'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 878285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1350 : 19 10 2014, 23:11:34 »

Корыто мне интересно! Фоточку бы...
новое, на днях)
Фрукт, полностью поддержу идею профилактической замены сальника поворотного кулака и пыльника(сальника) привода вместе с заменой пыльников шрусов.
Вопрос: по фото не очень понятно, пыльник трипоида установил резиновый или "полупластиковый" от стописятого?
Если второй вариант, то как затянулся малый хомут? не давит смазку из-под него чуть-по-чуть?
родной резиновый, затянули приспособой для обжимки, день не давило, завтра раскочегарю-проверю...у тойоты есть регламент по внутренним зазорам при стяжке хомутов пыльников..

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1351 : 19 10 2014, 23:11:57 »

Maintenance required Требуется техническое обслуживание

Или же по-другому индикатор необходимости замены масла.
Сбрасывается при каждой замене масла для удобства, сброс одометра надо зажать при включении зажигания
А по поводу мигающего VGRS ???
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1352 : 19 10 2014, 23:16:28 »

Maintenance required Требуется техническое обслуживание

Или же по-другому индикатор необходимости замены масла.
Сбрасывается при каждой замене масла для удобства, сброс одометра надо зажать при включении зажигания
А по поводу мигающего VGRS ???
надо считать ошбку и я расшифрую если не скажут по месту.
почти уверен что датчик, тот у кого машина посоветуй псотавить машину прямо на ровную площадку, руль колёса прямо, сбросить клемму, нажать тормоз, одеть клемму, завести и ехать прямолинейно,разогнавшись больше 30 км в час.
должна погаснуть потом.
если не поможет, то только номер ошибки узнавать и калибровать сканером или ремонтировать какой-нить датчик

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1353 : 19 10 2014, 23:19:15 »

Maintenance required Требуется техническое обслуживание

Или же по-другому индикатор необходимости замены масла.
Сбрасывается при каждой замене масла для удобства, сброс одометра надо зажать при включении зажигания
А по поводу мигающего VGRS ???
надо считать ошбку и я расшифрую если не скажут по месту.
почти уверен что датчик, тот у кого машина посоветуй псотавить машину прямо на ровную площадку, руль колёса прямо, сбросить клемму, нажать тормоз, одеть клемму, завести и ехать прямолинейно,разогнавшись больше 30 км в час.
должна погаснуть потом.
если не поможет, то только номер ошибки узнавать и калибровать сканером или ремонтировать какой-нить датчик
Сергей, большое спасибо.
Передам.
К сожалению там, где машина сканера нет.... :(
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1354 : 19 10 2014, 23:21:10 »

Maintenance required Требуется техническое обслуживание

Или же по-другому индикатор необходимости замены масла.
Сбрасывается при каждой замене масла для удобства, сброс одометра надо зажать при включении зажигания
А по поводу мигающего VGRS ???
надо считать ошбку и я расшифрую если не скажут по месту.
почти уверен что датчик, тот у кого машина посоветуй псотавить машину прямо на ровную площадку, руль колёса прямо, сбросить клемму, нажать тормоз, одеть клемму, завести и ехать прямолинейно,разогнавшись больше 30 км в час.
должна погаснуть потом.
если не поможет, то только номер ошибки узнавать и калибровать сканером или ремонтировать какой-нить датчик
Сергей, большое спасибо.
Передам.
К сожалению там, где машина сканера нет.... :(
мой совет решает часть проблем с вгрс и калибровкой датчиков.
ну разьем ОБД есть..можно будет считать на крайняк примитивной методой

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1355 : 19 10 2014, 23:27:58 »

Maintenance required Требуется техническое обслуживание

Или же по-другому индикатор необходимости замены масла.
Сбрасывается при каждой замене масла для удобства, сброс одометра надо зажать при включении зажигания
А по поводу мигающего VGRS ???
надо считать ошбку и я расшифрую если не скажут по месту.
почти уверен что датчик, тот у кого машина посоветуй псотавить машину прямо на ровную площадку, руль колёса прямо, сбросить клемму, нажать тормоз, одеть клемму, завести и ехать прямолинейно,разогнавшись больше 30 км в час.
должна погаснуть потом.
если не поможет, то только номер ошибки узнавать и калибровать сканером или ремонтировать какой-нить датчик
Сергей, большое спасибо.
Передам.
К сожалению там, где машина сканера нет.... :(
мой совет решает часть проблем с вгрс и калибровкой датчиков.
ну разьем ОБД есть..можно будет считать на крайняк примитивной методой
Спасибо.
Попробует пока, как написали выше.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1356 : 19 10 2014, 23:31:00 »


Попробует пока, как написали выше.
напомню, клемму сбрасываем минусовую, потом потребуется настройка некоторых систем (навигация, люк, стеклоподьемники, часы)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1357 : 19 10 2014, 23:50:57 »

суппорта обслужил недавно, а вот диски пока думаю.
на весну придется менять.... либо ставить стандарт и не париться либо заморочиться и ставить какиенить мега вентилируемые с проточками и в дырочку...
пока склоняюсь ко второму варианту.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1358 : 20 10 2014, 00:02:48 »


Попробует пока, как написали выше.
напомню, клемму сбрасываем минусовую, потом потребуется настройка некоторых систем (навигация, люк, стеклоподьемники, часы)
Ну по поводу навигации и часов понятно.
А что с люком будет и стеклоподъёмникаими?

И еще вопрос, при таком сбросе на не на общем, где километраж, а одометре 1 и 2 сбрасываются данные или остаются?
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1359 : 20 10 2014, 00:04:38 »

суппорта обслужил недавно, а вот диски пока думаю.
на весну придется менять.... либо ставить стандарт и не париться либо заморочиться и ставить какиенить мега вентилируемые с проточками и в дырочку...
пока склоняюсь ко второму варианту.

А смысл??? В дырочку...

Пока не будет 6-ти поршневых передних суппортов и 4-х поршневых задних 8)
Все эти диски/колодки дают микроны собственного успокоения за выброшенные деньги.
Оригинал нормально тормозит, дальше тока JBT и колеса на 18.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...