'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Бизоньи тропы" 27-28 Октября 2012г. Прадо вечеринка)))  (Прочитано 7647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Катя, спасибо за то, что не дала мне погибнуть без чая!!!!!!!!!!!!!!
Стою. Пью. Смотрю. Слушаю...
Тут девушка одна
из ОРГов подбегает, говорит
-тебя Паша Кошь ищет.
На эвакуацию поедешь?
-ога.
она в рацию, - Паша он едет, сейчас придём.
.........
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Серия третья, наверное заключительная.

Стою, пью чай, слушаю музыку, смотрю в знакомые и не знакомы глаза, народа мнооого...
<a href="http://www.youtube.com/v/kg4NKVwIQhg?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/kg4NKVwIQhg?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Атмосфера общего разговора и добродушия в лагере твориться.
Откатались. Кому понравилось, кто то поломался. Кто не доехал до точек, но эмоций у всех через край.
<a href="http://www.youtube.com/v/s-KTbKICFMg?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/s-KTbKICFMg?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Кому то уже флешку не засчитали, фотки лишние. КТо то в зачётное время на несколько минут не уложился... всяко бывает.
Выхватывают меня из толпы глаза Оли. И прямиком ко мне она. Она ОРГ, ей можно толпу рассекать!)
подбегает, говорит
-тебя Паша Кошь ищет.
На эвакуацию поедешь?
-да, поеду.
Она в рацию коротенько
-Паша,  едет, сейчас будем.
Всё своё ношу с собой, т.е. собираться необходимости нет, пошли. Быстро!)
Крузак на старте, народа вокруг что то многовато. В салоне тоже уже набито, но место есть.
Прыг. Я не маленький чёта оказался, пришлось коллективу потесниться ещё.
Штурманом Лёша из ОРГов едет, тоже прыг, дверь хлоп. Первая, Вжжжжщщщщщщиииуууу
началось.......
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ночь, морозит, звёзды яааааркие такие!!!
Навигатор трек пишет.
Тут потихонечку проясняется ситуация. Что, кто куда едет.
На выходе с одной из точек встали 2 машинки. УАЗка Пенза-Заречный и Саратовская Нива.
Голос из салона:
-и я там на дороге застрял....
Оппа,
-а ты кто?
- один из ОРГов квадроциклистов,-эндуристов.
-Так ваши домой уехали давно уже.
-потому и торчу там один блииин.
Водила Саратовской Нивы с точки пешком до лагеря дотопал, чтобы эвакуацию вызвать... Ну нет у них рации(((
Теперь дорогу показывает.
Уверено так, как будто всю жизнь по ней ездил, а не только, сегодня разок.
КвадроОРГ кивает, мне тож говорит туда же.
В принципе всё это выяснение заняло времени меньше минуты. Попримолкли все.
Летим.
То, что было днём, по сравнению с тем, как мы сейчас летим. это цветочки были.
Такое ощущение, что мотор просто не сбрасывает обороты, ровный приятный посвист.
Кста, так что то и не спросил, Паш, двигатель турбирован или нет?
Летим, люстра светит вперёд, освещение равносильно дневному. Хелла по моему, в круг, не шутки.
Скорость возрастает, дорога то, ровная, к тому же бордюры - грунт по бокам местами выше машинки.
По траншее по какой то летим.
Оп, стоп. Тщщщщщщшшшш.
Парень эндо-ОРГ с криком, вот моя машина, чуть из форточки не выпрыгнул....
Стоит ИЖ ОДА, с лестницей на крыше, посреди дороги... Лужи нет, так песочек провернул, на брюхо сел.
Дамкратом на 15 минут делов,....
А лестница, судя по поведению некоторых квадроциклистов, нужна для того, чтобы их с деревьев снимать...
Вот реально не вкурил, зачем она нужна... И вообще зачем парниша из лагеря попёрся туда, где только спортсмены отжигали...?
Трос с багажника, шаклы вжжжиииик как шуруповёртом вмомент вкручены.
Задняя тыц.
Парниша еле успевает за руль прыгнуть.
