'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 878460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1050 : 22 09 2014, 21:44:15 »

Мда...целых двееееее секунды. ;D ;D ;D
продался ягуар.
зато модно стартовать шлифуя) 8)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1051 : 22 09 2014, 21:51:41 »

Vinci, думаю твой видос не отражает реальность pif
по громкости- не сильно громче стандарта, реально, просто басов побольше стало.
но я и не хотел громче.
я надеюсь, какнить пересечемся , сравним :)
самое приятное- это "бормотание" выхлопа на холостых, но почему-то телефон никак не хочет записывать этот звук.
попробую с планшета заснять....
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1052 : 22 09 2014, 21:55:20 »

Vinci, думаю твой видос не отражает реальность pif
по громкости- не сильно громче стандарта, реально, просто басов побольше стало.
но я и не хотел громче.
я надеюсь, какнить пересечемся , сравним :)
самое приятное- это "бормотание" выхлопа на холостых, но почему-то телефон никак не хочет записывать этот звук.
йес icon_friends

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1053 : 22 09 2014, 23:54:40 »

из того что видно. впрыск нормальный, смесь почти норма небольшой разброс по головам, маф пока в норме, а вот с катами вопрос не решен-оттуда и плясать
по пневме если верно ошибку выдал (не факт) разрыв или кз в клапане ресирвера пневмы.(сгнивает от времени)
а кстати, где можно взять эталонные значения? в самой проге есть эта информация?
разброс по головам какая строчка? :)
клапан пневмы мне меняли сразу после покупки, видно забыли стереть ошибку? пневма работает как надо...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1054 : 23 09 2014, 00:18:28 »

ты сотри все ошибки. и мониторь что проявится-то проявится,там и посмотрим
в самой проге ничего нет-она универсальна для всех машин, а уж значения у каждого конкретного случая-мотора разные.
знать эталонные значения можно, но важнее понимать что есть что и почему оно так, а не иначе, а это уже не просто сверил-понял,это целая наука и опыт.
если я решу выложить эти параметры на меня посыпяться еще больше вопросов)))))
более того они на каждый год шли свои с небольшими изменениями.
я тоже стоял на твоём этапе изучения, в процессе поиска инфы, получения доступов к спец.сайтам и придет та самая инфа и понимание всех параметров, что с чем связано и откуда берется, надо понять что значит каждая строчка и за какой параметр она отвечает.
короче цифры не помогут,это комплексные параметры,зависящие от условий,бензина.воздуха итп..этого там не описано,это описано в других книжках)
я помогу, нужно освоить программу, выбрать правильный регион,чтобы авто определялось верно, прогреть, выложить на холостых дату и я расскажу всё)
учить пользоваться программой, выкладывать много непонятных материалов я пока не готов, это ее совсем игрушка и есть риски попортить машинку, и такие случае были, на rx, он просто персетал ехать, есть свои нюаснсы, при выполнении безобидных процедур калибровок..поэтому, тока с опытом придут навыки пользования и диагностики, не охапом..это 100%

например:
ты спросил про "разброс по головам"...это разброс топливных коррекций по головам, грубо говоря одна бошка-развал жрет больше,ей требуется больше топлива, по каким-то причинам(форсы грязные, непроходимость ката этой стороны, подсос воздуха, потеря компрессии, дырка в коллекторе, умирающая лябда(ы)) и не выходит на заданную эталонную мощность из-за плохой стехиометрии. ты же хочешь понять причину...а их целых 7 возможных, надо смотреть каждый случай...какой впрыск, что с лямбдами(верхней и нижней)-смотреть осциллограмму на сканере каждой в разных режимах согласно проверочным методикам, что с компрессией итп..в этом тоже поможет сканер...надо уже смотреть на другие параметры, а не на этот критичный ... надо анализировать и делать выводы, не все так просто как видишь)
а это лишь маленький случай я взял конкретный, а часто бывает что например подобная картина собирается по чуть-чуть со всех "моросящих" датчиков , которые дохнут со временем, вроде в статике работают(на холостых) а в динамике нет--кривые данные дают и мотор тупит.
диагностика поэтому всему голова, но хорошая диагностика довольно серьезная аналитическая работа,и важно чтобы диагност понимал и механику и электрику и практику этого авто) newrus

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1055 : 23 09 2014, 00:53:47 »

Фрукт, красиво написал.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1056 : 23 09 2014, 00:54:27 »

спасибо, начинает проясняться принцип диагностики. :)
я то каждый раз думал, че электрик так долго пялится в цифры на экране, вот же все выдала программа, озвучивай вердикт :)
а игра намного интереснее, чем я предполагал...
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1057 : 23 09 2014, 09:40:16 »

Сергей, красавчик icon_hallo за свои деяния и внесения в толпы полезной инфы. Мне как и Vinci тоже интересна эта прога, пока только руки не дошли. Ты сможешь по многим машинам знать эталонные параметры, то есть они примерно схожи? Или же ты "шлифуешь" по GX?
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1058 : 23 09 2014, 10:46:13 »

Ребят, ну что, на черный Спорт 2008 года за 1,35 хозяин нашелся? Хочется, чтобы в клуб машинка попала :). Тогда, возможно, через 1-2 года я потом эту машинку перекуплю ))).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1059 : 23 09 2014, 10:48:25 »

Фрукт, Сергей, а ты всем этим тонкостям и премудростям диагностики сам научился? Штудировал литературу, сайты и т.п.? Если так, то низкий поклон. Твоя работа основная никак не связана с машинами? Это чисто хобби?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)