кнех,мале,ман ,как выясняеца ---фуфло.тогда я не понимаю мерседес и бээмвэ:для них это оригинальный фильтр. почему им никто не подскажет,что они,по незнанию вопроса,пихают на конвеер кетайскее падделке?оне же будут пападать на гарантийные замены двигателей!!!
видел сени седельный тягач "MAN". а ведь и не скажешь,что это китайская подделка.выглядит как настоящий!!!
пы.сы. лично я хочу где-нить купить фильтр на котором надпись "сделано в швейцарии". там у них альпийские луга.экология. трали вали. представляете какие у них масляные фильтры?сделанные на высокогорных пастбищах!!!да японцы курят в сторонке!
Ну ты же сам понимаешь то что поставляется на ковеер бмв и тд совсем не те фильтра что продают !)))) в коробочках сделаных хуже чем для скрепок с говеное резьбой и стружкой внутри? Это качество? Ели такие на конвеер то жестоко))
Это не голословно руками сам щупал если забыл перечитай мой старый отчет сравнение !
Володь,ман,кнехт,мале могут производиться в Африке (ЮАР).при этом качество на соответствующем уровне.оттуда идет прямая поставка в том числе и в Россию.никаких заусенец и пр. на таких фильтрах нет.производство расходников в третьих странах обусловлено экономическими резонами.
при этом в продаже есть нечто напоминающее вышеуказанные фильтрующие элементы. так это надо
взять за жопу задать вопрос тому кто закупает именно такие фильтры для реализации в России. думаю,что в странах западной Европы такая ситуация вряд ли возможна.предполагаю,что там за жопу такого предприимчивого товарища возьмут очень быстро.
с другой стороны подделать тойотовский фильтр не составляет никакого труда для любого современного производства. предполагаю,что южноафриканский завод может в ночную смену клепать фильтры марки тойота.))))
визуальная же оценка качества фильтрующего элемента после распила фильтра носит весьма субъективный характер.
кста,в свое время контрафактные авиазапчасти были в цене.причина?в отличии от официально поставленных контрафакт не ломался!!!и при этом контрафакт стоил дешевле.))))ну это так,лирическое отступление.))))
в Японии количество производств,выпускающих комплектующие для автопроизводителей резко сокращается. все переводится в хорошо известный нам регион.
ребята недавно были на авиазаводе под Пекином. получили шок. у нас в авиакосмической промышленности нет станков такого класса какие установлены у китайцев.например токарный станок,который имеет погрешность --ноль. допуск на отклонения от задачи ---ноль. а мы тут про фильтры,кетайскее .....))))