'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Мысль проста...))
Когда ЭБУ получает сигнал от датчика скорости и угла поворота колес, то "оно" понимает, что машина входит в поворот.
Подается сигнал на закрытие клапанов в стабилизаторах(перед,зад). В связи с тем, что жидкость не сжимается, шток стабилизатора(гидроаккумулятора) стабилизирует свое положение и не дает корпусу машины заваливаться в бок.
Двигаясь по прямой или по пересеченной местности клапана открыты и шток гидроаккумулятора работает просто как рычаг.
ИМХО
Ну молодца!!! видишь, можешь ведь когда захочешь. Согласен полностью. Теперь давай разбираться почему машинки бывают кривые.

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

Если комплектация выше Комфорта, то ее просто НЕТ.
Во всех других комплектациях автокорректор.
Кнопочки нет, но есть крутилки на корпусах фар под капотом.
А,что в салоне нет коректора фар?
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Есть только в комплектации Комфорт.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мысль проста...))
Когда ЭБУ получает сигнал от датчика скорости и угла поворота колес, то "оно" понимает, что машина входит в поворот.
Подается сигнал на закрытие клапанов в стабилизаторах(перед,зад). В связи с тем, что жидкость не сжимается, шток стабилизатора(гидроаккумулятора) стабилизирует свое положение и не дает корпусу машины заваливаться в бок.
Двигаясь по прямой или по пересеченной местности клапана открыты и шток гидроаккумулятора работает просто как рычаг.
ИМХО
Ну молодца!!! видишь, можешь ведь когда захочешь. Согласен полностью. Теперь давай разбираться почему машинки бывают кривые.



Признак неисправности                                                   Работа в аварийном режиме
1. Датчик частоты вращения                                            Система управления KDSS прекращает работу.
2. Датчик замедления и рысканья                                      Система управления KDSS продолжает работу, используя датчик скорости   автомобиля и датчик угла поворота рулевого колеса.
3. Датчик давления в гидроаккумуляторе                            Система управления KDSS прекращает работу.
4. Датчик угла поворота рулевого колеса                            Система управления KDSS продолжает работу, используя датчик скорости автомобиля и датчик ускорения и рысканья.
5. Электромагнитный клапан управления стабилизатора         Система управления KDSS прекращает работу.
6. Источник питания                                                           Система управления KDSS прекращает работу.
7. ЭБУ стабилизаторов                                                        Система управления KDSS прекращает работу.


8.DTC    C1851/51    Недопустимое низкое давление в верхней части системы KDSS
9.DTC    C1853/53    Недопустимое высокое давление в верхней части системы KDSS

 МОЕ ИМХО.
Первое. Датчик давления гидроаккумулятора. (неправильный сигнал на ЭБУ стабилизаторов)
Второе. Электомагнитный клапан управления. (механическая проблема, неправильный сигнал от ЭБУ)
Третье. ЭБУ стабилизаторов.(неправильная команда на электромагнитный клапан)
Записан
Игорь

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1380
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Сделал так, что при постановке на охрану - автоматически складываются боковые зеркала, а когда машина заводится зеркала встают обратно. Сегодня первый раз подморозило (-6), и я услышал небольшой скрип от зеркал, когда они начали раскладываться.  А что будет зимой в минус 15? Моторчик не надорвется? Как зимой ведут себя зеркала? ОД сказал все будет нормально, но мне все равно страшновато, хотя удобно.
Я, на зиму отключил складывание!Тоже при морозчике после дождя заскрипели и задрыгались !Думаю, ну его н..х такие эксперементы! >:D

Тоже решил отключить эту фишку, только не знаю как. Может кто подскажет? Не охота ехать к установщику сигнализации, который ее ставил.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

помыл машину. подморозило. при посадке пассажира не утапливается обратно внешняя ручка двери, приходится делать это принудительно. вдэшкой, что ли, брызнуть...
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

помыл машину. подморозило. при посадке пассажира не утапливается обратно внешняя ручка двери, приходится делать это принудительно. вдэшкой, что ли, брызнуть...
Заехать в тепло, продуть чем-нибудь (компрессор, фен на не очень горячем режиме...), потом что-то типа ВД.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

помыл машину. подморозило. при посадке пассажира не утапливается обратно внешняя ручка двери, приходится делать это принудительно. вдэшкой, что ли, брызнуть...
Заехать в тепло, продуть чем-нибудь (компрессор, фен на не очень горячем режиме...), потом что-то типа ВД.
А я отключил эту функцию. Туда-сюда, лопухи двигаются. Надоело

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1380
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Как отключили?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Как отключили?
Не знаю. Делал не сам, сигналку ставил и попросил :-[