Видимо то ли не хотели, то ли не умели грамотно подойти к вопросу....
Вы там нашли реле блокировки двигателя? Или просто блок приёма сигналов метки и управлению микроиммобилайзерами? Потому как неважно где стоит блок, по сути. Важно, как спрятаны блокировки, которыми он управляет. Претензия, высосана из пальца, имхо, то ли по желанию "добавить дёгтя в бочку", то ли по незнанию сути вопроса ))
Вот и коллега говорит:
Можно еще добавить, что по сути блок можно и не прятать, если использовать цифровые реле и блокировки под капотом. В данном случае найти блок - не значит разблокировать систему.
По поводу замков капота. Хм.... В 95 процентах они работают годами (лично у меня уже на второй машине 2 года без проблем, многие приезжают с вполне живыми замками, которые ставились у нас году этак в 2005-м)
Иногда бывает. Вот и у одной одноклубницы, как назло, не москвички, после установки всё проверили - показали, через день звонит - замки капота молчат. Обидно, но нашла оказию приехать, реле RL200 умерло. Кто виноват? Производитель? Установщик? Просто так случается иногда, что и сверхнадёжные машины Тойота ломаются.
Сейчас у вас всё работает, я надеюсь? В любом случае все гарантийные вопросы стараемся решать как можно быстрее.....
пс: по поводу добросовестности: никогда ничего не удаляю отсюда. Весь фидбек снаружи и виден всем. Наверное многие и за это нас уважают.