В следующую секунду оказывается в нескольких метрах от места засады.
Рот до ушей! Даааволен!
Чё сидишь, трос отцепляй >:D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Трос не вопрос, в багажник его. Вопрос в том, что нам прямо надо, ОДЕ тожа, а стоим нос в нос.
ОДА по умолчанию летать умеет только в овраг, один раз.
Паша заднюю, вжжжжик. Движок поёт, взади день, летим.
тшшшруля в сторону, и на бруствер, рррраз, висим.
Как??? Там пешим не забраться, а тут... ???
Богеры блин. :icon_cool3:
ОДА проскакивает мимо.
Саратов даёт добро.
Приятно слышать ровный звук мотора, тахометр, спидометр плавно покачиваются, в такт ноги Паши, но далеко с правого сектора не уходят.
Время ускоряется.
Звёзды, форточки закрыты, холодно с улицы.
ТЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩШШШШШШШШШшшшшшшшшш
Дороги дальше нет.
т.е. есть она, но её перегораживает бааааальшая, упавшая осина.
Саратов, говорит вроде в пра....
мы уже вправо заошли на 2-3 корпуса. Деревья не успевают расступаться. Прём.
Вправо,
влево.
на дорогу, просека за нами.
Засада, ещё дерево.
Дубль два. Уже без слов, газ не сбрасывается.
Ех вот лесапильщики мучаются, со своими бензопилами, а всё потому, что у них Крузаков нет...Профи с бензопилой не успеет, если что....
Дорога.
Саратов едва успевает, говорить куда руля крутить, сплошной лабиринт пошёл....
Спускаемся куда то, лужа,...,,, ручейкового типа, пролетаем.
-Стой, кричит...
-Дальше овраг.
Потихому подъезжаем, Люстру вкруг.
Овраг.

Вот несколько фото чужих, очень похож овражек на тот, куда мы подъехали.

Фото чуть с наклоном, но в реальности овраг такой склон и имел, там пешёчком было выбраться проблематично.

Такая чача была внизу, но шире значительно
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Смотрим влево, вправо, вперёд.
Мороз.
Экипажи проходили, овраг распахан жёстко....
-Погнали пацаны, Паша отмашку даёт
Нежно вниз, чача как въехали, как выбирались, из памяти стёрто(((
Не запомнилось, значит ничего особенного.
Перепрыгивал через ручей,  помню.
Вылезли.
Саратов командует прямо!
Прямо поле, нам за него
Прём.
Вдоль, поперёк, по диагонали,
Лужи, свет вдалеке, нам сигналят.
Звёзды.
Нет, не спутаешь, фонарик стоит в режиме прерывистого моргания.
Далеко ещё.
-Левее забирай, там ораг длинный.
Загнули, с поля съехали, по луговине поприятнее будет!)
Овраг, дорога, подъезжаем.
Тшш. Встали, Люстра вкруг, где УАЗек? Внизу, но уже близко, морду видно.
Лебедились парни по всем правилам, с корозащиткой,
Уклон сильный, бензонасос по ходу не совладал, либо из за уклона заборник оголился. Заглох УАЗ.
Сколько смогли на аккамуляторе вылебедиться, дальше всё.
Ширли, мырли, уклон хороший, Разматываем свою лебедь, блок к УАЗке. Готово.
-Разойдись, Пашу не слушать, лучче не пытаться!)
Люстра ОФФ
Пошёл УАЗик.
Но что то со скрипом, больше чем тяжело. Очень тяжело.
<a href="http://www.youtube.com/v/8fb0v3hcNvg?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8fb0v3hcNvg?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Трос кевлар, в землю лезет, угол большой.
Ну, вроде сорвали с места, чуть полегче УАЗка пошёл,
<a href="http://www.youtube.com/v/Bbi_6pvF5Qc?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Bbi_6pvF5Qc?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Вышел чуть, угол поменялся, совсем ГУТ стало. Медленно только с блоком, но перецеплять, только время терять, так в итоге быстрее будет!
ФСё. вытащили.
Трос остатки на веткоотбойники, блок в багажник, с багажника трос, шаклы.
