'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))


В мороз бардачок вообще не желает открываться,демпфер тормозит.Зачем вы дёргаете за корпус,снимается только привод с самого бардачка.100 раз уже там лазил,неудобно только в темноте-попасть в направляющие не удаётся с первого раза
Я  вообще ничего не дергаю. Просто открываю бардачек, а он просто падает без плавного хода. Cрывается сам поршень с крепления, а не привод который идет от него и держит крышку бардачка.


Ни разу такого не было.Как от там крепится?Так же?
Если кирпичи возить ,то появится
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Новая из салона, за три месяца проехал 8000, это немного. В основном по городу, но и на дальняк мотал, давал ей пинка при обгонах. Гонял на всех режимах. Тока разве что в топи не лазил. Что-то не хоцца! Вывод- ничего не ломалось, не глюкануло. Хорошее авто, РАДУЕТ! Надежно и кушает мало соляры за городом 7,5-8,5 , в городе 9-11 литров. По разному бывает ситуация.


8000 тыс??? У меня пробег 80 тыс.ничего не менял ,кроме прошивки и втулок стабов.
Свеча накаливания и вчера частично (6 шук ) заменили втулки стабилизаторов. Стучать не начали, просто сервисники заметили при TO.

Как это частично (6шт)???? :-0
А сколько их там всего?
я думал 4ре!
Поясните
Не смотрел сколько там в документации, но меняли по словам, только часть  и в перечне замененных запчастей 6 резинок.
если кого интересует, то:
48815-60320
48849-60040
48818-60020

Всех по две. В списке работ замена передних на 1 и 0.6 нормочаса.



Интересует, спасибо, надо

48849-60040
этой не было- она как втулка не выглядит. Стоит $10 за одну.
Если менять, то все фиговинки.
Раз уж снимать будут
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Новая из салона, за три месяца проехал 8000, это немного. В основном по городу, но и на дальняк мотал, давал ей пинка при обгонах. Гонял на всех режимах. Тока разве что в топи не лазил. Что-то не хоцца! Вывод- ничего не ломалось, не глюкануло. Хорошее авто, РАДУЕТ! Надежно и кушает мало соляры за городом 7,5-8,5 , в городе 9-11 литров. По разному бывает ситуация.


8000 тыс??? У меня пробег 80 тыс.ничего не менял ,кроме прошивки и втулок стабов.
Свеча накаливания и вчера частично (6 шук ) заменили втулки стабилизаторов. Стучать не начали, просто сервисники заметили при TO.

Как это частично (6шт)???? :-0
А сколько их там всего?
я думал 4ре!
Поясните
Не смотрел сколько там в документации, но меняли по словам, только часть  и в перечне замененных запчастей 6 резинок.
если кого интересует, то:
48815-60320
48849-60040
48818-60020

Всех по две. В списке работ замена передних на 1 и 0.6 нормочаса.



Интересует, спасибо, надо

48849-60040
этой не было- она как втулка не выглядит. Стоит $10 за одну.
Если менять, то все фиговинки.
Раз уж снимать будут
Так они похоже все и поменяли на одном стабилизаторе зараз.
То, что 48815-60040 написано, как втулка/букса стабилизатора "наружная". 60320 как "внутреняя", а 60020 просто "втулка/букса"

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7

Привет КЛУБНИ! Дочитал наконец-то. Хорошо Вы тут потрищали, в воскресенье буду машинку забирать у ОД, уже боюсь заднюю дверь открывать, вдруг ограничитель отвалится, тот самый, что с красной полосой! ;D В целом понравился форум, кое что уже подчеркнул для себя. Первый раз беру машинку такую серьезную. Хочется верить, что ничего не застучит, заскрипит, заморгает, отвалится  или пищать будет. Но мне кажется в большенстве - все мелочи, каких то серьезных проблем я вроде не заметил. Беру механику, люблю как то участвовать в процессе.  Может кто поделится впечатлениями. Сразу скажу, для гонок староват уже, так, что по мощности двига - не комплексую. Всем приятной дороги.
Друган я солидарен с тобой па поводу механики!сам буду брать только с механикой!можеш написать впечатления! icon_friends
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

