так задние от твоей машинки или ...
нет.. от другого лексуса)
смысл менять старые суппорта но новые какой:
-внешний вид
-пожить без закисания суппортов и разработки их пару-трйоку сезонов
эффективность тормозного усилия БУ суппортов и новых стоковых одинаковая при их работоспособности.поршни будут давить одинаково что на старых что на новых если не подксли суппорта.
поэтому опять возвращаемся к дискам и колодкам, именно их сочетание поможет нам повысить эффективность торможения при стоковых суппортах.
следующий шаг-тормозные шланги, нужны армированные, вместо резиновых,педалька станет более "чуткая" и "жесткая".
следующий шаг-новые суппорта, бОльшего радиуса диски, бюджет от 70 тыс рублей
на данный момент я тестирую колодки адвикс-черные и диски брембо, скоро будут колодки сумитомо-красные...посмотрим что лучше.