УАЗека за кенг, тросом вокруг, шакл вжжжик, готово. Крузака тож зацепили.
Газу,..... тртртртттыррррыыньц, завёлся УАЗка.
ГУТ.
Шаклы нафиг....
фиг нафиг.
Трос затянуло из шакла не выходит.
Об кенг бац, бац, шаклом, вышел. Болт на место. Трос в багажник.
В машину все оптом,
Паша наставления водителю УАЗика даёт. Стои ждём.
Залазит,
-пацаны, вы чё тут???
 ;D
Саратов рулит, т.е. указывает куда дальше ехать.
Там его машинка стоит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Звёзды.
Мороз.
Вокруг оврага дорога, летим нежно, торопиться обобо некуда.
Подъехали.
-пацаны водка есть?
-девчёнки есть?
молчит Саратовский экипаж. Смотрит как на инопланетян.
С машины выходим, - оттаяли, поняли, что за ними приехали!
Лебедь, трос за кенг.
Готово.
-Разойдись.
ога, сами не маленькие попрыгали в стороны дальше чем в длинну.
Лёбедь пошла, Нива нет... Крузак качнулся, колёсами упёрся, трос звенит....тщщщщшшшш
Пошла Нивка.
Поползла.
1 колесо из всех крутится. Остальные юзом.
Ночь. Мороз. Звёзды.
Прём.т.е. лебёдка работает, мы по сторонам стоим, смотрим, что и как.
Нива сидела поглубже, причина по ходу та же у неё была.
Морда вышла. Колесо 1 крутится только.... остальные так и юзят... Жесть.
Вух, вышла машинка.
Лебедь отцепляем, на трос иёёёё, ишь она колёсики замёрзли.... от Крузака ещё никто не уходил.
Вжжжжиииуууу, врыыынькс, завелася Нифка....
Всё гут. Догоняем пешёчком. УАЗка тож тут стоит ждёт.
Что, едем?
не а.
едим!!!
 8D
Куры, соусы, лаваш. Парни отнекиваются. Куда нафиг, легче со столбом договориться, чем с Пашей спорить.
Была команда есть, значит не пи :-*еть, а есть.
Мороз.
Сколько ребята без еды были, х.з. наваливаются.
Звёзды.
Саратовский Водитель, что у нас Сусаниным работал, задумчиво так,
-и ещё про меня говорят, что я гоняю...,,, мне реально страшно было.
Жуют.
Время ускоряется.
Баста, по коникам.
Нива уходит вперёд, он знает короткую дорогу (с)
Мы следом, УАЗка за нами.
Летим прыжками. Поле поперёк, либо по диагонали пашни проходим.
Иногда посматриваю назад, в темноте фары УАЗки прыгают.
Гут.
Впереди день, Нивка отрвалась, вдалеке габариты, нам нельзя гнать.
Сзади ночь.
Фары не прыгают...

Фары не прыгают, ....
плоха.
Разворачиваемся, едем. Показываются габариты. Стоит УАЗка.
Посреди поля, капот открыт.
Не заводится. Аккамулятор есле крутит стартер. Дёргать, не, надо проверить, с чего заглох то на полуслове...
Залезию в моторный отсек, колпак со свечи снял, палец туда,,, не лезат. Нашёл кусок проволоки, сунул в колпак, рукой за него держусь, кричу
-крути!
Вжжжик, вжжжжик. Нет искры.... мда.
Снял провод с катушки высоковольтной, туда палец лезет!)
-крути!
дёрг, дёрг. Есть искра!!!
С трамблёра нет.
дзззииинь, в голове раздался звук. Лопнула струна подумал штирлиц (с)
Время остановилось.
Кучер который весь день хлестал лошадей времени, освободил вожжи.
Время стало осязаемым. Плотным как вода. Сопротивление ощущалось в каждом шаге.
То ли Паша сказал, то ли мысли я его прочитал "Пацаны, это ЖОПППА"
Разворачивает Крузак, Трос, шаклы, всё на автомате.
-парни, габариты не выключайте!
Газу.
Прём.
