'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877450 раз)

Гарик 62 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2200 : 02 07 2015, 21:18:34 »

Vinci, цена халява! но механическая обманка не вечная
коллектора снимали? шпильки, прокладки?
динамика?
ввт-й кушает меньше. но и налог) ;D
20 литров в городе меня очень напрягло бы
разбирали всю переднюю магистраль. резали и варили не на машине, это важно.
прокладки под коллектора я привез новые, коллектора аккуратно проварили аргоном, очень аккуратно, даже зачищать не пришлось.
трещины были там где крепится к головам на двух патрубках, и на правом коллекторе была трещина перед катализатором.

шпильки вроде две обломались, но не на головах а соединительные между частями глушака, их заменили.
пламягасители делали по месту из толстостенной трубы из нержавейки, пространство забивали специальной набивкой, не минеральной ватой, а такой хренью, типа металлической мочалки.
вобщем на совесть сделали, я доволен
както так.

насчет обманки согласен, найду где электронные недорого ставят, поставлю...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2201 : 02 07 2015, 21:20:10 »

грозно!
да серьезно выглядит...
резина явно как минимум 285-70-17....
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2202 : 02 07 2015, 23:41:05 »

Vinci, цена халява! но механическая обманка не вечная
коллектора снимали? шпильки, прокладки?
динамика?
ввт-й кушает меньше. но и налог) ;D
20 литров в городе меня очень напрягло бы
разбирали всю переднюю магистраль. резали и варили не на машине, это важно.
прокладки под коллектора я привез новые, коллектора аккуратно проварили аргоном, очень аккуратно, даже зачищать не пришлось.
трещины были там где крепится к головам на двух патрубках, и на правом коллекторе была трещина перед катализатором.

шпильки вроде две обломались, но не на головах а соединительные между частями глушака, их заменили.
пламягасители делали по месту из толстостенной трубы из нержавейки, пространство забивали специальной набивкой, не минеральной ватой, а такой хренью, типа металлической мочалки.
вобщем на совесть сделали, я доволен
както так.
насчет обманки согласен, найду где электронные недорого ставят, поставлю...
динамика, изменения?
то есть снимали оба коллектора, как я понял. это гуд

то ОЛЛ:
-шпильки оригинальные из голов выкрутятся всегда, не переживайте, головы алюминий. *но бу ставить нельзя.
-4 тонкие шпильки крепления продувки катов могут не открутиться
-болты крепления "экранов" могут так же могут  не выкрутиться

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2203 : 03 07 2015, 00:01:35 »

Vinci, цена халява! но механическая обманка не вечная
коллектора снимали? шпильки, прокладки?
динамика?
ввт-й кушает меньше. но и налог) ;D
20 литров в городе меня очень напрягло бы
разбирали всю переднюю магистраль. резали и варили не на машине, это важно.
прокладки под коллектора я привез новые, коллектора аккуратно проварили аргоном, очень аккуратно, даже зачищать не пришлось.
трещины были там где крепится к головам на двух патрубках, и на правом коллекторе была трещина перед катализатором.

шпильки вроде две обломались, но не на головах а соединительные между частями глушака, их заменили.
пламягасители делали по месту из толстостенной трубы из нержавейки, пространство забивали специальной набивкой, не минеральной ватой, а такой хренью, типа металлической мочалки.
вобщем на совесть сделали, я доволен
както так.
насчет обманки согласен, найду где электронные недорого ставят, поставлю...
динамика, изменения?
то есть снимали оба коллектора, как я понял. это гуд


Да снимали оба коллектора, и нижнюю часть магистрали с нижним катализатором. его тоже решили вырезать, хотя я намеревался его оставить, боялся что звук прямотока будет совсем нескромный :)
но отговорили. мотивировали тем, что без верхних он быстро забьется сажей, потому что не будет нагреваться до рабочей температуры и самоочищаться, и через полгода его все равно придется вырезать. парни явно знают свое дело, работают неспеша но аккуратно. заодно выпрямили защиту картера и вычистили всю грязь которая была в щелях под мотором, и там где рейка, БЕСПЛАТНО!
звук даже стал как будто тише, появилось какое-то бульканье, типа как на старых гранчероки с 5.9....

динамика вроде стала чуть получше, а может это плацебо. надо замерить разгон до 100, тогда будет все ясно....
других изменений вроде нет..
а, ну да, пока холодный, теперь воняет как дедовский иж с коляской :)
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2204 : 03 07 2015, 00:05:49 »

Надо погоняться и понять разницу.
Сам думаю, резать каты или не резать...
Пробег 127 тыс км всего post
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2205 : 03 07 2015, 00:08:19 »

чек горит? если нет, зачем резать? у меня каты дохли почти год, сначала правый, чек то загорался то гас, потом сдох левый и чек больше не гас. тогда только решился вырезать...
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2206 : 03 07 2015, 00:14:13 »

чек горит? если нет, зачем резать? у меня каты дохли почти год, сначала правый, чек то загорался то гас, потом сдох левый и чек больше не гас. тогда только решился вырезать...

Я уверен, твои каты были живее всех живых!!!
Ошибку выдаёт совокупность топливной смеси и ещё нескольких блин факторов)).

Я решил проблему по другому, у меня гбо трёт ошибки по смеси и чек никогда не горит.
Стал заправляться 92 бензом и чек тоже теперь не горит...

Это в тему смысла вырезания катализаторов, многие просто на них забивают.
Ах, да, типа повышенный расход бензина...
Это от лукавого.



Я думаю если бы каты стояли на ГАЗ-66 то чек горел бы в режиме нонстоп ;D
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2207 : 03 07 2015, 00:23:46 »

там в техстриме когда сбрасывал очередной раз ошибку в расшифровке видел какие-то цифры, похожие на проценты эффективности катов... если я правильно понял, что эти цифры означают именно эффективность... там было типа правый 83, а левый 95.. или чтото вроде этого.
так что реально  живые. еще бы тыщ 50 прошли бы легко! но чек увы горел.
а с ГБО в принципе не покажет ошибку, там выхлоп и так чистый.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2208 : 03 07 2015, 00:30:33 »

там в техстриме когда сбрасывал очередной раз ошибку в расшифровке видел какие-то цифры, похожие на проценты эффективности катов... если я правильно понял, что эти цифры означают именно эффективность... там было типа правый 83, а левый 95.. или чтото вроде этого.
так что реально  живые. еще бы тыщ 50 прошли бы легко! но чек увы горел.
а с ГБО в принципе не покажет ошибку, там выхлоп и так чистый.

Твои каты прошли бы ещё не 50, а 200 тысяч.

У меня чел сдуру поменял каты на новые :o За 80 тыс рублей...
И через 20 тыс пробега снова пошли эти ошибки ;D
Он послал всех нафик и уже 4 года ездит с чеком.
Проехал уже 140 тыс.


Вот и думай, резать/не резать, менять/забить...
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2209 : 03 07 2015, 00:31:09 »


динамика, изменения?

кстати, да... на уровне ощущений, но как будто бы стал тупить при старте с места, вроде как стала больше задержка на нажатие газа, при резком трогании.
но в движении, наоборот, как будто бы реакция на газ быстрее и резче.
както так. но это совсем чуть-чуть, на грани ощутимого.
Записан