Мысль проста...))
Когда ЭБУ получает сигнал от датчика скорости и угла поворота колес, то "оно" понимает, что машина входит в поворот.
Подается сигнал на закрытие клапанов в стабилизаторах(перед,зад). В связи с тем, что жидкость не сжимается, шток стабилизатора(гидроаккумулятора) стабилизирует свое положение и не дает корпусу машины заваливаться в бок.
Двигаясь по прямой или по пересеченной местности клапана открыты и шток гидроаккумулятора работает просто как рычаг.
ИМХО
Ну молодца!!! видишь, можешь ведь когда захочешь. Согласен полностью. Теперь давай разбираться почему машинки бывают кривые.
Признак неисправности Работа в аварийном режиме
1. Датчик частоты вращения Система управления KDSS прекращает работу.
2. Датчик замедления и рысканья Система управления KDSS продолжает работу, используя датчик скорости автомобиля и датчик угла поворота рулевого колеса.
3. Датчик давления в гидроаккумуляторе Система управления KDSS прекращает работу.
4. Датчик угла поворота рулевого колеса Система управления KDSS продолжает работу, используя датчик скорости автомобиля и датчик ускорения и рысканья.
5. Электромагнитный клапан управления стабилизатора Система управления KDSS прекращает работу.
6. Источник питания Система управления KDSS прекращает работу.
7. ЭБУ стабилизаторов Система управления KDSS прекращает работу.
8.DTC C1851/51 Недопустимое низкое давление в верхней части системы KDSS
9.DTC C1853/53 Недопустимое высокое давление в верхней части системы KDSS
МОЕ ИМХО.
Первое. Датчик давления гидроаккумулятора. (неправильный сигнал на ЭБУ стабилизаторов)
Второе. Электомагнитный клапан управления. (механическая проблема, неправильный сигнал от ЭБУ)
Третье. ЭБУ стабилизаторов.(неправильная команда на электромагнитный клапан)