Поле.
Нивка ждёт нас.
Прём оптом.
Овраг.
Смотрим как спускаться с УАЗкой на прицепе. Про подъём просто не думаем. Жесть.
Тут влево, тут вправо и резкаА
Поехали. Тыыынцц
Ночь.
Люстра вырубилась. ЧТо, где, как искать, не искать. некогда.
Протираем родные фары Крузака,,,,...,,, а они не плохо светят собственно, за 3 сантиметровым слоем песка просто их видно небыло)))
Прём.
Прадик прёт, УАЗка как балерина на левом борту- колёсах дефилирует и мягко приземляется в правом повороте на брюхо.
Кенг в дерево упёрся.
Тыыыакс
Топор в руки, рубим по очереди.
Хороший топор. Грнпис пофиг, закатал бы прям там.
Срубили.
Паша дёрг вперёд, тьиииууууу трос натянулся...
УАЗка ещё больше провалился правым бортом, вперёд не идёт.
Светим фонариками, перед тягами и мостом пенёк от срубленого дерева.
Засада. Вперёд дёргать, без моста останется, да и вообще останется УАЗка на этом пеньке как на копье...
Паша за руль, разворачивает Прадика, УИНННЧ на одно мнажатии педали газа пролетает в верх оврага мимо УАЗека,
занавес. -Тут ездить нельзя, тут проползают не все. - Чёж вы раньше то об этом не сказали, я ж не знал,...-Мысленный диалог.
Разворачивается за УАЗкой. Трос перецепляем... Перецепляем... ога. Болт с шакла не выкручивается... Спрашиваю члюч любой, С УАЗки дают на 10 ога, как раз норма, в дырку болта лезет! пааашёл болт, со скрипом пошёл. Снял. Трос Лёша подхватывает, цепляем сзади.
Готово.
УинЧЧЧ
Фух, вылетел УАЗек, чуть ли не вперёд Крузака...
Паша разворачивается, опять в Овраг.
Там время течёт ещё медленнее...
Морозец.
Цепляем УАЗку за морду, Рулииии
Газу.
Ушёл крузак вниз в чачу. УАЗка за ним.
Что там было, как там было,...
грубо говоря мы пешком не успели пройти, там где Паша пролетел, до тех пор пока УАЗка не шлёпнулся в чачу.
Нивка сверху посвечивала, начала по тихому спускаться...
Богеры, ну штука конечно сильная, еслиб на трос якорь не посадить. Закапываются они в болоте тож на раз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тут теперь в действие вступает та часть офрага, слабое подобие которого было запикчено на фото выше.
Разматываем лебедь на Крузаке, цепляем.
Готово,
Паша кнопу тыц, пошла родимая!!!
Паша подгазовывает, лебедь то жрёт всё таки. Слабина выбралась, Крузак пошёл ВВЕРХ. Дерево то сверху оврага цепляли, стрела провиса начинает выбираться. Ещё децл и колёса в воздухе крутиться будут...
Чвааак, смачно так, грязь отпускает УАЗку, Крузак встал апрочно на ноги, тянет.

Тянет лебедь, тянет белая!!!
Вот уже Прадик на откос пошёл, морда кверху, не много уже осталось.
Точно не много, перецепляем лебедь.
Трос отцепляй, его лебедью возьмём.
Ога. Шакл снимаю, трос в сторону.
Паша на Тормрзах висит.
Лёша лебедится за другое дерево, скачками на склон забрался и в дебри. - Гатова.
Готово, можно.
Ну Крузак, в одно жало момент вылебяживается на склон, своим ходом помогает, вжик, вышел, Лёша отскакивает. Трос с дерева снял, на рога.
Паша в два приёма на дороге. ... тропа какая то разворачивается, морда вниз теперь. Лебедь за трос буксировочный. Взял, ушёл вниз.
Ушёл причём быстро, вжжжик и внизу стою, 1 шаг сделал. Время то меееедленно течёт, падать не даёт.
Шутка, трос кевларовый мой вес просто на ура выдерживает!!!) Так, где тут динамический валялся, прошу посветить, ога, вон шакл блестит, иди сюда родной. Крюк на него шлёп. ГАТООООВА!
