот случай, ну или тогда, просто интересно, обьясните, как еще можно по другому понять фразу " и вчера частично (6 шук ) заменили втулки стабилизаторов. Стучать не начали, просто сервисники заметили при TO." ???
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»