продолжаем
цитата
Добрый вечер! Народ тут у знакомого такая проблема! Машина Лагуна 1, двигатель 1.9 дци стоит фильтр на 5 входов\выходов! При включении зажигания произошел хлопок, в дальнейшем выяснилось что это разорвало фильтр топливный! Человек поехал на рынок купил новый фильтр и поставил его! Сел в машину включил зажигание и через секунд 10-15 услышал опять хлопок, топливный фильтр просто напросто разорвало на две части! Эти два случая произошли при включении зажигания, тоесть завести автомобиль даже еще и не пытался! В чем может быть проблема? В подкачиваюшем насосе? Заранее всем спасибо.
Я вам просто привожу доки .
Ауди форум:
Ну, думаю, пускай прогреется. Вылез и услышал какое-то странное шипение. Открыл капот - вроде все норм, глянул на коробку - а там всё в масле! Заглушил, снял фильтр. Разорван точно так же, как и предыдущий. Долго ругался, потом оттирал движок и коробку, снимал защиту, чистил двор - одним словом, день удался. Теперь вот сижу и думаю: в чём причина? Фильтр стоял оригинал, масло BP Visco 3000 Diesel 10W-40.
Предположу, что дело в масле. С наступлением холодов масло загустело и не смогло продавиться через фильтр. Залил свежее масло, поставил новый фильтр - отъездил зиму без проблем. А с началом новой зимы всё повторилось. В прошлую зиму масло то же залито было? BP, конечно, имеет допуск VAG (хотя может тебе подделку подсунули какую), но я бы на твоём месте сменил масло на какое-нибудь другое, от известного производителя. И на синтетику, а не полусинтетику.
Вот и я о том, многие связывают давление масла и прокладки-сальники на двигателе. Мол повыдавливает всё нафиг при высоком давлении масла. А в жизни, при высоком давлении масла, могут:
1- гидрики зависнуть (их распирает и клапана не закрываются, машина глохнет,а при последующей заводке стартер крутит мотор очень легко, а авто не заводится. А через некоторое время опять заводится как ни в чём не бывало.)
2- Из под фильтра потечь (резиновая прокладка)
3- Фильтр разорвать.
Всё, не дано.