'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363622 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

Если Вас пугают такие пустяки,то пешком надежнее.

Не то, чтобы пугали, но на LC-100 первый раз я их поменял на 130 000 пробега. А тут 20, это как-то странновато))
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

может есть альтернатива более прочная?

Думаю, не стОит искать альтернативу. Ставят фторопласт, но резина мягче и управление более комфортное. Цена-копейки..
а полиуретан? вроде не жестче и должен быть намного долговечней  ???
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Если Вас пугают такие пустяки,то пешком надежнее.

Не то, чтобы пугали, но на LC-100 первый раз я их поменял на 130 000 пробега. А тут 20, это как-то странновато))

Оптимизация.мне поменяли на 60 тыс. и то говорят,что ещё столько же можно было проехать.но дилеры оказались честные(Клайпеда)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

АндрейV

  • Гость

может есть альтернатива более прочная?

Думаю, не стОит искать альтернативу. Ставят фторопласт, но резина мягче и управление более комфортное. Цена-копейки..
а полиуретан? вроде не жестче и должен быть намного долговечней  ???

Надо попробовать, спасибо за подсказку.
Как я понял, быстрый износ исключительно из-за кдсс, или я ошибаюсь?
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Втулки стабилизатора-резиновые. Менять их можно бесконечно. Причины: износ, повреждения, заломы, вмятины. Как вы понимаете, пока это владельцу "бесплатно" по гарантии, не интересует степень изношенности. Как слетит с гарантии- все прекратиться.
может есть альтернатива более прочная?
прочнее - железо

втулки -это ваш комфорт. Не привыкли к компромиссам: меняйте втулки, моторное масло, выставляйте развал-схождение, меняйте резину ежедневно.
Или можно по-американски: сел-поехал. Через 2 года приехал продавать, а оказывается, еще на ТО надо было ездить!)))
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Если Вас пугают такие пустяки,то пешком надежнее.

Не то, чтобы пугали, но на LC-100 первый раз я их поменял на 130 000 пробега. А тут 20, это как-то странновато))
Ничего странного, вам же писали выше, что это "человеческий фактор". За 65000 я еще ни разу не менял втулок, хоть они и резиновые :)!!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

прочнее - железо

втулки -это ваш комфорт. Не привыкли к компромиссам: меняйте втулки, моторное масло, выставляйте развал-схождение, меняйте резину ежедневно.
Или можно по-американски: сел-поехал. Через 2 года приехал продавать, а оказывается, еще на ТО надо было ездить!)))
Вот я тоже не люблю компромисов..., но мне один механик сказал: "Зачем хочешь проверить сход-развал? Есть предпосылки?" Говорю: "Нет, просто уже три года прошло...". Он говорит; "Не надо, раз едет нормально, значит хорошо настроена и нечего там ковыряться и тем более, нашим "криворуким" давать "настраивать". Все равно только хуже сделают".
Так вот и езжу четвертый год :), только моторное масло меняю :)!!
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...Вот я тоже не люблю компромисов..., но мне один механик сказал: "Зачем хочешь проверить сход-развал? Есть предпосылки?" Говорю: "Нет, просто уже три года прошло..."...
Кстати, у Сузуки, например, проверка и регулировка сход-развала прямо предусмотрена на нулевом (платном, причем) ТО на 2 тыс. км. Был немало удивлен этим.
Сорри за офф.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

...Вот я тоже не люблю компромисов..., но мне один механик сказал: "Зачем хочешь проверить сход-развал? Есть предпосылки?" Говорю: "Нет, просто уже три года прошло..."...
Кстати, у Сузуки, например, проверка и регулировка сход-развала прямо предусмотрена на нулевом (платном, причем) ТО на 2 тыс. км. Был немало удивлен этим.
Сорри за офф.
Тойота, наверное, уверена в качестве больше чем Сузуки, вот на нулевом и нету. Время показывает, что это так и есть :)
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Если Вас пугают такие пустяки,то пешком надежнее.

Не то, чтобы пугали, но на LC-100 первый раз я их поменял на 130 000 пробега. А тут 20, это как-то странновато))
Для наших дорог это нормально. У нас в регионе по словам слесарей дилера - это в порядке вещей - втулки на 10-20 тыс км.
Пы сы. на машинах без КДСС они ходят в несколько раз дольше.
Записан