'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 878259 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1380 : 22 10 2014, 16:44:15 »

ПИПЕЦ!
За замену тормозных задних дисков берут 2000 рублей, что я считаю дорого. Жаба поддушила, решил менять сам, куле делов там)))) ;D
Поддомкратил, соблюдая Тех.Безопасности под все колеса кинул углы, ибо акпп должна стоять в нейтрале, снял колесо, снял свежеперебранный суппорт (аж приятно работать), пару ударов обухом молотка и диск сошел со ступицы(хотя болтики наживил, которые его отталкивают от ступицы), немного подкрутил , развел колодки ручника...а он все не снимается до конца 5мм не хватает, видимо флянец коррозии изнутри на диске не дает сняться ему с колодок ручника, ну и Епнул я по нему изнутри кулаком, он в момент снялся, да не один! а с требухой ручника, а всевозможные скобки и пружинки вывалились как из помойки на асфальт))))))пришлось поматериться глядя на эту картину и понимая дальнейшие перспективы)))))

прижимные пружинки со стопором, места мало, без инженерной фантазии не обойтись) но самое прикольное это когда собираешь одну сторону, другая сторона разваливается post потому что всё взаимосвязано, но короче говоря, тонкие пальчики на морозе, и я довольной быстро управился, промазав все механизмы литиевым мылом. Там есть направляющая на каждую колодку толщиной с гвоздь, на направляющей и сидит прижимная пружинка, и если он сгниет, то возможно колодки ручника разворотят все что находится вокруг) это конструктив не внес доверия.Да и количество всех элементов дало понять, что греметь они могут- к бабке не ходи)
собрал всё в зад, настроил ручник как надо, а не на глаз и за один оборот колеса, так джикс не только стал колом останавливаться но и открылось 2 дыхание как будто!, сделал вывод что подклинивали колодки ручника и не до конца отжимались, причем на слух трение не воспринималось раньше(колеса скидывали недавно, все легко вращалось)..хотя может я и вру, потому что колодки ручника как новые, а если бы терли- то стерлись бы уже) да наверное это плацебо и холодный морозный воздух внес свою лепту) :-[
чтобы пост не был пустым а послужил туториалом по замене задних дисков, опишу и дополню фотками своими и из интернета:
-Техника безопасности!!!-не пренебрегайте, противооткаты под все колеса, стойки под мост помимо домкрата.
-акпп в положении N, пневма off, для удобства загнал в high
-предварительно прослабили колесные гайки
-домкратим
-снимаем колесный диск
-брызгаем на ступичную крышку вд-шкой
-снимаем суппорт(2 болта на 17) я снимал вместе вместе со скобой, потому что суппорт разводится у меня руками, в том случае если туда никто не лазил, рекомендую открутить отдельно суппорт (2 направляющие на 17) а потом и скобу (2 болта на 17 с гайками) вешаем его на крючок, не переламываем тормозной шланг



-поворачиваем тормозной диск таким образом, чтобы в нижней точке была дырка (12 и 6 часов), там просто отверткой крутим колесико-звездочку, оно либо сводит ,либо разводит колодки ручника, вращая диск вы выберете верное направление..надо колодки сжать, то есть свести

-В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется), он прикипает к ступице

- пытаемся снять тормозной диск со ступицы, если его что-то и будет держать, то только ручник, возвращаем его взад и еще больше сводим колодки звездой и отверткой, пока не снимется свободно

-после снятие откроется картинка ручника, вы сможете оценить состояние колодок, течь,потение сальника полуоси изнутри.
-смазываем все механизмы литиевым мылом.
-очищаем ступицу, если она грязная
-одеваем новый тормозной диск
-закручиваем его временно двумя гайками
-вращая уже новый тормозной диск, подкручиваем колодки ручника(разводим) через дырку до момента схватывания.
сборка осуществляеься в обратной последовательности, на болты что крепят скобу, наносим герметик и затягиваем с усилием 105Нм







Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1381 : 22 10 2014, 16:51:11 »

ручник держит?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1382 : 22 10 2014, 16:55:20 »

ручник держит?
под верх - да.
до снятия держал на 3 щелчке, с моим пользованием этим элементом можно не заморачиваться, хотя подкрутить звезду в барабане и развести колодки больше ничего не мешает, ей можно до мертвого состояния заклинить. тяжеловато поймать грань свободного хода диска и быстрым хватанием ручника. ибо связано это с волокитой проверки туда-сюда
поэтому я выбрал тот случай-пусть лучше  колеса проще крутятся, чем я перетяну и будет хватать сразу.
в идеале колодки ручника надо протачивать под диск

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1383 : 22 10 2014, 17:11:04 »

Класс! Хорошо написал, всегда нравились такие щипитильные отчёты о проделанной работе. Так держать!
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1384 : 22 10 2014, 18:24:30 »

Заказал себе комплект амортов ТЕМС, передние уже в гараже лежат, задние жду из ОАЭ, все вместе обошлось в 37 тысяч. считаю, что очень удачно по нынешним меркам.
6500+6500+12000+12000?)

