'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363582 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Выкладывал копию. В моём профиле пост № 459.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Много раз обсуждался вопрос по крену 150-го. Разместил в соседней теме. Модераторы, решайте куда?
Вопрос на обсуждение спецам:
Гидравлический цилиндр KDSS крепится жёстко в верхней части к кузову, в нижней к подвеске. При повороте направо, крен кузова происходит влево, а следовательно, поскольку гидроцилиндр находится тоже слева, нижняя камера его начинает сжиматься, повышая давление в верхней системе и понижая в нижней. Пока всё правильно излагаю?
Поршень гидроцилиндра под воздействием двух сил, соответственно из верхней и нижней камеры, стремится вернуть кузов в исходное положение.
При настройке параллельности кузова на заводе, машина пустая, при этом геометрическая длина гидроцилиндра в этот момент определённая. При загрузке машины геометрическая длина переднего гидроцилиндра уменьшается (задний при пневме остаётся таким же), таким образом он, загрузку машины определяет как крен на левую сторону. Всё сказанное приводит к тому, что KDSS стремится выравнять давление и заваливает кузов вправо.
Правильнее было бы ставить две параллельных системы по каждую сторону кузова.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Что значит стремится выровнить кузов вправо?? Во время движения по прямой?? Насоса нет...за счет чего она принудительно заваливает??
Все, что имею по системе выложил в той же ветке для анализа и понимания возможных причин неисправности.
Записан
Игорь

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Что значит стремится выровнить кузов вправо?? Во время движения по прямой?? Насоса нет...за счет чего она принудительно заваливает??
Все, что имею по системе выложил в той же ветке для анализа и понимания возможных причин неисправности.
Игорь, внимательно почитайте о чём я пишу.
Если кузов кренится влево, (например в результате поворота), KDSS стремиться её выровнять в обратную сторону. За счёт давления жидкости в самой системе.
Она для этого и нужна, что непонятного.
На прямой, она тоже работает, например, если колёса с одной стороны попали в яму.
Я не обсуждаю принцип работы KDSS (здесь всё понятно), я обсуждаю факторы влияющие на крен кузова в спокойном состоянии.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Хммм....KDSS не стремится что-либо выровнять, а не дает увеличиваться крену.
Записан
Игорь

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Хммм....KDSS не стремится что-либо выровнять, а не дает увеличиваться крену.
Ну, пусть так, а как это происходит? В yuotube можно наглядно посмотреть, надо набрать: Toyota Land Cruiser 150 - KDSS

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Хммм....KDSS не стремится что-либо выровнять, а не дает увеличиваться крену.
Ну, пусть так, а как это происходит? В yuotube можно наглядно посмотреть, надо набрать: Toyota Land Cruiser 150 - KDSS

В соответствии с поступающими сигналами на ЭБУ стабилизаторов от:
1. Датчика частоты вращения (ЭБУ системы противоскольжения)
2. Датчика угла поворота рулевого колеса
3. Датчика замедления и рысканья
ЭБУ стабилизаторов закрывает клапаны управления стабилизаторами в соответствии с сигналами чтобы перекрыть поступление жидкости в гидроаккумуляторы.
Записан
Игорь

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Хммм....KDSS не стремится что-либо выровнять, а не дает увеличиваться крену.
Ну, пусть так, а как это происходит? В yuotube можно наглядно посмотреть, надо набрать: Toyota Land Cruiser 150 - KDSS

В соответствии с поступающими сигналами на ЭБУ стабилизаторов от:
1. Датчика частоты вращения (ЭБУ системы противоскольжения)
2. Датчика угла поворота рулевого колеса
3. Датчика замедления и рысканья
ЭБУ стабилизаторов закрывает клапаны управления стабилизаторами в соответствии с сигналами чтобы перекрыть поступление жидкости в гидроаккумуляторы.
Мысль то потерялась в заумных терминах. Излагай про свое ЭБУ.
Звучит явно неприлично.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мысль проста...))
Когда ЭБУ получает сигнал от датчика скорости и угла поворота колес, то "оно" понимает, что машина входит в поворот.
Подается сигнал на закрытие клапанов в стабилизаторах(перед,зад). В связи с тем, что жидкость не сжимается, шток стабилизатора(гидроаккумулятора) стабилизирует свое положение и не дает корпусу машины заваливаться в бок.
Двигаясь по прямой или по пересеченной местности клапана открыты и шток гидроаккумулятора работает просто как рычаг.
ИМХО
Записан
Игорь