Ага, он родимый.
Только я его на 2.7 поставил)
Оригинал с последней цифрой 3, но с черной резинкой на запас )
ну и как очучения?...сколько накатал уже на нём?
Километров 80 не больше ), только менял масло и филтр);
Был и с тройкой вроде оригинал , как 09 сказал , по фото, именно на 2,7 , но с черной резинкой, в остальном все сходится , )); кроме сцуко цвета резинки : черная , а не красная )) вернее оранжевая.
Поставил тот что на фото, с красной, на больший объем двигла, так как пересилило наличие красного кольца )));
Ну и общим советом аксакалов на форуме и старейшин , решили , что ничего криминального в этом нет), фильтрующий элемент же больше , а не меньше, как наверно и лучше тоже ничего нет ); хз
Поездим посмотрим.
Но вчера заглядывал , подтеков нет , все окей.
Перед заменой масла с Тойота 5в30 на Мотюль Эко Энерджи 5в30 ( в масле и диллере уверен), промывал промывкой Мотюль тоже ;
Масло меняю и фильтра 5-6 тыс;
Цвет был прошлого нормальный - видно что моет движек , но и не сверх коричневый;
А это масло что залил довольно светлое: на щупе еле разглядеть метку ;
5 литров вошло почти выше середины шкалы, примерно 75% от минимума ;
Двигатель после замены ( 6,5 тыс), стал заметно тише работать. Может просто сказался эффект
замены на новое масло. Его еле слышно. Садился за руль , открыв гараж , чуть не отловился и не завел двигло снова, так как не слышал шум на 650 оборотах ;
Хорошо что опыт есть - глянул на тахометр , убедился что таки заведен;
Ну а дальше посмотрим.