ты сотри все ошибки. и мониторь что проявится-то проявится,там и посмотрим
в самой проге ничего нет-она универсальна для всех машин, а уж значения у каждого конкретного случая-мотора разные.
знать эталонные значения можно, но важнее понимать что есть что и почему оно так, а не иначе, а это уже не просто сверил-понял,это целая наука и опыт.
если я решу выложить эти параметры на меня посыпяться еще больше вопросов)))))
более того они на каждый год шли свои с небольшими изменениями.
я тоже стоял на твоём этапе изучения, в процессе поиска инфы, получения доступов к спец.сайтам и придет та самая инфа и понимание всех параметров, что с чем связано и откуда берется, надо понять что значит каждая строчка и за какой параметр она отвечает.
короче цифры не помогут,это комплексные параметры,зависящие от условий,бензина.воздуха итп..этого там не описано,это описано в других книжках)
я помогу, нужно освоить программу, выбрать правильный регион,чтобы авто определялось верно, прогреть, выложить на холостых дату и я расскажу всё)
учить пользоваться программой, выкладывать много непонятных материалов я пока не готов, это ее совсем игрушка и есть риски попортить машинку, и такие случае были, на rx, он просто персетал ехать, есть свои нюаснсы, при выполнении безобидных процедур калибровок..поэтому, тока с опытом придут навыки пользования и диагностики, не охапом..это 100%
например:
ты спросил про "разброс по головам"...это разброс топливных коррекций по головам, грубо говоря одна бошка-развал жрет больше,ей требуется больше топлива, по каким-то причинам(форсы грязные, непроходимость ката этой стороны, подсос воздуха, потеря компрессии, дырка в коллекторе, умирающая лябда(ы)) и не выходит на заданную эталонную мощность из-за плохой стехиометрии. ты же хочешь понять причину...а их целых 7 возможных, надо смотреть каждый случай...какой впрыск, что с лямбдами(верхней и нижней)-смотреть осциллограмму на сканере каждой в разных режимах согласно проверочным методикам, что с компрессией итп..в этом тоже поможет сканер...надо уже смотреть на другие параметры, а не на этот критичный ... надо анализировать и делать выводы, не все так просто как видишь)
а это лишь маленький случай я взял конкретный, а часто бывает что например подобная картина собирается по чуть-чуть со всех "моросящих" датчиков , которые дохнут со временем, вроде в статике работают(на холостых) а в динамике нет--кривые данные дают и мотор тупит.
диагностика поэтому всему голова, но хорошая диагностика довольно серьезная аналитическая работа,и важно чтобы диагност понимал и механику и электрику и практику этого авто)