Поехали, куда нах поехали, шагаю в сторону, не шагается. т.е. шагается, нога то вытаскивается, а вот берц в грязи остаётся. зашнурованный полностью.... и я стою качаюсь, тонкая рябина (с) пля... кое как ногу назад запихал, чача уже до колен доходит, трос натянутый в стороне, до него не достану никак. Влип... Реально влип.
Что делать то, ноги в руки, т.е. руками за край берца уцепил, ногой помогаю, руками тащу, чвааак, отпустила грязь, фух, вторая нога, ну, тут легче, без рукоприкладства обошлось. Шаг в сторону, стою на грязи....
Мороз. Жесссссть.
Оглядываюсь по сторонам, наверху движуха, УАЗка не сдвинулся, чёта не так....
Включаю 4ВД, поднимаюсь вгорку, Крузака нос из кустов торчит, спрашиваю, что? как?
-стаскивает, сейчас за дерево заякоримся, нормально будет.
Продираюсь к заднице Крузака, Лёша уже цепь распустил, никак дерево обнять не может, Говорю там 4 карабина, распусти их
-Уже.
-Пля.
Кое как в 4 руки, + корозащитка обхватили дерево, заякорили Крузака.
Паша готово.
-Светите УАЗИку под колёса, чтоб видно было ему куда рулить.
УАЗка упёрся всей мордой в край ручья...
Лебедь пошла, благо сильный уклон вверх был и тащили УАЗку вверх получается.
Пых, выпрыгнула морда на край ручья. Гут, здесь чачи меньше.
На заднем плане НИфка и экипаж её бьётся,  полезла самостоятельно. На корпус прошла в чачу, стоит.
Парни лебедь там распускают, кричат что то, фары светят, Короче люди работают.
Морозит.
Звёзды.
Глаза открываю, ёёё, яж выключился. Время 4 часа, зашибись, сутки, где УАЗка?
Уазка от силы 5 см. прошёл.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Штырит,,,блин, плоха.
Звёзды, Лебедь встала.
Нет не встала, Паша выключил её. Всё, отцепляй, будем тянуть вбок теперь, сразу на ход ставить,,,
Ох не фига себе, смотрим между деревьями по склону, между сучками пройдёт?
-пройдёт, УАЗка без тента, пофиг.
Лебедь отцепил, Корозащитку, цепь сняли, в багажник.
Паша газу, на исходную пошёл, в сторону.
Спускаюсь к УАЗке, трос снять, фиг, болт шакла не крутится. - Ключ, есть ключ, кручу, 5, 10,15 секунд, чуствую уже не то, пытаюсь болт просто выдернуть, резьба то давно кончилась, паааашёёёл, пошёл, вылез.
Щас гемор с тросом начнётся в мозгу проносится, бах шаклом по кенгу, расцепился!!! Гут.
Трос в охапку и в горку с ним, ё, поднялся, жесть.
УАЗка висит на склоне на тормозах.
Паша переехал на новое место. лебедь распускаем. Цепляем,
-Не пацаны, не пойдёт. снесём кабину деревом. Давай оттяжку.
Блок в багажнике, цепь, карабины, лебединый трос оттягиваем за соседнее дерево. Готово!
Слабинку лебедь выбрала, пошёл УАЗка, пошёл вбок, но по правильному направлению.
Всё, стоооп. До оттяжки дошёл, Перецепляй на прямую.
Снимаю цепь, блок,
-Паша кину в салон пассажиру под ноги
-Ога.
Лебедь Лёшка уже зацепил, пААашёл!
Пошёл Крузак вниз скользить УАЗка - тормоза отцепи, ...,,, - я их и не нажимал
Занавес.
Паша мордой до дерева дорулил, упёрся бампером. Должно выдержать, не метр конечно, но должно.
Крузак глохнет.
Вжжжик. пых.
Вжжжжик, пых.
Паша ещё утром оговорился, что заправился на выезде с города. А утречком по морозу, еле завёл Прадика.
