Всем спасиб.
Рассказываю.
1. Брал в Японии на аукционе, долго очень долго ловили, то цвет не тот (вообще не хотел синий, а хотел серебро, асфальт или золотой), то гол как сокол, то японец жадный не отдавал за те деньги которые я планировал. В результате полугодовых боданий, проскользнул этот вариант, т.к. надоело уже ждать и тем более поджимают сроки нового техрегламента, плюнул и остановился на синем. Короткие как известно в Россию официально не поставляются, я даже дилеру звонил спросить что за фигня, на что был ответ: "Это ни к нам это такая политика Тойоты". Но оказалось что и в Японии купить коротышку ни так просто, длинных хоть попой..., а коротких очень мало и на торгах редко бывают. В результате данный экземпляр был куплен по переговорам (кто знает схему продаж с аукциона, тот знает о чем я).
Подкупил наличием релингов, дугой и Люком. Хотелось конечно, чтоб был бы еще колпак и спойлер, но нет, ну и ладно это дело наживное.
2. Мотор 2,7 - 2TR-FE, на свежие коротыши других не ставят сейчас в Японии.
3. Комплектация - совсем спартанская.
- нет подогрева зеркал, но думается дело поправимое, на форуме видел отчет, взял на вооружение.
- нет блокировки заднего дифференциала
- подвеска сзади простая, а не пневмно, но это я и так знал.
- попогрей проведен, во всяком случае прводка под сидухами есть, но кнопок нет, значит думается можно доделать.
- магнитолу японец заменил, но как всегда толку от неё в России мало, правда 6 станций в FM поймал, сд - крутит, двд - только звук идет, изображения нет, поймал 1 канал ТВ (Россию), но только звук, Нави конечно не работает. Этодело тоже поправимо, поставим что-нибудь другое.
- Салон - ткань а не кожа, это японец разорился на хорошие кожанные чехлы, за что ему отдельное спасибо.
4. Вместе с машиной пришла сервисная книжка, инструкция по Прадо и по магнитоле ( с загрузочным диском, спасибо что не забыл положить). Судя по сервисной книжи, японец последний раз был на сервисе 10 т.км., видно давно решил продавать, поэтому не заехал на сервис когда надо.
5. В планах:
- колпак
- спойлер
- снятие задней лопаты
- снятие переднего рога, ну уж очень большой он.
- замена передних фар, т.к. эти светят туда куда не надо.
- тонировка попы
Пока как то так.
Дальше видно будет.
А да самое главное: продать предыдущую машину: Сузуки Эскудо , 99г, коротышка. Ни кому ненадо