Вы будете удивлены,но у меня пробег уже 116 , а пока НИЧЕГО не менял.Тормозные сменил по кругу на 100,и произвёл тогда же три раза частичную замену масла в коробке.Вроде стал уходить антифриз(думаю помпа),но вроде счаз перестало.РАДУЕТ.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))


В мороз бардачок вообще не желает открываться,демпфер тормозит.Зачем вы дёргаете за корпус,снимается только привод с самого бардачка.100 раз уже там лазил,неудобно только в темноте-попасть в направляющие не удаётся с первого раза
Я  вообще ничего не дергаю. Просто открываю бардачек, а он просто падает без плавного хода. Cрывается сам поршень с крепления, а не привод который идет от него и держит крышку бардачка.


Ни разу такого не было.Как от там крепится?Так же?
Да принцип крепления тот же, что и у привода к крышке.

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))
А я его отломил и выкинул накуй, ибо задолбал постоянно соскакивать...
)))))) тоже вариант.

Продолжу....
Сломался мля крепеж бардачка, видимо на морозе немного лопнул крепеж амора  стал соскакивать, а сегодня вообще отломился...




Чего можно сделать? Кроме как забить. Корпус бардачка надо менять целиком цена 5300 руб 40 дней срок поставки, дешевле пока не нашел.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Alex704

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:

На разборах не искал?
Записан
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

На разборах не искал?
Спасибо, я и забыл про разборки, на днях обзвоню.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))


В мороз бардачок вообще не желает открываться,демпфер тормозит.Зачем вы дёргаете за ,снимается только привод с самого бардачка.100 раз уже там лазил,неудобно только в темноте-попасть в направляющие не удаётся с первого раза
Я  вообще ничего не дергаю. Просто открываю бардачек, а он просто падает без плавного хода. Cрывается сам поршень с крепления, а не привод который идет от него и держит крышку бардачка.


Ни разу такого не было.Как от там крепится?Так же?
Да принцип крепления  же, что и у привода к крышке.

При морозе 20 стал соскакивать с крепления амортизатор плавного хода бардачка. Та часть которая крепиться к корпусу бардачка, а не к крышки, то есть сам поршень. Посмотрел что на поршне отверстий для крепления 2 а на корпусе бардачка одно. Непойму сколько точек крепления должно быть? Или у меня сломался один ус. Неудобно когда бардачек падает пасажирам на колени))))
А я его отломил и выкинул накуй, ибо задолбал постоянно соскакивать...
)))))) тоже вариант.

Продолжу....
Сломался мля крепеж бардачка, видимо на морозе немного лопнул крепеж амора  стал соскакивать, а сегодня вообще отломился...




Чего можно сделать? Кроме как забить. Корпус бардачка надо менять целиком цена 5300 руб 40 дней срок поставки, дешевле пока не нашел.


Во-во-во!!! Именно после этого я его и выкинул накуй!  ;D

Хрень какую-то они с этим креплением придумали, как игрушка китайская, блин... Клеить пробовал - бестолку. Может, припаять пластик попробовать как-нибудь?

Сейчас эта проблема, давно забытая, вообще цветочком кажется по сравнению с такой хренью: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37144.550

А так, по косметике заморачиваться перестал: машЫн на каждый день, часто на природу катаю на нём, много коцек, вмятина на 5-й двери, пластик кое-где лопнутый, защита 3 мм аэродинамическая стала вообще, бампер передний мятый весь внизу... Главное - едет!
Записан

Atomic

  • Не открывай капот - не вноси дефект
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город:Россия-Карелия-Петрозаводск

каждые 15 тысяч замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Записан
LC150 трактор