Аукается бензинчик хреновый..
Вжжик, ррррр работаем!
Лебедь выбралась, паааАшёл УАзка, ГУТ.
Всё, остался децл. Вылебедели, Отъехать надо.
Но нельзя. Лебёдка на размотку не работает.
Ночь, мороз, жесть, выберите лучшее.
Прадик прыжками выпрыгивает от оврага, УАЗка следом мелкими шажками. Тормоз жми, Крузак децл вперёд, откройте лебедь. Готво. Разматываем вручную. Закрывай лебедь. Готово. Долебяживает УАЗку, чтоб самостоятельно назад в овраг не укатился.
Выдох.
Лебедь отказала на размотку, плоха. Очень плоха.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Так, где там у нас Нифка???
Где, где на месте.
Не видно её. Как вкрячилась в чачу  на корпус, дальше ни на сантиметр не продвинулась...
Заглохли, завестись уже никак АКБ давно пустой.
Паша на исходную, т.е. опять задницей к дереву,
-Саня, где цепь с карабинами?
...
-Паша, я ж её под ноги к пассажиру переднему кидал.
Нашлась... странно.
 вяжем с Лёшей Крузака, чтоб не убёг далеко. Дерево большое, обхватить в одиночку не получается.
Чёж за чигиря то вокруг, днём наверное и пролезть к дереву не возможно бы было.
Лирика. Трос, где трос.... Пля, я ж сам его доставал И оставлял тут.
НЕТУ. посветите.
Тут он под ногами, шаклы на месте.
Трос в руки, лебединый крюк тоже, Лёша за тросом на лебеди смотрит. Остаток должен быть, чтоб трос не выскочил.
Спустился, перекидываю (это я так думал)через ручей трос, с руку толщиной. А на самом деле бросил конец с шаклом в ручей. Чёта не летит он дальше. Цепляйте кричу. Саратовские выловили, тянут. Шакл закрепили, Готово!
растягиваю трос, ищу лебединый. Ё, да тут с запасом. Цепляю. - ГОТОВО
Паша начинает смотку. Держу лишку, чтобы не перехлестнулась, всё выбрался трос, отскаиваю в сторону.
Грязь.
практически хожу по ней.
Мороз.
Лебедь взвыла, я уже далеко в стороне. Фонарики светят Нифке под колёса, ей же рулить надо.
Куда??? она с места не сдвинулась.
Плоха. Лебедь работает.
ВшихХХХ,  Нифка вырвалась из плена. Не совсем, чтобы, но присоска сорвалась.
Стоп, а где Нифка то??? Там бульдозер какой то, хорошо, что ручей впереди.
Время тормозит, тормозит всех, Нифку тоже.
Звёзды. Звёзды меняют своё положение пока мы тут пляшем.
Сколько мы тут пляшем? Не известно. А смысл это знать... Время к пяти. То ли кажется. то ли реально светлее небо становится...
Мороз.
Нивка в ручей шлёп.
Ну, пожиже, побыстрее пойдёт.
Ога, побыстрее, там берег ручья УАЗка еле выпрыгнул,
Даааа. а Нифка на пузе выехала.
Поднимаюсь вверх.
Холодно, жарко, самого хоть выжимай.
Смотрю на трос, шакл приближается.
Шорох сзади...........,,, пляяя,
да не пля, пофиг, поворачиваюсь, убил бы, метрах в 5 человек стоит, смотрит.... Третий Член экипажа Нифки.
Этот товарищ палец о палец не ударил, как оказывается, просто ходил вокруг, смотрел, смотрел. Пле реально овощ, хотя нет, от овощей пользы больше, а это вообще никто....

Шакл приближается, с Лёшей почти в один голос, -  стоооп.
Встала лебедь. Расцепляем.
Щаз ога, расцепляем, размотки нет.
Каким то чудом удаётся открыть лебёдку.
Разматываем трос. Отцепили. С крючком вниз, снимем трос динамический, болт шакла сопротивляется, но куда нафиг. Открутился. Сняли, болт на место. Лебедь прицепили.