Интересно, где можно отовариться по таким ценникам?
да стоек за 6500 было валом недавно передних, задние я купил по 10500, потом уже с курсом цена стала 12000, 12500, 13000 рублей
а в прошлом году народ покупал за 8000-9000 задние

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1385 : 22 10 2014, 19:14:23 »

Какие задние диски нацепил???
Брембо?
Маунтайн?
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1386 : 22 10 2014, 22:47:32 »

 icon_hallo
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1387 : 22 10 2014, 23:31:21 »

Какие задние диски нацепил???
Брембо?
Маунтайн?
приехал в магазин,в наличии брембо, трв, ате, шнайдер!, техстар, оригинал..
ехал честно за шнайдером-выглядит интерсно стоит норм тоже,хотел попробовать.
эти как заверещали, приемка товара была как раз, говорят голимые диски, пару хороших торможений и всё-овалы, сказали кто везет и откуда они, есть еще и голодки того же ООО за 400рублей))))
ну говорю они все китай,кроме ате и японцев дешевых, нефига, стали тыкать бумаги поставщиков, типа это конвеер того-то,это того-то завода итп..
стал спорить, говоорить вот сталь там итп тоже важно какая... тут мне ваще лекцию стали читать про сталь и легированный чугун, ну аргументов не осталось,кроме того какие красивые, какие не очень, на час подвис там короче, вскрыли всё...больеш всех понарвились брембо- металлик прям,потом оригинал, потом ате.
обращал внимание на качество именно, больше ничего оценить не мог...гравировки самые кайфовые у брембо, прям нанотехнологии
уговорили на брембо в плане повышения качества продукции, и отсутствия откровенного фейка и подделок.
так вот брембо нового артикула не китай, как я всегда думал, а италия.  взял их так как на переде они вполне устраивают.
ну да, самая убогая линейка продукции, но вспомним историю, в италии со времен 2й Мировой лучшая сталь и доменные печи чуть ли не единственные в европе были) до сих пор сталь для концерна айирбас плавят)
поставщик-то италия..
подделки есть-на них не штамповка и графировка в металле с торца, а просто надпись лазерная.-это фейк




короче на оригинал денег жалко 5 рублей штука. металл он  металл почти одинаковый везде думаю, и его значение я преувеличивал вначале, а вот колодки и правда разные все бывают по жесткости))))скоро будем ориджинал тестить 8)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1388 : 22 10 2014, 23:49:55 »

брембо полный аналог оригинала. уже раз 5 ставил брембо на разные машины, именно аналоги оригинала. это тот случай, когда опасаешься нарваться на фуфло а денег на оригинал неохота тратить.
улучшения характеристик по сравнению с оригиналом не будет, единственное что, их лучше ставить с колодками брембо, иначе есть маза что сточатся за один комплект.....

главный плюс брембо- их не ведет, кто бы что не говорил. чугун там или сталь на самом деле не жестче а мягче чем у других  поэтому и не коробит.
 кстати, сталь самая лучшая в Корее :) итальянцы кое-как в первой пятерке еще держатся
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1389 : 22 10 2014, 23:53:09 »

брембо полный аналог оригинала. уже раз 5 ставил брембо на разные машины, именно аналоги оригинала. это тот случай, когда опасаешься нарваться на фуфло а денег на оригинал неохота тратить.
улучшения характеристик по сравнению с оригиналом не будет, единственное что, их лучше ставить с колодками брембо, иначе сточатся за один комплект....
 кстати, сталь самая лучшая в Корее :) итальянцы кое-как в первой пятерке еще держатся
брембо+брембо непонравились) пылищи много и тормозят только прогретые так как хочется (у меня)
 посмотрим..будет износ, сменим колодочки на другие (пок аадвиксы, лежит сток, а брембо я явсегда куплю)
минусы колодок брембо-отсутствие пылеотвода в колодке