'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 878312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1310 : 14 10 2014, 13:08:37 »

Парни, по резине пойдём в профильную тему.
Очень правильное замечание!  rtfm
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1311 : 14 10 2014, 21:21:22 »

вопрос к знатокам Жыкса и в первую очередь Сергею
тут попалась инфа что на жыксе какая-то хитрая рулевая рейка, с переменным передаточным числом... я был уверен что этот узел у нас идентичен прадовскому.
да и отличий в рулежке от прадо я не заметил...
вот на бэмэвэ- да такие рейки стоят и чувствуется огого как.
щас в изгнании зарубежом не имею доступа к машине...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1312 : 14 10 2014, 22:03:37 »

все вопрос снят, экзист все ответил.
лошары те кто пишут всякие статьи и обзоры... :)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1313 : 14 10 2014, 22:29:54 »

все вопрос снят, экзист все ответил.
лошары те кто пишут всякие статьи и обзоры... :)
тоже встречал этот обзор))
они путают лx и gx 
на лыксе  древнем 470 с переменным усилием VGRS
VGRS - Variable Gear Ratio Steering
инглишь рулит)

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1314 : 14 10 2014, 23:09:27 »

Сергей, и что можете сказать про этот VGRS ???
Плюсы/минусы особенно с учетом того, что LX470 всем минимум по 7-8 и более лет.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1315 : 14 10 2014, 23:19:34 »

Сергей, и что можете сказать про этот VGRS ???
Плюсы/минусы особенно с учетом того, что LX470 всем минимум по 7-8 и более лет.
она в салоне стоит...не сгниет. icon_friends
все проблемы от колхозного и неумелого обслуживания, она проста как барабан и опирается на параметры датчиков( скорости, угла поворота рулевого колеса, ускорения, г-сенсора итд итп)...все возможные проблемы  в электрике, а именно в том, что калибровать эти датчики НАДО уметь и надо делать всегда, когда например снимаете акккум...а народ просто не знает и не умеет и вываливается у них ворох  ошибок.
какой-то феерии использования системы я не почувствовал. 30% изменения есть в динамике не более

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1316 : 15 10 2014, 05:50:04 »

ТОРМОЗА part2
Чтож, резюмируем по фактам:
-цвет "серебрянка" aka родной не самый проигрышный!!!
-надпись на суппорта надо наносить только в том случае, если сточены грани от родных цифр, букв итп, чтобы добиться более четкого изображения(я не стачивал)
-компьютерная методика прокачивания  "рулит"... нажал кнопку, машинка сама включает нужный контур, педаль проваливается, насосик подкачает, клапан закроет, как будто кофе покупаешь, кнопку нажал, оно само тикает, пшикает, и пишел well done)
так как описание методики заслуживает отдельного разговора и темы, вот пара "интересных" цитат:

Цитировать
Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
-это ваще кайф, а главное это реальность в силу устройства гтц, ведь завоздушен может быть не только суппорт  но и магистрали гтц и сам гтц с кучей клапанов, контуров абс и каналов, ГА) icon_crazy2

-ставьте только оригинальные колодки, они же тойота, они же Aisin sn119p, Sumitomo sn119p, Advics sn119p (к слову адвикс купил вышеупомянутые  компании), ибо торможение на них на холодную точно "четче" и "жестче" , в то время как брембо, чтобы начать нормально тормозить надо хорошенько прогреться. И действительно у колодок есть параметр горячего и холодного трения (гугл в помощь), например родные колодки жикса американского рынка обладают коэффициентом FF.
Код   Коэффициент трения
C   до 0.15
D   с 0.15 до 0.25
E   с 0.25 до 0.35
F   с 0.35 до 0.45
G   с 0.45 до 0.55
H   с 0.55 до 0.8
Z   не определен


У колодок, нуждающихся в прогреве, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду неустойчивости к большим температурам вторая буква бывает меньше первой. На колодках, устойчиво работающих на тестируемых температурах обе буквы одинаковы.
Но тут и ловить баланс надо износ колодки-износ диска-эффективность торможения.

-ну а свежие суппорта это всегда кайфово, когда знаешь, что смазочки вдоволь, колодочки свежие, и все элементы суппорта новые, но покупать новые суппорта можно не торопиться, главное чтобы поршня были новые,зеркала цилиндров целые, сила торможения и эффективность не изменится. в случае если суппорт обеспечивает плотное прилегание колодки и не закисает, эффективность торможения на родных суппортах зависит лишь от сочетания связки колодка-диск.,Если хочется существенных изменений нужно армированные шланги(1шаг), 6-ти поршневые суппорта(2) и колодка с диском бОльшей площади соприкосновения(3).
Но армированные шланги можно поставить и на родные суппорта, интересно останется только ли торможение столь комфортным..

-джикс тормозит уже ,хотя  видно, что колодка в половину тока на диске прикаталась, я думаю сыграла большую роль и прокачка грамотная.

честно сказать не ожидал чего-то супер-пупер нового, хоть и траты и человекоресурсов было много вложено, но я приятно удивлен, не плацебо. машина вроде и раньше тормозила-всё устраивало, но чтобы было лучше на стоке- я только рад!
мда...это любовь походу) pif

внешний вид, главное мне нравится, синий красный даже и не хочу-все правильно сделал что оставил сток, на подходе жопа!












Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1317 : 15 10 2014, 08:25:27 »

Правильный выбор цвета суппортов, на мой взгляд. Все хорошо описано, приятно читать и смотреть.
Адвикс, к слову не только колодки поставляет на сток, но и практически все элементы тормозной системы. Сам использую только их колодки.
Что касается доработки тормозов для существенного улучшения характеристик - не думаю, что армированные шланги ощутимо повысят эффективность тормозов. Вот другие два шага - это да.
Фрукт, очередной плюс!
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1318 : 15 10 2014, 09:29:55 »

Серега, молодца, + за тормоза в частности, и за руки, дружащие с головой в целом! ok
И цвет для суппорта гут, не кричит ((С) Alex_066 ;) ), но и не теряется.

ПС: Три красные буквы - имхо, баловство  8D
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Alex_066

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Город: Moscow
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1319 : 15 10 2014, 10:20:40 »

Сереж, а ты с компом ездишь?) Мож на днях получится пересечься на Вавилово-Канатчиковском?
Записан