'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 878317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1280 : 10 10 2014, 07:33:12 »

парни молодцы!
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1281 : 10 10 2014, 08:33:38 »

Фрукт проконсультируй плиз по софтине Techstream, проблемка в следующем, не удается просканить полноценно машины для внутреннего японского рынка, на японском регионе не появляется вкладка Data List, если выбираешь скажем америку она есть она есть но не активная так как там видно другие блоки ставят и видно железо не совместимое. Пробовал разные версии этой софтины от 5 до последней 9.... так ошибки вроде сканит и сбрасывает, а вот все остальное не посмотришь. Шнурок обычный miniVCI Xhorse подделка на подделку Mongoose, тойоты для евро рынка не пробовал подключать так как у нас их мало и у знакомых нет в наличии, а к не знакомым же не подойдешь с просьбой шнурок в их машину воткнуть (поймут 100% не правильно). Может что подскажешь?
Бывает, лучше всего диагностируются американцы! Вообще шик, даже компл. определяет, вин, год итп... А вот европейцы через одного дают полную картину как будто они и не европейцы...( выбираешь япию функционал шире становится). Но в блоки заходит всегда! Только лишь на старых машинах старше 2000 года я встречал проблемы с тем что не заходит и с машинами которые в момент подключения работают на гбо с мозгами. На старых часто не в ходит и входит через 10 мин по причине тупо старых протоколов




10 минут в каком моменте приходится ждать? конект то вроде с ЭБУ довольно шустро проходит не больше двух минут, с ГБО у нас машин фактически нет, так как нет заправок под газ, не смотря на то что его у нас добывают и снабжают им все приморье и газовозами за бугор возят. Я вот думаю может шнурок совсем хреновый, такой у меня

Записан

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1282 : 10 10 2014, 12:39:05 »

Да каты уже пора либо вышибать либо менять
Я нашел коллектора бу по 150 баксов от сотки 7 года, подойдут? Стоит ли заморачиваться с бу, каты могут и там быть полу дохлыми? Новые коллектора даже из эмиратов слишком не бюджетно выходят... :(
Еще как вариант поставить универсальные каты... Сколько они проживут...
Вырезать буду в крайнем случае, если варианты с заменой не подойдут...

Vinci говорят есть каты bosal ,стоят примерно 130 долларей за штуку-не хуже оригинала а главное рез в 5-7 дешевле.
Записан
С уважением Виктор!

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1283 : 10 10 2014, 12:59:51 »

У меня обратной дороги нет.
Краску купил красную icon_crazy2
Если купил то все пути отрезаны ;D может на зиму черные диски?

Диски у меня одни в идеале!
Да и морочиться вторым комплектом датчиков давления не особо бюджетно post
Как диски стоят 4 датчика.

У меня тоже диски родные смотрятся еще ничего,но каждый раз перебортировать по сезону считаю муторно и не совсем удобно,поэтому купил комплект новых дисков с резиной на 18' от 150-го Прадо.Но как оказалось диски без датчиков и пришлось заказать комплект датчиков на ebay,обошлись в 5968 руб.Как-то так...Если необходимо кому могу дать ссылку.
Записан
С уважением Виктор!

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1284 : 10 10 2014, 13:02:16 »



Сергей,Фрукт я за эти или родные.
Записан
С уважением Виктор!

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1285 : 10 10 2014, 13:03:26 »

У меня обратной дороги нет.
Краску купил красную icon_crazy2
Если купил то все пути отрезаны ;D может на зиму черные диски?

Диски у меня одни в идеале!
Да и морочиться вторым комплектом датчиков давления не особо бюджетно post
Как диски стоят 4 датчика.

