ТОРМОЗА part2Чтож, резюмируем по фактам:
-цвет "серебрянка" aka родной не самый проигрышный!!!
-надпись на суппорта надо наносить только в том случае, если сточены грани от родных цифр, букв итп, чтобы добиться более четкого изображения(я не стачивал)
-компьютерная методика прокачивания "рулит"... нажал кнопку, машинка сама включает нужный контур, педаль проваливается, насосик подкачает, клапан закроет, как будто кофе покупаешь, кнопку нажал, оно само тикает, пшикает, и пишел well done)
так как описание методики заслуживает отдельного разговора и темы, вот пара "интересных" цитат:

Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
-это ваще кайф, а главное это реальность в силу устройства гтц, ведь завоздушен может быть не только суппорт но и магистрали гтц и сам гтц с кучей клапанов, контуров абс и каналов, ГА)

-ставьте только оригинальные колодки, они же тойота, они же Aisin sn119p, Sumitomo sn119p, Advics sn119p (к слову адвикс купил вышеупомянутые компании), ибо торможение на них на холодную точно "четче" и "жестче" , в то время как брембо, чтобы начать нормально тормозить надо хорошенько прогреться. И действительно у колодок есть параметр горячего и холодного трения (гугл в помощь), например родные колодки жикса американского рынка обладают коэффициентом FF.
Код Коэффициент трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H с 0.55 до 0.8
Z не определенУ колодок, нуждающихся в прогреве, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду неустойчивости к большим температурам вторая буква бывает меньше первой. На колодках, устойчиво работающих на тестируемых температурах обе буквы одинаковы.
Но тут и ловить баланс надо
износ колодки-износ диска-эффективность торможения.
-ну а свежие суппорта это всегда кайфово, когда знаешь, что смазочки вдоволь, колодочки свежие, и все элементы суппорта новые, но покупать новые суппорта можно не торопиться, главное чтобы поршня были новые,зеркала цилиндров целые, сила торможения и эффективность не изменится. в случае если суппорт обеспечивает плотное прилегание колодки и не закисает, эффективность торможения на родных суппортах зависит лишь от сочетания связки колодка-диск.,Если хочется существенных изменений нужно армированные шланги(1шаг), 6-ти поршневые суппорта(2) и колодка с диском бОльшей площади соприкосновения(3).
Но армированные шланги можно поставить и на родные суппорта, интересно останется только ли торможение столь комфортным..
-джикс тормозит уже ,хотя видно, что колодка в половину тока на диске прикаталась, я думаю сыграла большую роль и прокачка грамотная.
честно сказать не ожидал чего-то супер-пупер нового, хоть и траты и человекоресурсов было много вложено, но я приятно удивлен, не плацебо. машина вроде и раньше тормозила-всё устраивало, но чтобы было лучше на стоке- я только рад!
мда...это любовь походу)

внешний вид, главное мне нравится, синий красный даже и не хочу-все правильно сделал что оставил сток, на подходе жопа!








