'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877492 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2980 : 14 02 2016, 00:55:38 »

Утечка есть всегда, и чем больше в машине электрики, которая не обесточивается при закрывании, тем больше будет утечка. А что именно- проверяется амперметром и поочередным вытаскиванием предохранителей. Я источник таким образом не нашел.
Три недели простоя выдерживает, больше не доводилось оставлять машину.
На новый год не ездил неделю, был на даче.
Специально замерил напряжение на клеммах на следующий день после приезда, было 12,5в
Через неделю, перед отъездом напряжение было 11в ровно. Это учитывая мороз. Батарея 80ач.
Так что особо не заморачиваюсь.
Записан

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2981 : 14 02 2016, 10:31:02 »

Утечка есть всегда, и чем больше в машине электрики, которая не обесточивается при закрывании, тем больше будет утечка. А что именно- проверяется амперметром и поочередным вытаскиванием предохранителей. Я источник таким образом не нашел.
Три недели простоя выдерживает, больше не доводилось оставлять машину.
На новый год не ездил неделю, был на даче.
Специально замерил напряжение на клеммах на следующий день после приезда, было 12,5в
Через неделю, перед отъездом напряжение было 11в ровно. Это учитывая мороз. Батарея 80ач.
Так что особо не заморачиваюсь.

Володя,все это я понял и уже занимались спецы.Дополнительной электрики у меня нет,кроме сигналки,но в свое время установщики данной проблемой занимались и уменьшили,но похоже проблема все-таки есть...
На профильном форуме многие жалуются на эту проблемму,похоже это один из немногих косяков данной модели...
Да и еще...насчет батареи...говоришь у тебя на 80ач?Не в курсе а родная на сколько была?У меня стоит больше-на 94ач и думаю,что и в этом может быть причина или ее часть...не успевает подзаряжаться...
Записан
С уважением Виктор!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2982 : 14 02 2016, 11:25:40 »

Утечка есть всегда, и чем больше в машине электрики, которая не обесточивается при закрывании, тем больше будет утечка. А что именно- проверяется амперметром и поочередным вытаскиванием предохранителей. Я источник таким образом не нашел.
Три недели простоя выдерживает, больше не доводилось оставлять машину.
На новый год не ездил неделю, был на даче.
Специально замерил напряжение на клеммах на следующий день после приезда, было 12,5в
Через неделю, перед отъездом напряжение было 11в ровно. Это учитывая мороз. Батарея 80ач.
Так что особо не заморачиваюсь.

Володя,все это я понял и уже занимались спецы.Дополнительной электрики у меня нет,кроме сигналки,но в свое время установщики данной проблемой занимались и уменьшили,но похоже проблема все-таки есть...
На профильном форуме многие жалуются на эту проблемму,похоже это один из немногих косяков данной модели...
Да и еще...насчет батареи...говоришь у тебя на 80ач?Не в курсе а родная на сколько была?У меня стоит больше-на 94ач и думаю,что и в этом может быть причина или ее часть...не успевает подзаряжаться...
кстати да. у джикса генератор не очень мощный, а потребителей вагон.
если эксплуатация на короткие поездки с частым запуском, то будет хронический недозаряд, и аккумулятор умрет за два года, а если прихватят морозы в разряженном состоянии то и того быстрее.
по городу лучше поставить поменьше, зато он будет всегда заряжен, или хотя бы раз в два месяца заряжать от ЗУ.
Записан

vit_os

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Москва/Сыктывкар
    • GX 470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2983 : 14 02 2016, 11:28:12 »

родной на 90 амперчасов
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2984 : 14 02 2016, 13:14:16 »

Вот у вас проблемы)).
Никогда не заморачивался,  просто меняю аккумулятор раз в 3 года.
На след неделе предстоит пробег 1000 км, пусть заряжается)).
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2985 : 14 02 2016, 14:33:01 »

где-то давно читал, что потерю энергии от одного запуска двигателя аккумулятор восстанавливает примерно за 20 минут езды.
это вроде было в ЗаРулем еще про советские машины. но думаю в этом плане тут нет никакой разницы, какая машина.
так что если поездки короче- будет недозаряд.
Записан

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2986 : 14 02 2016, 16:36:06 »

Спасибо за информацию мужчины,теперь думаю проще придумать как побороть недуг или свести к минимуму. ok icon_friends
Записан
С уважением Виктор!

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2987 : 15 02 2016, 09:26:15 »

Вопрос к Сергею-Фрукту и остальным,кто в курсе...Какой ток утечки норма для GX?И как бороться с утечкой?Если каждый раз снимать клеммы при длительной стоянке есть ли это хорошо для бк?
Из опыта все утечки были связаны с сигналкой особенно с "конченой" Пандорой с GSM модулем, которая хавала батарею чуть ли не за ночь. 
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2988 : 15 02 2016, 09:32:30 »

Ребят такой вопрос!
На выходных решили поменять лобовик!
Все поменяли вклеили хорошо, но порвали силиконовую "прокладку" или как ее назвать под датчиком дождя! чем ее заменить или где взять кто знает?
ну и пару фоток
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2989 : 15 02 2016, 09:33:49 »

еще
Записан