У меня тоже диски родные смотрятся еще ничего,но каждый раз перебортировать по сезону считаю муторно и не совсем удобно,поэтому купил комплект новых дисков с резиной на 18' от 150-го Прадо.Но как оказалось диски без датчиков и пришлось заказать комплект датчиков на ebay,обошлись в 5968 руб.Как-то так...Если необходимо кому могу дать ссылку.
скинь в ЛС
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1286 : 12 10 2014, 22:37:58 »

ТОРМОЗА teaser #Brakes bleeding
Так как сейчас я активно занимаюсь тормозными делами и вообще инспекцией тормозов, которую никогда машине не делали грамотно, встал вопрос кто качественно перекинет суппорта, дешево, и прокачает либо удалит воздух..Чтож, обзвонил партнеров и только...
толекс опять порадовал. парни знают разницу между 2мя процедурами:
-удаление воздуха из тормозной системы
-прокачка тормозной системы
красавцы, хотите проверить компетенцию сервиса, поинтересуйтесь у них, процедуры разные и стоят разных денег, и выполняются разными методами и тех.средствами и при разных ремонтно-слесарных работах...
но цена для меня дороговата, поэтому буду делать часть работы сам.
но об этом я расскажу позднее....а пока тизер для затравки))
-реставрация суппортов
-новые рем.комплект (04478-60050), поршеньки (47731-35040), комплект монтажных пружин для передних тормозных колодок (04947-35050), втулки направляющие (90240-06158)
-качественный покрас
-шильды TRD на суппортах.









пара нюансов: смазку набиваем под пыльник, а не только смазываем поршенек и все резиночки, что не хватает родной из рем.комплекта? логично, купите эту 08887-01206 -хватит на всю жизнь)


ps: данные процедуры имеет смысл проводить либо с доступом к дешевым запчастям и работам, либо иметь своё дикое желание и энтузиазм, а лучше все вместе, в противном случае, проще купить новые суппорта) ;D


Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1287 : 13 10 2014, 01:17:58 »

Только недавно провел подобные работы по всем суппортам с заменой всех поршней, направляющих, ремкомплектов. Делал в сервисе по причине отсутствия места для самостоятельного ремонта и времени. Стоимость работ в Ростове была: 1500 руб за переборку одного переднего суппорта, 1000 руб за переборку одного заднего, замена тормозной жидкости 500 руб.
Самое интересное, что после шести лет и 280 тыс пробега (ревизия делалась впервые) подвижны были все поршни. Небольшие затруднения были по одному внутреннему на передних и на обоих задних. Но лишь небольшие.
Думаю, что основная профилактика для суппортов даже не смазка под пыльники (чего я ни разу не делал), а своевременная замена тормозухи и постоянная эксплуатация авто.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1288 : 13 10 2014, 01:34:21 »

Думаю, что основная профилактика для суппортов даже не смазка под пыльники (чего я ни разу не делал), а своевременная замена тормозухи и постоянная эксплуатация авто.

+
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1289 : 13 10 2014, 02:01:27 »

Только недавно провел подобные работы по всем суппортам с заменой всех поршней, направляющих, ремкомплектов. Делал в сервисе по причине отсутствия места для самостоятельного ремонта и времени. Стоимость работ в Ростове была: 1500 руб за переборку одного переднего суппорта, 1000 руб за переборку одного заднего, замена тормозной жидкости 500 руб.
Самое интересное, что после шести лет и 280 тыс пробега (ревизия делалась впервые) подвижны были все поршни. Небольшие затруднения были по одному внутреннему на передних и на обоих задних. Но лишь небольшие.
Думаю, что основная профилактика для суппортов даже не смазка под пыльники (чего я ни разу не делал), а своевременная замена тормозухи и постоянная эксплуатация авто.
супер за опыт)
но везет так не всем.. меня эта беда касается раз в год-два, ничего конечно не клинило мертво, но ход со стороны внутренних поршней был уже "не тот" однозначно. на моей машине суппорта перебирали До меня точно в сша(было только лишь один-два родных поршня в суппорте каждом) и я успел перебрать 2 раза за 4 года, наездив при этом порядка 40000км.
1н раз за 280тыщ это реально супер)))
да и дело не в тормозухе, и ее свойстве набирать влагу и терять ттд, залита была дот 5.1 тойота сразу же.
может придираюсь, а может и не свезло?)