Трос вверх, здесь он уже не потребуется.
Готово!
Щёлк, щёлк, на смотку лебедь не работает.
Мороз.
Пшшшш пошла сматываться.
Выдох.
Нифка вышла. Поперёг дороги - тропинки стоит.
Паша - отвязывайте меня.
Сказано, сделано.
Цепляем Нифку, трос 90* повдоль дороги, Крузак газу, Нива на дыбы.
Крузак газу, Нива заскользила вбок. Встала на дороге.
Выдох.
Звёзды тускнеют.
Мороз.
Паша кричит
-Норма на Ниве?
-ога, заводимся.
Крузак ушёл, с Нивкой на тросу. В лужу, ручей и в горку. Ушёл... упрыгал, скачками, со звуком вщщщщщщ, всё на турбину работающую очень похоже!
Забибикало из темноты, засверкали стопы. Завелась Нифка!!!
Оборачиваюсь кричу, кто с Нивы???
тишина.
Стоят двое,
-вы откуда
-мы с УАЗика,
-третий где?
-??? Нас двое.
пляяяя
Выходит человек из темноты,
-ты откуда?
-я с Нивы, я ж ответил, когда звали....
а вокруг, а вокруг тишинааа.... убил бы...     ОВОЩ
-Бегом  б :-*  :-*  :-*ь     догоняй своих.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Из темноты Паша появляется, богеры ввжжжик, Крузак стоит, готов. УАЗка тоже.
Цепляем.
-Готовы? Светите хоть фонариками!, чтоб видно было.
-Ясно.
Газу, ручей, горка, горка, это ещё не тот слов (с)
С пробуксовкой вылетаем...........
всё. приехали.
Где Нивка???
Влево, вправо, нет её....
Умчалась Нивка... пляяяяяяяяяяяяяааа
Трек на навигаторе сдох ещё в овраге. То ли заблудился, то ли спутник потерялся.
Нет трека. нет дороги.
Это залёт боец (с)
Залёт не залёт, Сусанина нет, трека нет.
Я дорогу не запоминал, помню только направление где лагерь.
Дороги туда нет.
Она в другую сторону.
Едем развилки, едем, развилки. Не туда. Вокруг лес...
Паша останавливается, командует - УАЗку на короткий трос.
Снимаем шакл с фаркопа, цепляем на второй угол кенга УАЗки, трос за фаркоп.
Расстояние сократилось вдвое.
В машину прыг.
-Пацаны рулите  интенсивнее, не въедте в дерево.
Крузак газу, и в лес.
По кругу. Деревья - кто не успел, тот упал.
Круг замкнулся, стоим на дороге.
Трос распускаем.
Едем.
Машинка расслабляет. Одежда парит, с окна мороз, раз закрооют, раз нет, пофиг.
Едем.
Оппа, опять не туда... небыло это вырубки...
-Короткий трос.
-Сделано.
Лёша с навигатором в очередной раз скачками ушёл определять направление куда нам двигать...
Выловил направление.
Назад.
Крузак пошёл по кругу, по пенькам, валежинам, УАЗка следом. Куда ж он денеться...то.
Круг замкнулся.
В машину прррыг,
-Парни держитесь.
Трос уже не перецепляем.
Прём.
Смотрю на панель приборов, топливо на нуле. Температура в норме.....
Мдааааа.
Прём.
Мороз.
Дорога верная, пошли узнавать кусты, проплешины..
ПРЁЁМ!!!
тщщщщщ нежно... УАЗка сзади.
Дорога кончилась. Поваленое дерево. За ним ещё и осина должна быть.
Точно правильно идём!
Руль влево, газу.
Мы ж здесь проходили, часов 6-7 назад проходили, деревья опять выросли...
Нет, это вернулись те, что отскочить успели.
Прём.
Объехали одно дерево, второе.
Дорога. Теперь точно правильно идём.
Паша смотрит на приборку,,,,
-пацаны, а скоро лампочка топлива загориться....
Кто сказал, что на лампочке 60-70 км можно проехать???
Врут.
Тут на полном баке и на сотку не натянуть...
Прём.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