немного теории и практики с загадках)
поговорим о гидравлической жидкости AHC suspension fluid на гидру и кдсс
покупая ее в 2.5 таре мы видим завод производитель-идемитсу косан
покупая ее в таре 5л мы видим что ее разливают в европе не пойми из чего. нюанс
до 2008 года она была светлая-желтая, "соломенная" как называют ее амеры straw вроде
потом пошла красная чтобы ее не путали с другими жидкостями (тормозуха, антифриз) была практика, что в бочек гидры лили непойми чего от чего резиновые груши загибались.
так вот в продаже есть гидравлическая жидкость идемитсу в 20л таре по цене 10л литров оригинала (2 по 5л)
так же очень интересно в эксплуатации себя показали гидравлические жидкости ситроенов и мерсов (гидра), я купил их на тест, заморозил, смешал с родной и выбрал жижу с более стабильными характеристиками по вязкости и тестам
важно это синтетическая основа и параметры вязкости! наша жижа относится к классу маловязких синтетических масел.
в гугле все подробно расписано на эту тему..кто хочет по жестче льет одно, по мягче другое. и еще важный момент это противопенные присадки..которых я не нашел в анс, но вижу в жижах других производителей.
как известно, что гидра, что кдсс все-таки боятся воздуха, и наша красная прекрасно пенится, растет давление, увеличивается вязкость=жопа.
продолжение следует