'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877182 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2650 : 23 10 2015, 10:35:02 »

Я фигею с Тойоты, из-за преда на стопаки коробка не переключается...как так???
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6380
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2651 : 23 10 2015, 10:45:08 »

Типа может безопасность, как без стопаков двигаться ?
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2652 : 23 10 2015, 11:22:02 »

Так че там, надо было тогда вообще не давать заводить двигатель и заблокировать все двери, чтобы водитель даже не помышлял о передвижении на машине без работающих стоп-сигналов )).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6380
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2653 : 23 10 2015, 11:36:29 »

 ;D ну а если зима? Замерзнуть же можно возле машины. А так сиди в заведённой  грейся,  но ехать никак......  ;D
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2654 : 23 10 2015, 12:26:46 »

Надо всем его номер записать. Типа как 112. А чё, ну мало ли чё...... ;D ;D ;D
Вы че... он с ума от звонков сойдет...надо будет ему секретутку заводить!
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6380
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2655 : 23 10 2015, 12:31:02 »

Надо всем его номер записать. Типа как 112. А чё, ну мало ли чё...... ;D ;D ;D
Вы че... он с ума от звонков сойдет...надо будет ему секретутку заводить!

 8D
Записан

andreym48

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Чита
  • Город:
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2656 : 23 10 2015, 16:25:28 »

Ребята подскажите пожалуйста, продаются ли оригинальные шаровые опоры на нижний рычаг, или надо менять рычаг целиком?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2657 : 23 10 2015, 16:32:21 »

Ребята подскажите пожалуйста, продаются ли оригинальные шаровые опоры на нижний рычаг, или надо менять рычаг целиком?
есть большая тема про шаровые в 120м разделе
оригиналы шаровые в природе отдельно есть, даже кто-то их ставил.
только вместе с шаровыми надо менять и сайлентблоки.
в итоге если делать на сервисе, на круг выходит не сильно дешевле, чем новый оригинальный рычаг в сборе.
смысл?
Записан

vit_os

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Москва/Сыктывкар
    • GX 470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2658 : 23 10 2015, 18:00:27 »

парни, парни подскажите плиз куда оптимально запитать провода с регистратора и антирадара, чтобы питание подавалось только при включенном зажигании/после запуска двигателя?

Пока есть мысли вести по левой стойке к блоку предохранителей и цеплять где то там.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6380
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2659 : 23 10 2015, 18:10:26 »

парни, парни подскажите плиз куда оптимально запитать провода с регистратора и антирадара, чтобы питание подавалось только при включенном зажигании/после запуска двигателя?

Пока есть мысли вести по левой стойке к блоку предохранителей и цеплять где то там.

Я регистратор протянул под обшивкой от розетки что в багажнике, а антирадар,  убрал лампочку правую что над зеркалом в салоне туда запитал и включается теперь кнопкой включения света пассажира.  Лампочку соответственно убрал, и проводов лишних не торчит.
Записан